Награждены лучшие бренды 2012 года
24 мая состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - Effie Russia 2012.
Церемония награждения лучших брендов – одно из самых ярких и значимых событий для всего бизнес-сообщества. Effie Russia является единственным в России профессиональным конкурсом мирового значения, дающим победителям не только эксклюзивное право размещать логотип награды на своей продукции, но и шанс заявить о себе на международной арене.
До начала официальной церемонии гости собрались в welcome-зоне, где обсуждали значение премии и ее влияние на рынок рекламы:
- Премия позволяет выделить на рынке лидеров, успешные бренды, показать и поддержать успешные кейсы. Это хороший опыт для тех, кто пытается совершенствоваться в этом непростом бизнесе, - говорит главный редактор SmartNews Сергей Яковлев. – Это некий ориентир для того чтобы стремиться сделать что-то подобное. Для развития рекламы и маркетинга в этой стране премия имеет первостепенное значение.
- Effie Russia/Брэнд года – это оценка профессионалов, профессионалов очень высокого уровня. Это одна из, если не самая престижная награда в сфере маркетинга, - признается директор по маркетингу бренда Инвитро Андрей Войнов. – Мне выпала честь пару раз быть в жюри – это каторжный труд, заявок много и много интересных работ, сложно выбрать. Уровень брендов очень серьезный.
- Премия имеет огромное значение, потому что развитие индустрии и брендинга, маркетинговой мысли очень важно, - считает президент коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян. - Долгие годы мы отставали в этом от всего цивилизованного мира и вот, благодаря таким конкурсам, есть стимул для агентств и компаний создавать и растить бренды, делать интересные маркетинговые работы. Важно, чтобы эта премия существовала, развивалась и награждала самых-самых достойных.
Лауреатов премии определяло независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2011 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 68 брендов. Премия вручалась в 22-х категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и строительство, авто-мото и другие.
- В прошлом году система Effie Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей национальных конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств)— Index Of Effectiveness, - напомнила председатель оргкомитета Конкурса Брэнд года/Effie Елена Бирюкова. - Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров Effie Russia 2012, получает возможность войти в лидеры мирового рейтинга.
В этом году ключевой темой мероприятия стало классическое и современное российское искусство – это отразилось как в оформлении зала и декорациях, так и в составе награждающих, среди которых присутствовали представители культурной элиты России: директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова, профессор Московской государственной консерватории имени Чайковского, президент Фонда Ирины Архиповой Владислав Пьявко, режиссёр театра и кино Никита Высоцкий, художник Никас Сафронов и многие другие. Ведущим церемонии стал актер театра и кино, Народный артист России Эммануил Виторган.
Руководители ведущих компаний и рекламных агентств поочередно поднимались на сцену, где принимали награды из рук именитых гостей. Среди победителей такие бренды, как Hyundai, Opel, Amway, Rondel, Scarlett, Philips, Инвитро и другие. Некоторые креативные группы получили приз сразу в нескольких номинациях.
После вручения наград лауреаты делились секретами успеха и поздравляли друг друга:
- Нам позволили победить и уровень качества, и уровень сервиса, и то, что мы стараемся быть ближе к нашему потребителю, - считает генеральный директор сети химчисток-прачечных Диана Елена Ковалкина. - Это стимулирует работать качественнее и лучше.
- Очень приятно в год юбилея деятельности в России получить такое высокое признание со стороны профессионального сообщества и профессионального жюри, - благодарит PR-директор Cirque du Soleil Russia Екатерина Бюшгенс. - Нам позволила победить искренняя любовь к тому, что мы делаем.
Гости собрались в банкетном зале, где поднимали бокалы за лауреатов и желали успехов премии:
- К премии я отношусь с пиететом, поскольку здесь оценивается труд других людей, - сказал актер, креативный директор компании Евросеть Иван Охлобыстин. – Я хочу пожелать Effie Russia выбирать действительно те работы, которые несут в себе художественный концепт в первую очередь, потому что это важно.
Контакт для журналистов: Бескина Ольга, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
До начала официальной церемонии гости собрались в welcome-зоне, где обсуждали значение премии и ее влияние на рынок рекламы:
- Премия позволяет выделить на рынке лидеров, успешные бренды, показать и поддержать успешные кейсы. Это хороший опыт для тех, кто пытается совершенствоваться в этом непростом бизнесе, - говорит главный редактор SmartNews Сергей Яковлев. – Это некий ориентир для того чтобы стремиться сделать что-то подобное. Для развития рекламы и маркетинга в этой стране премия имеет первостепенное значение.
- Effie Russia/Брэнд года – это оценка профессионалов, профессионалов очень высокого уровня. Это одна из, если не самая престижная награда в сфере маркетинга, - признается директор по маркетингу бренда Инвитро Андрей Войнов. – Мне выпала честь пару раз быть в жюри – это каторжный труд, заявок много и много интересных работ, сложно выбрать. Уровень брендов очень серьезный.
- Премия имеет огромное значение, потому что развитие индустрии и брендинга, маркетинговой мысли очень важно, - считает президент коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян. - Долгие годы мы отставали в этом от всего цивилизованного мира и вот, благодаря таким конкурсам, есть стимул для агентств и компаний создавать и растить бренды, делать интересные маркетинговые работы. Важно, чтобы эта премия существовала, развивалась и награждала самых-самых достойных.
Лауреатов премии определяло независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2011 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 68 брендов. Премия вручалась в 22-х категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и строительство, авто-мото и другие.
- В прошлом году система Effie Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей национальных конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств)— Index Of Effectiveness, - напомнила председатель оргкомитета Конкурса Брэнд года/Effie Елена Бирюкова. - Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров Effie Russia 2012, получает возможность войти в лидеры мирового рейтинга.
В этом году ключевой темой мероприятия стало классическое и современное российское искусство – это отразилось как в оформлении зала и декорациях, так и в составе награждающих, среди которых присутствовали представители культурной элиты России: директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова, профессор Московской государственной консерватории имени Чайковского, президент Фонда Ирины Архиповой Владислав Пьявко, режиссёр театра и кино Никита Высоцкий, художник Никас Сафронов и многие другие. Ведущим церемонии стал актер театра и кино, Народный артист России Эммануил Виторган.
Руководители ведущих компаний и рекламных агентств поочередно поднимались на сцену, где принимали награды из рук именитых гостей. Среди победителей такие бренды, как Hyundai, Opel, Amway, Rondel, Scarlett, Philips, Инвитро и другие. Некоторые креативные группы получили приз сразу в нескольких номинациях.
После вручения наград лауреаты делились секретами успеха и поздравляли друг друга:
- Нам позволили победить и уровень качества, и уровень сервиса, и то, что мы стараемся быть ближе к нашему потребителю, - считает генеральный директор сети химчисток-прачечных Диана Елена Ковалкина. - Это стимулирует работать качественнее и лучше.
- Очень приятно в год юбилея деятельности в России получить такое высокое признание со стороны профессионального сообщества и профессионального жюри, - благодарит PR-директор Cirque du Soleil Russia Екатерина Бюшгенс. - Нам позволила победить искренняя любовь к тому, что мы делаем.
Гости собрались в банкетном зале, где поднимали бокалы за лауреатов и желали успехов премии:
- К премии я отношусь с пиететом, поскольку здесь оценивается труд других людей, - сказал актер, креативный директор компании Евросеть Иван Охлобыстин. – Я хочу пожелать Effie Russia выбирать действительно те работы, которые несут в себе художественный концепт в первую очередь, потому что это важно.
Контакт для журналистов: Бескина Ольга, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Источник:
http://geocenter-consulting.ru/?page=news&news=168