«Телеком-защита» завершила внедрение контакт-центра для ЗАО «МЦ НТТ»
Компания «Телеком-защита» успешно завершила проект по внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» Ростелеком Контакт-центр.
Компания «Телеком-защита» успешно завершила проект по внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» Ростелеком Контакт-центр.
Московская площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей создана с целью консолидации экспертизы и формирования центра компетенции по проектам Информационного общества: Госуслуги (www.gosuslugi.ru), Система межведомственного взаимодействия (www.smev.gosuslugi.ru), Госторги (ww.torgi.gov.ru) и другим. Площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» представляет собой крупный многофункциональный современный контакт-центр, способный обрабатывать свыше 1 000 000 обращений в месяц и оборудована в соответствии с самыми современными требованиями по надежности и непрерывности оказания услуг.
Основным интеллектуальным ядром контакт-центра является платформы Avaya Interaction Center, связывающая в единое целое компоненты, отвечающие за взаимодействие с пользователями по разным каналам - традиционной телефонной связи, электронной почте, факсимильной связи. Помимо традиционных интерфейсов, взаимодействие с внешними телефонными сетями возможно по протоколам H.323 и SIP, кроме того система функционально полностью готова к обработке SIP-видеозвонков.
В ходе реализации проекта «Телеком-Защита» выполнила работы по монтажу и пуско-наладке платформы Avaya Interaction Center, интеграцию функциональных модулей платформы с существующими информационными системами ЗАО «МЦ НТТ», доработку отдельных компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами. Для обеспечения контроля за работой контакт-центра в комплекс включена расширяемая система отчетности Avaya IQ, консолидирующая и обрабатывающая данные от разных функциональных компонент системы.
В рамках форума Call Center World Forum*, завершившегося 20.03.2013 в Москве церемонией вручения Награды «Хрустальная гарнитура-2013» финалистам конкурса, Ростелеком Контакт-центр (ЗАО «МЦ НТТ») был удостоен награды в номинации «Лучший проект создания нового сайта, открытия нового call-центра». Высшую награду профессионального жюри получил проект запуска флагманской площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество», построенной в 2012 году в Москве.
О компании «Телеком-Защита»
Ведущий поставщик комплексных ИТ-решений и сервисов для коммерческих и государственных организаций. В рамках реализации проектов «Телеком-защита» обеспечивает заказчика всеми необходимыми составляющими для проектирования, внедрения, эксплуатации и сопровождения, дальнейшего развития надежной, управляемой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Компания «Телеком-Защита» поддерживает и развивает партнерские отношения с мировыми производителями и поставщиками ИКТ, в числе которых Hewlett-Packard, Microsoft, Symantec, Oracle, Hitachi Data Systems, EMC, Cisco Systems, IBM, Citrix, VMware, Nexus Telecom и многие другие. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.telecomguard.ru.
Call Center World Forum - ключевое событие года в мире контакт-центров в Восточной Европе, проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1500 участников из более чем 700 компаний. Форум привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка контакт-центров из России и соседних государств. Основные участники Форума - руководители и ведущие менеджеры внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, лица принимающие решения из департаментов маркетинга, дистанционных продаж, поддержки и обслуживания клиентов, управления персоналом.
Московская площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей создана с целью консолидации экспертизы и формирования центра компетенции по проектам Информационного общества: Госуслуги (www.gosuslugi.ru), Система межведомственного взаимодействия (www.smev.gosuslugi.ru), Госторги (ww.torgi.gov.ru) и другим. Площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» представляет собой крупный многофункциональный современный контакт-центр, способный обрабатывать свыше 1 000 000 обращений в месяц и оборудована в соответствии с самыми современными требованиями по надежности и непрерывности оказания услуг.
Основным интеллектуальным ядром контакт-центра является платформы Avaya Interaction Center, связывающая в единое целое компоненты, отвечающие за взаимодействие с пользователями по разным каналам - традиционной телефонной связи, электронной почте, факсимильной связи. Помимо традиционных интерфейсов, взаимодействие с внешними телефонными сетями возможно по протоколам H.323 и SIP, кроме того система функционально полностью готова к обработке SIP-видеозвонков.
В ходе реализации проекта «Телеком-Защита» выполнила работы по монтажу и пуско-наладке платформы Avaya Interaction Center, интеграцию функциональных модулей платформы с существующими информационными системами ЗАО «МЦ НТТ», доработку отдельных компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами. Для обеспечения контроля за работой контакт-центра в комплекс включена расширяемая система отчетности Avaya IQ, консолидирующая и обрабатывающая данные от разных функциональных компонент системы.
В рамках форума Call Center World Forum*, завершившегося 20.03.2013 в Москве церемонией вручения Награды «Хрустальная гарнитура-2013» финалистам конкурса, Ростелеком Контакт-центр (ЗАО «МЦ НТТ») был удостоен награды в номинации «Лучший проект создания нового сайта, открытия нового call-центра». Высшую награду профессионального жюри получил проект запуска флагманской площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество», построенной в 2012 году в Москве.
О компании «Телеком-Защита»
Ведущий поставщик комплексных ИТ-решений и сервисов для коммерческих и государственных организаций. В рамках реализации проектов «Телеком-защита» обеспечивает заказчика всеми необходимыми составляющими для проектирования, внедрения, эксплуатации и сопровождения, дальнейшего развития надежной, управляемой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Компания «Телеком-Защита» поддерживает и развивает партнерские отношения с мировыми производителями и поставщиками ИКТ, в числе которых Hewlett-Packard, Microsoft, Symantec, Oracle, Hitachi Data Systems, EMC, Cisco Systems, IBM, Citrix, VMware, Nexus Telecom и многие другие. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.telecomguard.ru.
Call Center World Forum - ключевое событие года в мире контакт-центров в Восточной Европе, проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1500 участников из более чем 700 компаний. Форум привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка контакт-центров из России и соседних государств. Основные участники Форума - руководители и ведущие менеджеры внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, лица принимающие решения из департаментов маркетинга, дистанционных продаж, поддержки и обслуживания клиентов, управления персоналом.
Источник:
http://www.tele2.ru