В Новороссийске прошла презентация факела Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014»

В прошедшие выходные в рамках кампании по отбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» волонтеры новороссийского ВЦ «Сочи 2014» получили уникальную возможность увидеть собственными глазами Олимпийский факел еще до старта Эстафеты.
В прошедшие выходные в рамках кампании по отбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» волонтеры новороссийского ВЦ «Сочи 2014» получили уникальную возможность увидеть собственными глазами Олимпийский факел еще до старта Эстафеты.

В Волонтерский центр «Сочи-2014» г. Новороссийска факел Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» доставила компания Coca-Cola в России – Представляющий Партнер Эстафеты. После федерального анонсирующего тура "Сoca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!" Coca-Cola в России предоставила дополнительную возможность увидеть Олимпийский факел «Сочи 2014» и сфотографироваться с ним жителям города и участникам волонтерского движения.

Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой масштабной среди национальных Эстафет в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров. Coca-Cola в России имеет уникальную возможность выбрать 2014 факелоносцев – самых достойных из миллионов людей по всей стране, которые стремятся изменить жизнь людей вокруг себя к лучшему.

Компания Coca-Cola в России предоставила каждому жителю страны уникальный шанс стать факелоносцем в своем регионе. Номинационный этап кампании проходил с 15 января по 17 марта 2013 года и вызвал большой интерес среди россиян: всего было подано порядка 65 000 заявок, из них около 2500 тысяч заявок от жителей Краснодарского края.

До 30 марта на официальном сайте компании Coca-Cola в России велось открытое голосование среди интернет-пользователей. 4 000 заявок кандидатов, набравших наибольшее число голосов, сейчас рассматриваются независимым жюри, приглашенным компанией Coca-Cola и состоящим из знаменитых и уважаемых спортсменов, актеров и музыкантов, представляющих 8 федеральных округов России. Жюри предстоит выбрать самых достойных кандидатов, которые уже осенью 2013 года примут участие в Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014».

Анатолий Карпов, коммерческий менеджер Coca-Сola Hellenic по Черноморскому побережью России: «Уже более 20 лет Coca-Cola является Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня. Основываясь на своем многолетнем опыте партнерства с Международным Олимпийским движением, мы прикладываем все усилия для того, чтобы каждому россиянину старше 14 лет дать возможность принять участие в Эстафете Олимпийского огня Зимних игр «Сочи 2014» и тем самым присоединиться к Олимпийскому движению. Мы рады тому отклику, который получили от жителей России в период проведения Номинационной кампании от Coca-Cola. За 2,5 месяца было подано порядка 65 000 заявок, в том числе 2500 заявок от жителей Краснодарского края. Сейчас предстоит самый сложный и ответственный этап – этап выбора наиболее достойных среди тысяч кандидатов. Финальный список факелоносцев будет объявлен до 1 августа 2013 года. Мы уверены, что наше звездное жюри справится с этой непростой задачей, и в скором времени мы узнаем имена наших 2014 героев, которые уже через несколько месяцев пронесут Олимпийский огонь в своем регионе».

До конца недели факел будет находиться в новороссийском представительстве компании Coca-Cola в России, затем отправится в другие города Черноморского побережья.

Coca-Cola и Олимпийское движение
На протяжении более 100 лет участие компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения.
Историческая связь между компанией Coca-Cola и Олимпийским движением не прервется и в будущем. Компания являлась партнером Игр в Пекине в 2008 году, Олимпийских зимних игр в Ванкувере в 2010 году, Олимпиады 2012 года в Лондоне, а также поддерживает Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро, 2018 в Пхёнчхане и Игры 2020 года.
Компания сотрудничает с Национальными олимпийскими комитетами более чем 200 стран, помогая спортсменам в вопросах организации тренировок и соревнований. Более 90 процентов инвестиций компании Coca-Cola в Олимпийские игры направляются на развитие спортсменов и на помощь в организации Игр. Во время Олимпийских игр продукция компании Coca-Cola дает возможность освежиться и спортсменам, и волонтерам, и официальным лицам, и зрителям.

О компании Coca-Cola и Эстафете Олимпийского огня
Впервые компания Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня при запуске Международной Олимпийской программы факелоносцев в рамках Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи – девятая Олимпиада, где компания Coca-Cola становится Представляющим спонсором Эстафеты Олимпийского огня, включая Олимпиады в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).

Источник:
http//bloxa.ru/
09:34
318
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X