ГК «Премиум Медиа Групп» стала партнером ежегодного форума «Российская Неделя Маркетинга 2013»
Известный российский медиа-холдинг окажет информационную поддержку крупнейшему в стране мероприятию по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital, которое пройдет 24-26 мая 2013 года в Москве.
Известный российский медиа-холдинг окажет информационную поддержку крупнейшему в стране мероприятию по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital, которое пройдет 24-26 мая 2013 года в Москве.
Форум «Российская Неделя Маркетинга 2013» посетят более 500 делегатов из разных городов России. Участниками мероприятия станут директора по маркетингу, рекламе и PR, представители коммуникационных агентств, рекламных площадок и медианосителей. Опытом в масштабной маркетинговой работе с участниками форума поделятся лучшие российские эксперты в области коммуникаций. О ключевых направлениях в маркетинге и PR, о наиболее эффективных технологиях увеличения прибыли и главных секретах построения бренда расскажут генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, основатель и генеральный директор Free-lance.ru Василий Воропаев, президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин и другие известные российские специалисты и успешные бизнесмены.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (premiummediagroup.ru) ежегодно выступает официальным информационным партнером масштабных российских и международных деловых мероприятий, среди которых: Глобальный инвестиционный форум Annual Investment Meeting, организованный Министерством внешней торговли Объединенных Арабских Эмиратов, Дни Продовольственной Безопасности в Москве, ежегодная международная бизнес-конференция Summit of Market Experts и многие другие события.
«Российская Неделя Маркетинга 2013 – значимое мероприятие не только для всего рекламного сообщества, но также для бизнесменов, готовых самостоятельно выстраивать и управлять стратегией продвижения своей компании, – рассказывает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Сегодня российский бизнес часто забывает - особенности современного рынка таковы, что применение отдельных креативных рекламных инструментов не решает основные стратегические задачи компании. Особое внимание сегодня следует уделять построению детальной маркетинговой концепции».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Форум «Российская Неделя Маркетинга 2013» посетят более 500 делегатов из разных городов России. Участниками мероприятия станут директора по маркетингу, рекламе и PR, представители коммуникационных агентств, рекламных площадок и медианосителей. Опытом в масштабной маркетинговой работе с участниками форума поделятся лучшие российские эксперты в области коммуникаций. О ключевых направлениях в маркетинге и PR, о наиболее эффективных технологиях увеличения прибыли и главных секретах построения бренда расскажут генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, основатель и генеральный директор Free-lance.ru Василий Воропаев, президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин и другие известные российские специалисты и успешные бизнесмены.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (premiummediagroup.ru) ежегодно выступает официальным информационным партнером масштабных российских и международных деловых мероприятий, среди которых: Глобальный инвестиционный форум Annual Investment Meeting, организованный Министерством внешней торговли Объединенных Арабских Эмиратов, Дни Продовольственной Безопасности в Москве, ежегодная международная бизнес-конференция Summit of Market Experts и многие другие события.
«Российская Неделя Маркетинга 2013 – значимое мероприятие не только для всего рекламного сообщества, но также для бизнесменов, готовых самостоятельно выстраивать и управлять стратегией продвижения своей компании, – рассказывает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Сегодня российский бизнес часто забывает - особенности современного рынка таковы, что применение отдельных креативных рекламных инструментов не решает основные стратегические задачи компании. Особое внимание сегодня следует уделять построению детальной маркетинговой концепции».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Источник:
bccom.ru