«Корпорация «Я» представила программу продвижения туристских дестинаций на международной конферен
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» приняла участие в 11й Региональной конференции «Туристический рынок Юго-Восточной Европы – новые возможности для развития», состоявшейся 15 мая в столице Сербии, Белграде. Мероприятие, целью которого стало продвижение наиболее привлекательных туристических дестинаций региона и стимулирование сотрудничества региональных стран, посетило более 300 участников и экспертов из России, Китая, Индии, стран Юго-Восточной Европы.
Светлана Малкарова, заместитель генерального директора «Корпорации «Я», член Совета Worldcom PR Group EMEA была приглашена на конференцию в качестве эксперта-докладчика партнерами из белградского агентства Blumen Group (член Worldcom PR Group), которое выступило информационным партнером конференции. Она приняла участие в сессии «Последствия стремительной глобализации туристического рынка – «Новое время – Новые гости», в ходе которой рассказала о современной ситуации на российском туристическом рынке, а также поделилась своими взглядами на перспективы его развития.
Приглашение «Корпорации «Я» к участию в представительной международной конференции свидетельствует о признании опыта агентства в туристической сфере и глубоком доверии партнеров, а также демонстрирует высокий уровень сотрудничества внутри сети Worldcom PR Group.
О Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 110 офисов в 95 городах в 46 странах по всему миру. Группа создана в 1988 году, ее партнеры трудоустраивают более 2100 специалистов, а общий оборот превышает $260 млн. Агентства Worldcom совместно обеспечивают качественное обслуживание клиентов на национальном и международном уровне, сохраняя индивидуальный подход и клиентоориентированность независимых PR-фирм. Клиенты Worldcom получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают.
Подразделение Worldcom EMEA объединяет 44 агентства в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке с богатым опытом работы в сфере потребительских рынков, здравоохранения, путешествий и туризма, высоких технологий, энергетики и окружающей среды, финансов, связей с инвесторами, а также в социальной сфере. В число клиентов входят Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, Verbatim и Palm. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomprgroupemea.com.
Приглашение «Корпорации «Я» к участию в представительной международной конференции свидетельствует о признании опыта агентства в туристической сфере и глубоком доверии партнеров, а также демонстрирует высокий уровень сотрудничества внутри сети Worldcom PR Group.
О Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 110 офисов в 95 городах в 46 странах по всему миру. Группа создана в 1988 году, ее партнеры трудоустраивают более 2100 специалистов, а общий оборот превышает $260 млн. Агентства Worldcom совместно обеспечивают качественное обслуживание клиентов на национальном и международном уровне, сохраняя индивидуальный подход и клиентоориентированность независимых PR-фирм. Клиенты Worldcom получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают.
Подразделение Worldcom EMEA объединяет 44 агентства в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке с богатым опытом работы в сфере потребительских рынков, здравоохранения, путешествий и туризма, высоких технологий, энергетики и окружающей среды, финансов, связей с инвесторами, а также в социальной сфере. В число клиентов входят Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, Verbatim и Palm. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomprgroupemea.com.
Источник:
http://research-techart.ru