Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева рассказала о том, что ждет PR департам
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, почетный председатель АКОС, выступила спикером пленарной сессии форума, представив аудитории доклад «Какие вызовы и возможности ждут PR департаменты компаний в 2013 году?», подготовленный на основе последних исследований коммуникационной отрасли.
В Москве состоялся 6th PRRussia Forum-2013, ключевой темой которого стали способы достижения бизнес-целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации (от инструментов до оценки).
Участники конференции обсудили вызовы, стоящие перед российскими компаниями в условиях новой коммуникационной среды, и основные инструменты, способные эффективно решать сегодня задачи бизнеса, включая реализацию кросс-отраслевого взаимодействия PR подразделений различных компаний, создание развивающих рынок продуктов и проектов.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, почетный председатель АКОС, выступила спикером пленарной сессии форума, представив аудитории доклад «Какие вызовы и возможности ждут PR департаменты компаний в 2013 году?», подготовленный на основе последних исследований коммуникационной отрасли.
В рамках своего вступления г-жа Фадеева озвучила основные вызовы, стоящие перед информационной политикой компаний сегодня, среди которых: увеличение конкуренции между компаниями за внимание СМИ, стейкхолдеров и конечных потребителей, возросшую роль социальных и онлайн СМИ по сравнению с традиционными, рост влияния на коммуникационный имидж компании не только внешних, но и внутренних аудиторий. Особую роль спикер отвела разработке новых кодексов, определяющих этические нормы и стандарты коммуникационной индустрии.
«Зачастую вызовы, стоящие перед бизнесом сегодня, сами собой представляют грандиозные возможности для PR деятельности, – сказала Елена Фадеева. – По результатам исследований европейских экспертов, при существовании такого барьера для развития, как отсутствие понимания функции коммуникаций со стороны топ-менеджмента (об этом заявили 84,2% респондентов), все больше руководителей компаний принимают решения под непосредственным воздействием коммуникационных каналов (усиление роли в этом процессе коммуникаций отметили 33,8% респондентов). На данный момент существует сложность обоснования непосредственного влияния коммуникаций на достижение организациями поставленных целей (75,3%), и как результат – кризис самоидентификации PR в корпоративной структуре. Тем не менее, при правильном векторе развития нашей деятельности и консолидации усилий PR сообщества, роль коммуникаций в реализации бизнес-стратегий будет более прозрачной, а их результаты – прогнозируемыми».
Рассматривая приоритетные источники информации для современных потребителей контента, Елена Фадеева представила различную оценку их значимости в зависимости от различных параметров: возраст, место проживания, уровень дохода аудитории. Помимо данных на сегодняшний день, в рамках доклада аудитории были представлены прогнозируемые тренды динамики их развития на следующие 3-5 лет.
Предметом особого интереса со стороны слушателей стали новые технологии, призванные изменить тактику PR кампаний в ближайшем будущем. Спикером была подробно обрисована система взаимодействия интегрированных коммуникаций в PR на базе модели PESO (Paid, Earned, Shared и Owned СМИ) и их потенциал в условиях изменений информационного пространства. Сравнивая современные тенденции коммуникационных кампаний, Елена Фадеева отметила корпоративные образовательные проекты и КСО-программы как наиболее перспективные области для реализации PR активностей сегодня.
На форуме, который за годы работы приобрел статус ведущей площадки PR индустрии, в качестве спикеров выступили ведущие профессионалы рынка PR услуг, руководители PR и маркетинговых департаментов крупнейших российских и международных компаний: Allianz, Bosch в странах СНГ и Грузии, Cros.Digital, Ericsson, Fleishman-Hillard Vanguard, Headhunter, Henkel, Mail.Ru Group, PR Partner, X5 Retail Group, «Альфа-Банк», «Евразхолдинг», ИД «Коммерсант», «Мегафон», «Яндекс» и т.д.
___________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Участники конференции обсудили вызовы, стоящие перед российскими компаниями в условиях новой коммуникационной среды, и основные инструменты, способные эффективно решать сегодня задачи бизнеса, включая реализацию кросс-отраслевого взаимодействия PR подразделений различных компаний, создание развивающих рынок продуктов и проектов.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, почетный председатель АКОС, выступила спикером пленарной сессии форума, представив аудитории доклад «Какие вызовы и возможности ждут PR департаменты компаний в 2013 году?», подготовленный на основе последних исследований коммуникационной отрасли.
В рамках своего вступления г-жа Фадеева озвучила основные вызовы, стоящие перед информационной политикой компаний сегодня, среди которых: увеличение конкуренции между компаниями за внимание СМИ, стейкхолдеров и конечных потребителей, возросшую роль социальных и онлайн СМИ по сравнению с традиционными, рост влияния на коммуникационный имидж компании не только внешних, но и внутренних аудиторий. Особую роль спикер отвела разработке новых кодексов, определяющих этические нормы и стандарты коммуникационной индустрии.
«Зачастую вызовы, стоящие перед бизнесом сегодня, сами собой представляют грандиозные возможности для PR деятельности, – сказала Елена Фадеева. – По результатам исследований европейских экспертов, при существовании такого барьера для развития, как отсутствие понимания функции коммуникаций со стороны топ-менеджмента (об этом заявили 84,2% респондентов), все больше руководителей компаний принимают решения под непосредственным воздействием коммуникационных каналов (усиление роли в этом процессе коммуникаций отметили 33,8% респондентов). На данный момент существует сложность обоснования непосредственного влияния коммуникаций на достижение организациями поставленных целей (75,3%), и как результат – кризис самоидентификации PR в корпоративной структуре. Тем не менее, при правильном векторе развития нашей деятельности и консолидации усилий PR сообщества, роль коммуникаций в реализации бизнес-стратегий будет более прозрачной, а их результаты – прогнозируемыми».
Рассматривая приоритетные источники информации для современных потребителей контента, Елена Фадеева представила различную оценку их значимости в зависимости от различных параметров: возраст, место проживания, уровень дохода аудитории. Помимо данных на сегодняшний день, в рамках доклада аудитории были представлены прогнозируемые тренды динамики их развития на следующие 3-5 лет.
Предметом особого интереса со стороны слушателей стали новые технологии, призванные изменить тактику PR кампаний в ближайшем будущем. Спикером была подробно обрисована система взаимодействия интегрированных коммуникаций в PR на базе модели PESO (Paid, Earned, Shared и Owned СМИ) и их потенциал в условиях изменений информационного пространства. Сравнивая современные тенденции коммуникационных кампаний, Елена Фадеева отметила корпоративные образовательные проекты и КСО-программы как наиболее перспективные области для реализации PR активностей сегодня.
На форуме, который за годы работы приобрел статус ведущей площадки PR индустрии, в качестве спикеров выступили ведущие профессионалы рынка PR услуг, руководители PR и маркетинговых департаментов крупнейших российских и международных компаний: Allianz, Bosch в странах СНГ и Грузии, Cros.Digital, Ericsson, Fleishman-Hillard Vanguard, Headhunter, Henkel, Mail.Ru Group, PR Partner, X5 Retail Group, «Альфа-Банк», «Евразхолдинг», ИД «Коммерсант», «Мегафон», «Яндекс» и т.д.
___________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Источник:
www.fhv.ru