Коммуникационная группа G3 опубликовала Медиарейтинги Законодательных инициатив в апреле 2013
Коммуникационная группа G3 опубликовала результаты независимых медиарейтингов законодательных инициатив за апрель 2013 года.
Коммуникационная группа G3 опубликовала результаты независимых медиарейтингов законодательных инициатив за апрель 2013 года.
Рейтинги оценки присутствия в медиапространстве - это уникальный проект по рейтингованию общественной значимости законопроектов федерального уровня. В рамках данного независимого проекта, реализуемого коммуникационной группой G3, осуществляется рейтингование федеральных законопроектов, основанное на анализе общественной значимости различных законодательных инициатив по критерию обсуждаемости законопроектов в медийном пространстве, в том числе в социальных медиа.
При этом, помимо качественной оценки уровня упоминаемости и обсуждаемости, экспертами G3 проводится качественный анализ упоминаемости и обсуждаемости законодательных инициатив, на основе которого осуществляется подготовка качественных рейтингов, учитывающих оценку законопроектов средствами массовой информации, а также пользователями социальных медиа в онлайн-пространстве.
Результаты анализа медиапространства традиционных СМИ и блогосферы позволяют оценить уровень поддержки обществом законодательной деятельности государства на уровне конкретных законопроектов и сделать соответствующие выводы представителям федеральных органов законодательной власти относительно необходимости как оптимизации ряда законопроектов, с одной стороны, так и востребованности эффективного информационно-пропагандистского сопровождения законодательной деятельности, особенно в части непопулярных законодательных инициатив, с другой.
С результатами исследований за апрель 2013 года вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3 (http://g3-group.ru/news/148/)
000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18
Рейтинги оценки присутствия в медиапространстве - это уникальный проект по рейтингованию общественной значимости законопроектов федерального уровня. В рамках данного независимого проекта, реализуемого коммуникационной группой G3, осуществляется рейтингование федеральных законопроектов, основанное на анализе общественной значимости различных законодательных инициатив по критерию обсуждаемости законопроектов в медийном пространстве, в том числе в социальных медиа.
При этом, помимо качественной оценки уровня упоминаемости и обсуждаемости, экспертами G3 проводится качественный анализ упоминаемости и обсуждаемости законодательных инициатив, на основе которого осуществляется подготовка качественных рейтингов, учитывающих оценку законопроектов средствами массовой информации, а также пользователями социальных медиа в онлайн-пространстве.
Результаты анализа медиапространства традиционных СМИ и блогосферы позволяют оценить уровень поддержки обществом законодательной деятельности государства на уровне конкретных законопроектов и сделать соответствующие выводы представителям федеральных органов законодательной власти относительно необходимости как оптимизации ряда законопроектов, с одной стороны, так и востребованности эффективного информационно-пропагандистского сопровождения законодательной деятельности, особенно в части непопулярных законодательных инициатив, с другой.
С результатами исследований за апрель 2013 года вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3 (http://g3-group.ru/news/148/)
000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18
Источник:
http://g3-group.ru