Дилерский центр Hyundai компании АВИЛОН вновь первый!

Самый молодой бренд в портфеле АВИЛОН автомобильной группы - Hyundai - продолжает достигать все новых вершин. По итогам первых четырех месяцев 2013 года дилерскому центру удалось реализовать 1667 автомобилей корейской марки. Из них в розницу было продано 1358, а корпоративным клиентам 309. Это цифры позволили компании АВИЛОН занять первое место в России по продажам автомобилей Hyundai с одного дилерского центра с января по апрель 2013 г.
Самый молодой бренд в портфеле АВИЛОН автомобильной группы - Hyundai - продолжает достигать все новых вершин. По итогам первых четырех месяцев 2013 года дилерскому центру удалось реализовать 1667 автомобилей корейской марки. Из них в розницу было продано 1358, а корпоративным клиентам 309. Это цифры позволили компании АВИЛОН занять первое место в России по продажам автомобилей Hyundai с одного дилерского центра с января по апрель 2013 г.

Всего же по Москве доля компании среди всех дилеров корейской марки составила 9,5%. Самым высоким спросом среди клиентов, как и прежде, пользуется «Автомобиль года 2013» Hyundai Solaris. Данную модель приобрели 1182 человека. На втором месте по популярности - внедорожник ix35. Его было продано 237 штук. Также сразу завоевал сердца всех поклонников марки Santa Fe New (162). Интересно, что почти 30% всех проданных дилерским центром автомобилей уезжают в регионы нашей страны, что прекрасно демонстрирует гибкий подход компании к потребностям своих клиентов. Стоит также отметить, что доля автомобилей, проданных в кредит, выросла на 5% и по итогам 4 первых месяцев текущего года и составила почти 35% от общего числа.

АВИЛОН Hyundai приобрел сразу несколько надежных партнеров в корпоративном секторе бизнеса. Среди них можно выделить: ГКУ ЦОДД, «Транспортные системы», Такси «ТРОЙКА», «Главпрокат» и НПО «Радон».

Таких высот дилерскому центру Hyundai компании АВИЛОН удалось достичь, благодаря слаженному профессиональному коллективу, специальным программам и предложениям, выгодным кредитным условиям, акциям для регионов, программе утилизации, максимально быстрому получению автомобиля. Также немаловажным в достижении таких показателей было участие компании в крупных партнерских проектах.

Источник:
http://www.hyundai-arteks.ru/
16:13
462
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X