Дежурно-диспетчерская служба для МЧС России – новый реализованный проект AUVIX
Компания AUVIX завершила проект по комплексному AV-оснащению Дежурно-диспетчерской службы, расположенной в Московском учебном центре федеральной противопожарной службы имени Героя Советского Союза Постевого С.И.
Департамент системной интеграции AUVIX успешно реализовал проект по оснащению комплексом профессионального AV-оборудования Дежурно-диспетчерской службы (ДДС) для Главного управления МЧС России по Москве.
Цель проекта заключалась в создании современной высокоэффективной рабочей среды, позволяющей сотрудникам службы оперативно управлять потоками информации и экстренно реагировать на возникающие чрезвычайные ситуации.
В рамках реализации проекта программно-аппаратным комплексом оснащались два рабочих помещения в учебном центре МЧС на юге Москвы, разделенные по функциональным особенностям на Зал совещаний и Центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС).
Благодаря профессиональному AV-решению, разработанному специалистами AUVIX с учетом специфики рабочей среды диспетчерской, сотрудникам оперативной службы реагирования по итогам реализации стали доступны следующие функциональные возможности:
• свободное объединение видеостен в единую конструкцию;
• вывод изображения с любого из источников в двух помещениях на экран любой видеостены;
• независимая работа подсистем коллективного отображения;
• аудио- и видеосвязь с удаленными абонентами;
• индивидуальный автоматизированный интерфейс управления для каждого помещения.
Современный программно-аппаратный комплекс ДДС позволяет на высоком уровне:
• проводить ежедневные оперативные совещания, заседания комиссий и другие коллегиальные мероприятия;
• взаимодействовать с удалёнными абонентами посредством установленной подсистемы видеоконференцсвязи;
• оперативно обрабатывать информацию и вырабатывать решения по противодействию экстренным ситуациям и ликвидации их последствий.
«Гибкая архитектура системы автоматизированного управления позволила создать для каждого помещения в диспетчерской индивидуальный графический интерфейс управления, чем обеспечила возможность автономной работы помещений: в Зале совещаний используется сенсорная графическая панель, в ЦУКС – компьютерный программный графический интерфейс управления комплексом. Благодаря реализованному аудиовизуальному решению сотрудники МЧС получили эффективный инструмент для оперативного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации и борьбы с их последствиями», - отметил Руководитель Департамента системной интеграции AUVIX Виктор Киндер.
Высоко работу инженерного подразделения компании AUVIX оценил сам Заказчик проекта: «Подтверждением высокого профессионализма и конструктивного подхода сотрудников компании AUVIX в реализации данного проекта стали своевременный ввод в эксплуатацию и качественная наладка оборудования».
Более подробную информацию о реализованном проекте вы найдете здесь (http://www.auvix.ru/integration/portfolio/duty_dispatcher_service_of_emercom_of_russia/).
Цель проекта заключалась в создании современной высокоэффективной рабочей среды, позволяющей сотрудникам службы оперативно управлять потоками информации и экстренно реагировать на возникающие чрезвычайные ситуации.
В рамках реализации проекта программно-аппаратным комплексом оснащались два рабочих помещения в учебном центре МЧС на юге Москвы, разделенные по функциональным особенностям на Зал совещаний и Центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС).
Благодаря профессиональному AV-решению, разработанному специалистами AUVIX с учетом специфики рабочей среды диспетчерской, сотрудникам оперативной службы реагирования по итогам реализации стали доступны следующие функциональные возможности:
• свободное объединение видеостен в единую конструкцию;
• вывод изображения с любого из источников в двух помещениях на экран любой видеостены;
• независимая работа подсистем коллективного отображения;
• аудио- и видеосвязь с удаленными абонентами;
• индивидуальный автоматизированный интерфейс управления для каждого помещения.
Современный программно-аппаратный комплекс ДДС позволяет на высоком уровне:
• проводить ежедневные оперативные совещания, заседания комиссий и другие коллегиальные мероприятия;
• взаимодействовать с удалёнными абонентами посредством установленной подсистемы видеоконференцсвязи;
• оперативно обрабатывать информацию и вырабатывать решения по противодействию экстренным ситуациям и ликвидации их последствий.
«Гибкая архитектура системы автоматизированного управления позволила создать для каждого помещения в диспетчерской индивидуальный графический интерфейс управления, чем обеспечила возможность автономной работы помещений: в Зале совещаний используется сенсорная графическая панель, в ЦУКС – компьютерный программный графический интерфейс управления комплексом. Благодаря реализованному аудиовизуальному решению сотрудники МЧС получили эффективный инструмент для оперативного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации и борьбы с их последствиями», - отметил Руководитель Департамента системной интеграции AUVIX Виктор Киндер.
Высоко работу инженерного подразделения компании AUVIX оценил сам Заказчик проекта: «Подтверждением высокого профессионализма и конструктивного подхода сотрудников компании AUVIX в реализации данного проекта стали своевременный ввод в эксплуатацию и качественная наладка оборудования».
Более подробную информацию о реализованном проекте вы найдете здесь (http://www.auvix.ru/integration/portfolio/duty_dispatcher_service_of_emercom_of_russia/).
Источник:
http://www.auvix.ru