«Новости менеджмента»: Что важнее: производить или продавать?
В новом выпуске большое внимание будет уделено вопросам продажи
Существует два мнения по вопросу «Что важнее: производить или продавать?». Одно утверждает, что хороший товар (услуга) сам себя продает. Другое настаивает на том, что умение продавать решает многие проблемы с качеством продукта. Идеальной видится, конечно, зрелая синергия отдела продаж и производства, понимание каждым членом команды имеющегося актива.В новом выпуске большое внимание будет уделено вопросам продажи.О построении эффективных продаж сегодня пойдет речь в интервью с Евгением Колотиловым, ведущим бизнес-тренером России, где спикер определит, что такое «активный отдел продаж», при каких условиях продажи становятся пассивными, перечислит инструменты работы с командой эффективных продавцов, расскажет нюансы найма персонала в активный отдел продаж.Также авторы номера подготовили для читателей практико-ориентированные материалы, ответив на следующие вопросы: что нужно делать, чтобы реклама действительно работала; каковы секреты эффективной презентации; как увеличить доход компании без привлечения инвестиций; как промышленным предприятиям строить взаимоотношения с другими участниками рынка.Успехов в управлении!РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТКак увеличить доход компании, не привлекая кредитов и инвестицийПавел Володин, генеральный директор компании «Биллион»Тема увеличения дохода на сегодняшний день приобрела для многих компаний особую значимость. Иногда это вопрос жизни и смерти.Существуют различные способы увеличения дохода. Используя одни, например кредиты, можно быстро закрыть «дыру» в финансах. Используя другие, плавно наращивать доход. Хотел бы сразу акцентировать ваше внимание вот на чем. В этой статье, уважаемый коллега, я не могу принять решение ни за вас, ни за кого-то другого. Показать возможные пути – вот задача, которую я планирую решить!РУБРИКА: ПЕРСОНАУправление активным отделом продажИнтервью с бизнес-тренером Евгением Колотиловым, который уже много лет обучает продавцов и руководителей отделов сбыта активным продажам. Евгений является автором бестселлеров «Техника продаж крупным клиентам», «Клиенты на халяву» и других книг, а также экспертом федеральной программы «Ты предприниматель». В прошлом Евгений сам управлял отделом продаж из 80 сотрудников, который построил с нуля. Сегодня спикер делится своим опытом управления активным отделом продаж с читателями нашего журнала.РУБРИКА: ФИНАНСЫКрасный день календаря… вашей бухгалтерииЕлена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерииДорогие коллеги, в прошлых номерах мы говорили о продуктах бухгалтерии и о видах бухгалтерских продуктов. Сегодня предлагаю поговорить о календарях. Нет, мы не будем говорить о календарях с вашим логотипом, а поговорим о календарях, которые будут очень полезны и вашему бухгалтеру, и вам! Итак, поехали!РУБРИКА: ПРОСТО О СЛОЖНОМСколько стоит бюджетирование?Сергей Кручинецкий, владелец и руководитель компании «Питер-Консалт»В статьях, объединенных тематикой «Сколько стоит консалтинг?», мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоемкость той или иной работы. В этой статье речь пойдет о стоимости такой услуги, как разработка системы бюджетирования. Разберем процедуру оказания этой услуги, чтобы понять, из чего складывается трудоемкость, каких расходов можно избежать, а на чем экономить не целесообразно.РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВЕсли друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а… сотрудникОльга Горюнова, руководитель департамента по работе с клиентами кадрового центра «ЮНИТИ».Проведя в апреле опрос работодателей, эксперты кадрового центра «ЮНИТИ» пришли к мнению, что компании делятся на две группы: одни (около 80%) активно используют при найме рекомендации сотрудников, в других (20%) существует запрет на этот ресурс. Причем попадают во вторую группу те работодатели, кто хоть раз столкнулся с серьезным конфликтом между друзьями или родственниками, работающими в организации.Как вырастить великих сотрудниковАндрей Сизов. Учредитель компании «Продавай.ру»У великого руководителя великие цели, поступки и соответственно великие сотрудники. Стать таким сотрудником так же престижно, как и стать великим руководителем. Это жизненная аксиома, которая подтверждается каждый день. Кроме того, нельзя быть хорошим, или красивым, или великим в одиночку. Всем известно, что красота только тогда красота, когда кто-то на нее смотрит. И зритель в данном случае равнозначно важен. До того момента, пока красота понимает и принимает этот факт, она красота, но если она забудет об этом, может случиться непоправимое.Дай шефу результат! Инструменты для подчиненных, чтобы их работа перестала раздражать руководителейИгорь Маркичев и Павел Меньшиков, бизнес-технологи, управляющие партнеры DAM Business TechnologyЧасто приходится сталкиваться с тем, что вроде бы и руководство в компании вполне адекватное, и сотрудники правильно мотивированы, а эффективность совместной работы все равно оставляет желать лучшего.Причина кроется именно в слабом использовании необходимых бизнес-инструментов и поддерживающих технологий, простых в освоении, недорогих в эксплуатации… и при этом очень полезных.РУБРИКА: МАРКЕТИНГРепутация компании Антикризисное реагирование в СетиОльга Вологина, бизнес-тренерНи для кого не является секретом, что интернет-представительство (которое обычно называют «корпоративным сайтом») сейчас имеет каждая уважающая себя компания. Иметь собственный сайт – это то же самое, что иметь визитную карточку, офис, корпоративный электронный ящик для рабочей корреспонденции. Известно, что сайт – это новый инструмент, который появился сравнительно недавно (около двадцати лет назад). Поэтому если при приобретении основных офисных инструментов вопросов, как правило, не возникает, то при создании сайта значительное время уходит на дебаты по поводу его внешнего вида (дизайн-макета) и внутреннего содержания, которое должно быть информативным, «продающим» и удобным для приходящих пользователей.А также в номере:Как давать рекламу, которая приносит прибыльРУБРИКА: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА. Борьба за время!РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ. Возраст имеет значение…Профессиональное выгорание: как исправить ситуациюРУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Промышленные предприятия и образуемые ими сетиРУБРИКА: ПРОДАЖИ. Секреты эффективной презентацииРУБРИКА: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Инструменты развития персонального брендаЛидерство в действииРУБРИКА: ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ. К вопросу о выплате дивидендов недвижимым имуществомПодробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.managementnews.ru/
Источник:
http://neo-people.ru/