RapidSoft: Связной Банк внедрил новую систему ДБО на базе решения RapidSoft

Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении в Связном Банке нового решения для дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и предоставления платежных сервисов клиентам.
22 апреля 2013 года, Москва. Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении в Связном Банке нового решения для дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и предоставления платежных сервисов клиентам. Запуск системы iQBank, разработанной компанией RapidSoft по заказу Связного Банка, состоялся в апреле 2013 года.

Компания RapidSoft выполнила комплекс работ по проекту, включая определение бизнес-требований к системе ДБО, проектирование, разработку решения, внедрение и поддержку. Была реализована интеграция решения со всеми системами банка, включая процессинг, автоматизированную банковскую систему и CRM - систему.

Внедрение решения позволило предложить качественно новый уровень услуг ДБО для двух миллионов клиентов Связного Банка. Платежные сервисы от нескольких тысяч поставщиков стали доступны через все каналы обслуживания: интернет-банк, мобильный банк, контакт-центр, терминалы самообслуживания. При этом независимо от используемого канала обслуживания, пользователь всегда видит единый клиентский профиль с сохранением и отражением всех совершенных операций. Клиентам банка стали доступны услуги персональной финансовой аналитики с возможностью отслеживать полную картину доходов и расходов по категориям, планировать и оптимизировать операции с личными финансами. Отличительной особенностью интерфейса интернет-банка iQBank является наглядная и удобная детализация расходов за выбранный период в виде графика с разбивкой по группам и типам операций. Пользователь также имеет возможность настроить в интернет-банке расписание и шаблоны платежей и переводов, просмотреть общую сумму запланированных расходов и т.д. На главной странице своего кабинета в системе интернет-банка и мобильного банка клиент может самостоятельно выбрать для отображения интересующие его банковские продукты.

Разработанное решение имеет модульную структуру, что позволяет развивать функциональность отдельных компонент, не меняя всю архитектуру. В числе ключевых модулей – интернет-банк, консолидированный профиль клиента, сервер транзакций и персональной финансовой аналитики, подсистема безопасности и SSO, подсистема коммуникаций с клиентами на основе Clientrix и др. В системе применены технологии безопасности, обеспечивающие надежную защиту от вторжения и хищения данных, универсальное и гибкое управление процедурами аутентификации и авторизации и контроль использования учетных данных.

«Связной Банк уделяет приоритетное внимание развитию системы дистанционного банковского обслуживания, предоставляя клиентам все больше платежных сервисов, способов и каналов совершения операций. Мы уже сейчас занимаем ведущие позиции в рейтингах систем интернет-банкинга по технологичности решения и удобству клиентских интерфейсов. Запуск новой системы iQBank, с еще более широким набором услуг, единым клиентским профилем и дополнительными аналитическими возможностями для клиентов, позволит нам закрепить лидерство в этом сегменте», - отметил старший вице-президент Связного Банка Сергей Теймуразян.

«Разработанная компанией RapidSoft модульная система дистанционного банковского обслуживания позволяет банку предложить множество платежных сервисов и инструментов оплаты не только текущим клиентам, но и неограниченному числу сторонних пользователей. В результате повышается лояльность и активность по расчетам банковскими картами существующих клиентов, а также обеспечивается привлечение новых пользователей платежных сервисов. Модульная архитектура обеспечивает долгосрочное развитие и защиту инвестиций», - сообщил вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров.

О Связном Банке

Связной Банк - молодой банковский проект, миссией которого является увеличение доли безналичных платежей в отечественной экономике. Связной Банк появился на российском рынке банковских услуг в 2010 году в результате партнерства Группы компаний «Связной» и Промторгбанка. Для развития розничного бизнеса банк использует инфраструктуру ГК «Связной» (более 3000 центров мобильной связи по всей России, учебные центры, системы логистики). Банк специализируется на карточных продуктах, а также предлагает возможность своим клиентам пользоваться дистанционными банковскими сервисами для управления своими счетами. Связной Банк входит в топ-50 розничных банков России и топ-10 банков страны по размеру карточного кредитного портфеля. Связной Банк является принципиальным членом MasterCard Worldwide и Visa International, участвует в системе обязательного страхования вкладов и состоит в различных профессиональных организациях и ассоциациях. Сейчас в банке обслуживается около 2 миллионов клиентов. Подробнее http://www.svyaznoybank.ru/

О компании RapidSoft

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет корпоративные решения для автоматизации взаимодействия с клиентами, программ лояльности и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.
Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и зарубежные компании, включая ГК Связной (Связной-Клуб, Связной Банк, Связной логистика), Росгосстрах, ЦФТ (Золотая корона), ЭРГО Русь, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia, British Petroleum и др. Подробнее www.rapidsoft.ru
Источник:
http://erp.nn.ru/franch/
10:10
452
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X