Вызов эвакуатора с помощью навигации Shturmann®: опыт использования
В феврале 2013 года в Android-версии навигации Shturmann® появился новый онлайн-сервис «Вызов эвакуатора». Спустя месяц после релиза Android-версии услуга вызова эвакуатора прямо из навигационной программы стала доступна и владельцам навигаторов Shturmann®. За несколько месяцев уже стало возможным сделать определённые выводы об интеграции сервиса в навигацию Shturmann®.
В феврале 2013 года в Android-версии навигации Shturmann® появился новый онлайн-сервис «Вызов эвакуатора». Спустя месяц после релиза Android-версии услуга вызова эвакуатора прямо из навигационной программы стала доступна и владельцам навигаторов Shturmann®. За несколько месяцев уже стало возможным сделать определённые выводы об интеграции сервиса в навигацию Shturmann®.
«Вызов эвакуатора» в навигации Shturmann® реализован при участии проекта «Все эвакуаторы России» (www.all-evak.ru). Пользоваться сервисом очень просто. В случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге водитель может вызвать спецтехнику к месту происшествия всего в одно нажатие. Навигация определит местонахождение и отправит заявку в диспетчерский центр. Работа сервиса осуществляется по принципу биржи: на помощь приедет тот эвакуатор, водитель которого предложил наименьшую разумную цену.
«Вызов эвакуатора из навигационной программы позволяет ощутимо сократить время телефонного общения диспетчера с водителем, - говорит Глеб Ерохин, руководитель проекта “Все эвакуаторы России”. – И, кроме того, диспетчер сразу видит на карте, куда подавать спецтехнику».
Интеграция сервиса в навигацию обнаружила увеличение числа заказов, поступающих в диспетчерский центр проекта. По словам Глеба Ерохина, на десять вызовов эвакуатора приходится как минимум два заказа, поступивших именно через навигационную программу. «Чаще всего помощь эвакуаторов требуется в крупных городах, но это, скорее, связано с общей численностью населения, чем с высокой степенью аварийности. Если говорить о процентном соотношении, то почти половина всех заказов (41%) поступает из Москвы. Санкт-Петербург на втором месте (11%), на другие большие города (Краснодар, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Самара и т.д.) приходится по 2-3%».
Впрочем, на количество заказов сильно влияют многие факторы. Зимой, безусловно, помощь эвакуатора требуется чаще. В праздники активность тоже повышается – машины чаще ломаются или попадают в аварии. «В прошедшие майские праздники поступила заявка на вызов эвакуатора: у внедорожника Land Cruiser в считанные часы сняли все четыре колеса и оставили машину на кирпичах, - рассказывает Глеб. – А иногда случаются совсем курьёзные ситуации. В начале мая мы приняли заказ из Ростовской области. Шашлыки у озера увенчались тем, что автомобиль наполовину утонул в водоёме. Навигатор, по счастью, оказался не внутри машины, с его помощью и вызвали эвакуатор».
«Мы будем развивать сервис и планируем предложить пользователям новые бизнес-модели, которые позволят сделать услугу более привлекательной», - добавляет Александр Селивёрстов, директор по маркетингу ООО «КМ» (Shturmann®).
«Вызов эвакуатора» в навигации Shturmann® реализован при участии проекта «Все эвакуаторы России» (www.all-evak.ru). Пользоваться сервисом очень просто. В случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге водитель может вызвать спецтехнику к месту происшествия всего в одно нажатие. Навигация определит местонахождение и отправит заявку в диспетчерский центр. Работа сервиса осуществляется по принципу биржи: на помощь приедет тот эвакуатор, водитель которого предложил наименьшую разумную цену.
«Вызов эвакуатора из навигационной программы позволяет ощутимо сократить время телефонного общения диспетчера с водителем, - говорит Глеб Ерохин, руководитель проекта “Все эвакуаторы России”. – И, кроме того, диспетчер сразу видит на карте, куда подавать спецтехнику».
Интеграция сервиса в навигацию обнаружила увеличение числа заказов, поступающих в диспетчерский центр проекта. По словам Глеба Ерохина, на десять вызовов эвакуатора приходится как минимум два заказа, поступивших именно через навигационную программу. «Чаще всего помощь эвакуаторов требуется в крупных городах, но это, скорее, связано с общей численностью населения, чем с высокой степенью аварийности. Если говорить о процентном соотношении, то почти половина всех заказов (41%) поступает из Москвы. Санкт-Петербург на втором месте (11%), на другие большие города (Краснодар, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Самара и т.д.) приходится по 2-3%».
Впрочем, на количество заказов сильно влияют многие факторы. Зимой, безусловно, помощь эвакуатора требуется чаще. В праздники активность тоже повышается – машины чаще ломаются или попадают в аварии. «В прошедшие майские праздники поступила заявка на вызов эвакуатора: у внедорожника Land Cruiser в считанные часы сняли все четыре колеса и оставили машину на кирпичах, - рассказывает Глеб. – А иногда случаются совсем курьёзные ситуации. В начале мая мы приняли заказ из Ростовской области. Шашлыки у озера увенчались тем, что автомобиль наполовину утонул в водоёме. Навигатор, по счастью, оказался не внутри машины, с его помощью и вызвали эвакуатор».
«Мы будем развивать сервис и планируем предложить пользователям новые бизнес-модели, которые позволят сделать услугу более привлекательной», - добавляет Александр Селивёрстов, директор по маркетингу ООО «КМ» (Shturmann®).
Источник:
http://shturmann.com