ГК «Верес» проводит Конкурс рецептов

Компания «Верес» начала работу над созданием потребительского центра «Клуб друзей Верес», цель которого - объединить всех, кто неравнодушен к бренду и готов совместно с компанией работать над его развитием. Стартом работ стал Конкурс рецептов Верес, который будет продолжаться целый год и позволит кулинарам-любителям продемонстрировать свое мастерство на четырех этапах. Первый этап конкурса – «Лучшие рецепты постных блюд» – проходит в апреле 2013 года.
Творческое соревнование кулинаров пройдет в онлайн и офлайн форматах. Основными коммуникационными интернет-площадками являются страницы бренда в социальных сетях vk.com, facebook.com и сайт «Верес». Победителям онлайн-конкурса будет предоставлена возможность продемонстрировать свое мастерство и на офлайн площадках.
Кроме традиционного интернет-голосования творческие работы кулинаров будут оценены строгим Жюри конкурса. Членами Жюри первого этапа конкурса рецептов стали известные и любимые в кулинарном мире персоны. Это журналист РБК-ТВ, известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков; food-редактор, автор книги «Супы-пюре, «Азбука современной кулинарии» - Светлана Морозова и популярный кулинарный блоггер Украины, автор более 600 рецептов - Эльвира Щербакова. По итогам года «Верес» проведет финальное состязание среди победителей всех этапов и наиболее активных участников, которых ждут дополнительные приятные сюрпризы.

С подробными условиями о Конкурсе рецептов можно познакомиться по ссылке www.veresfood.com/ru/polozhenija-o-konkurse.htm

Основные маркетинговые задачи Конкурса рецептов в проекте Клуба друзей Верес - повышение лояльности потребителей и узнаваемости бренда, укрепление имиджа компании, активное привлечение новой аудитории.
Бадяева М.В. Директор по маркетингу ГК Верес:
«Бренд «Верес» сегодня является одним из самых харизматичных брендов рынка плодоовощной консервации, но мало кто знает, что начинался он с конкурса домашних рецептов. Долгое время на упаковке продукта красовались даже имена тех, чей рецепт вошел в основу продукта. Этот конкурс послужил также и основой для формирования ассортиментной линейки Верес – мы предложили потребителю фактически копию его кладовки с заготовками на зиму. В прошлом остались мешки писем, приходившие на первый конкурс, появились новые коммуникационные инструменты, и мы хотим использовать их по максимуму, формируя вокруг бренда и тех, кто является поваром своей жизни и тех, кому не все равно, что кладут в банку, которую он покупает.
«Лучшие рецепты постных блюд» - это только первый этап Конкурса рецептов от компании «Верес» и рано давать оценку. Нас волнует не сбор лайков, хотя за время проведения конкурса увеличилась посещаемость сайта и страниц бренда, все больше становится количество участников в группах, а те, кто с нами, останутся в дальнейшем, и уже с их помощью мы будем принимать решения, как в отношении формирования ассортиментной линейки, так и в отношении разрабатываемых Компанией продуктов. Уже 1 мая начинается второй этап кулинарной битвы - «Шашлычок на пикничок», посвященный авторским рецептам мясных и овощных блюд и его победители получат не только призы, но и, возможно, смогут продемонстрировать свое мастерство на офлайн площадке, приняв участие в одном из важных для компании событий».

С уважением,


Елена Михайловская
Ведущий PR-менеджер ГК "Верес"

03142, Киев, бульвар Академика Вернадского 34\1.
Тел. + 38 (044) 424 05 55, Моб. + 38 050 382 94 19
e-mail: E.Mikhailovskaya@veres.com.ua

Ирина Смяловская
PR-менеджер ООО «Компания Верес»

127238, Москва, ул. Дмитровское шоссе, д.157
Тел. +7 (495) 2874720, Моб. + 7 910 0198842
e-mail: i.smyalovskaya@veresfood.com

Сайт: http://www.veresfood.com/


Источник:
http://www.veresfood.com/
01:15
293
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X