Softline объявляет о начале функционирования информационного центра DeskWork
Компания Softline объявляет о начале деятельности информационного центра корпоративного портала DeskWork. Теперь пользователи продукта будут получать более оперативную и информативную обратную связь.
Корпоративный портал DeskWork – это популярное в России и странах СНГ средство организации коллективной работы и взаимодействия сотрудников, разработанное компанией Softline на базе технологии Microsoft SharePoint 2010. Решение DeskWork позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании, построить упрощенный электронный документооборот за минимальное время (экспресс-документооборот), обеспечить сотрудников необходимой корпоративной и справочной информацией, а также укрепить командный дух в коллективе благодаря использованию элементов социальных сетей.
Новая информационная служба создана как механизм оперативного и качественного консультирования пользователей продукта, что дает возможность быстрого рассмотрения предложений и замечаний, а также повышает эффективность обратной связи. Информационный центр DeskWork ориентирован на максимальную доступность для всех заинтересованных лиц — и тех, кто только знакомится с продуктом, и тех, кто его уже давно и плодотворно использует.
«Мы рассматриваем информационный центр DeskWork как «единое окно», куда можно обратиться с любым вопросом, касающимся использования продукта (за исключением приобретения и технической поддержки). Мы поможем найти информацию о DeskWork, а пользователи портала смогут высказать пожелания по его усовершенствованию. Основная цель инфоцентра — упростить взаимодействие между клиентами и нашей командой, дать исчерпывающие ответы на все вопросы», – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Контакты информационного центра DeskWork: info@deskwork.ru, телефон +7(495)2320023 доб. 0525. Технические вопросы можно направлять службе техподдержки Softline по адресу servicedesk@softlinegroup.com. По вопросам приобретения продукта - обращаться по электронной почте sales@deskwork.ru или по телефону +7(495)232-0023, доб. 0590.
Новая информационная служба создана как механизм оперативного и качественного консультирования пользователей продукта, что дает возможность быстрого рассмотрения предложений и замечаний, а также повышает эффективность обратной связи. Информационный центр DeskWork ориентирован на максимальную доступность для всех заинтересованных лиц — и тех, кто только знакомится с продуктом, и тех, кто его уже давно и плодотворно использует.
«Мы рассматриваем информационный центр DeskWork как «единое окно», куда можно обратиться с любым вопросом, касающимся использования продукта (за исключением приобретения и технической поддержки). Мы поможем найти информацию о DeskWork, а пользователи портала смогут высказать пожелания по его усовершенствованию. Основная цель инфоцентра — упростить взаимодействие между клиентами и нашей командой, дать исчерпывающие ответы на все вопросы», – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Контакты информационного центра DeskWork: info@deskwork.ru, телефон +7(495)2320023 доб. 0525. Технические вопросы можно направлять службе техподдержки Softline по адресу servicedesk@softlinegroup.com. По вопросам приобретения продукта - обращаться по электронной почте sales@deskwork.ru или по телефону +7(495)232-0023, доб. 0590.
Источник:
softline.ru