Российская команда приняла участие в "Шелл" эко-марафоне
C 15 по 19 мая 2013 года в Роттердаме, Нидерланды, прошел 29-й «Шелл» эко-марафон. Впервые в этом престижном мероприятии приняла участие российская команда.
C 15 по 19 мая 2013 года в Роттердаме, Нидерланды, прошел 29-й «Шелл» эко-марафон. Впервые в этом престижном мероприятии приняла участие российская команда. В ее состав вошли студенты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
В этом году девять студентов из МАДИ решили побороться за звание создателей самого экологичного автомобиля в мире, сконструировав прототип дизельного авто, мощность которого позволяла проехать 2000 км от Москвы до Роттердама. Вместе с ними еще 224 студенческие команды из 24 стран мира опробовали свои силы. К сожалению, в этом году российская команда не смогла добиться высоких результатов, однако участие позволило студентам приобрести колоссальный опыт, который они будут учитывать в будущих соревнованиях.
«Участие в «Шелл» эко-марафоне подарило нам бесценный опыт не только с технической точки зрения, но и с точки зрения работы в команде. Мы были рады принять участие в таком масштабном международном событии, и хотя наш автомобиль не был лучшим в этом году, мы определили для себя основные задачи – работа над собой и совершенствование новых знаний, которые мы приобрели благодаря организаторам марафона и другим участникам. Уверены, что в предстоящем году мы продемонстрируем большие достижения», – отметил Андрей Сотсков, лидер российской команды МАДИ.
На протяжении 25 лет «Шелл» сотрудничает с университетами различных стран мира в рамках «Шелл» эко-марафона, инновационного состязания среди студентов, цель которого спроектировать, построить и испытать самый экономичный автомобиль. В рамках эко-марафона также состоялся форум «Построим будущее месте» (Powering Progress Together), посвященный вопросам обеспечения энергией, водой и продовольствием. В форуме приняли участие более 500 участников, включая ведущих специалистов отрасли, представителей госструктур, бизнес сообщества и мировых общественных организаций.
«Ежегодное проведение «Шелл» эко-марафона вдохновляет студентов технических вузов и молодых инженеров со всего мира на создание новых средств передвижения, которые смогут проехать максимально большое расстояние при минимальном расходе топлива. Концерн «Шелл» смотрит в будущее и понимает, что вопрос сбережения энергии стоит на первом месте. Мы развиваем интерес у нового поколения инженеров и ученых к изобретению новых автомобилей и переходу на использование экологичного сырья. Создавая новые средства передвижения с уменьшенным расходом топлива, мы становимся на шаг ближе к решению проблемы растущего мирового энергопотребления, а ежегодный рост желающих принять участие в «Шелл» эко-марафоне тому подтверждение», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Первое соревнование на самый экономичный расход топлива состоялось в 1939 году в США. В его основе лежал дружеский спор между учеными научно-исследовательской лаборатории концерна «Шелл» о том, кто сможет проехать больше миль на одном галлоне топлива. В современном формате эко-марафон «Шелл» появился в 1985 году во Франции, собрав тысячи молодых инженеров и ученых из 20 стран Европы.
В этом году девять студентов из МАДИ решили побороться за звание создателей самого экологичного автомобиля в мире, сконструировав прототип дизельного авто, мощность которого позволяла проехать 2000 км от Москвы до Роттердама. Вместе с ними еще 224 студенческие команды из 24 стран мира опробовали свои силы. К сожалению, в этом году российская команда не смогла добиться высоких результатов, однако участие позволило студентам приобрести колоссальный опыт, который они будут учитывать в будущих соревнованиях.
«Участие в «Шелл» эко-марафоне подарило нам бесценный опыт не только с технической точки зрения, но и с точки зрения работы в команде. Мы были рады принять участие в таком масштабном международном событии, и хотя наш автомобиль не был лучшим в этом году, мы определили для себя основные задачи – работа над собой и совершенствование новых знаний, которые мы приобрели благодаря организаторам марафона и другим участникам. Уверены, что в предстоящем году мы продемонстрируем большие достижения», – отметил Андрей Сотсков, лидер российской команды МАДИ.
На протяжении 25 лет «Шелл» сотрудничает с университетами различных стран мира в рамках «Шелл» эко-марафона, инновационного состязания среди студентов, цель которого спроектировать, построить и испытать самый экономичный автомобиль. В рамках эко-марафона также состоялся форум «Построим будущее месте» (Powering Progress Together), посвященный вопросам обеспечения энергией, водой и продовольствием. В форуме приняли участие более 500 участников, включая ведущих специалистов отрасли, представителей госструктур, бизнес сообщества и мировых общественных организаций.
«Ежегодное проведение «Шелл» эко-марафона вдохновляет студентов технических вузов и молодых инженеров со всего мира на создание новых средств передвижения, которые смогут проехать максимально большое расстояние при минимальном расходе топлива. Концерн «Шелл» смотрит в будущее и понимает, что вопрос сбережения энергии стоит на первом месте. Мы развиваем интерес у нового поколения инженеров и ученых к изобретению новых автомобилей и переходу на использование экологичного сырья. Создавая новые средства передвижения с уменьшенным расходом топлива, мы становимся на шаг ближе к решению проблемы растущего мирового энергопотребления, а ежегодный рост желающих принять участие в «Шелл» эко-марафоне тому подтверждение», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Первое соревнование на самый экономичный расход топлива состоялось в 1939 году в США. В его основе лежал дружеский спор между учеными научно-исследовательской лаборатории концерна «Шелл» о том, кто сможет проехать больше миль на одном галлоне топлива. В современном формате эко-марафон «Шелл» появился в 1985 году во Франции, собрав тысячи молодых инженеров и ученых из 20 стран Европы.
Источник:
http://public-control.com/news/80166-oao-mrsk-severnogo-kavkaza-dlya-vypolnenie-planovyh-pokazateley-poter-ne-obosnovanno-vystavila-potrebitelyam-dagestana-800-millionov-rubley.html