Система Coca-Cola встретила Эстафету Огня Универсиады во Владимире

Эстафета Огня Универсиады продолжает свое движение по городам России и 1 июня, в День защиты детей, прибыла в один из городов Золотого кольца России - Владимир. Система Coca-Cola встречает Огонь Универсиады в России и является партнером Эстафеты Огня XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани.
Эстафета Огня Универсиады продолжает свое движение по городам России и 1 июня, в День защиты детей, прибыла в один из городов Золотого кольца России - Владимир. Система Coca-Cola встречает Огонь Универсиады в России и является партнером Эстафеты Огня XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани.
Эстафета Огня посетила 5 частей света и преодолела свыше 100 000 километров и 25 января 2013 года прибыла в Россию, во Владивосток. В России Эстафета Огня Универсиады пройдет через 27 крупнейших студенческих центров в 8 федеральных округах. Будут вовлечены 1,5 млн. студентов из 10 федеральных университетов России. Эстафета продлится до самого начала Игр – до 6 июля 2013 года.
Маршрут Эстафеты Огня во Владимире – это 7180 метров, которые охватили исторический центр, а также главный вуз города – Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, где и был зажжен первый факел Эстафеты во Владимире. Право пронести факел с Огнем Универсиады по улицам одного из городов Золотого кольца России было доверено лучшим студентам, спортсменам, волонтерам, а также представителям компаний-партнеров Универсиады. Почетное право начать Эстафету первым выпало мастеру спорта, победителю Чемпионата России 2013 года, призеру Всемирной Универсиады по спортивной гимнастике Антону Неудакину.

Финишировала Эстафета Огня во Владимире на Соборной площади города, где исполняющая обязанности Губернатора Владимирской области Светлана Орлова зажгла чашу Огня Универсиады.

Система Coca-Cola является Официальным Партнером Универсиады 2013 года. В статусе Официального Партнера Универсиады и Официального поставщика всех безалкогольных напитков на Играх Система Кока-Кола обеспечит всех участников Игр безалкогольными напитками, а также предоставит необходимое количество энергоэффективного холодильного оборудования. Игры будут проходить в период с 6-17 июля 2013 года в Казани.
Участие в Универсиаде для Системы Coca-Cola ― часть масштабной программы по поддержке активного образа жизни, которую Coca-Cola последовательно реализует в России. До 2020 года компания станет партнером важнейших международных соревнований, которые пройдут на территории России, включая зимние Олимпийские игры Сочи-2014 и чемпионат мира по футболу-2018.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Владимир Кравцов
Пресс-атташе компании «Кока-Кола» в России, Украине и Белоруссии
Тел.: (495) 651-6935
Моб.: (985) 999-1393
E-mail: vkravtsov@coca-cola.com


Анна Захарова
Менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Казани
Тел. (831) 275-98-57
Моб.: +7 910 395 78 28
E-mail: Anna.Zaharova@cchellenic.com


Система «Кока-Кола» в России
Система «Кока-Кола» осуществляет долгосрочные инвестиции в российскую экономику, социальные и спортивные программы уже более 20 лет.
Мы верим, что наш успех будет способствовать улучшению инвестиционного климата в России и наша поддержка самых значимых спортивных мероприятий, таких как Универсиада 2013 года в Казани, Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи, Чемпионат мира по футболу 2018 года в России, поможет достойно показать лицо новой России всему миру и открыть огромный спортивный потенциал страны.
История: Впервые напиток Coca-Cola был представлен в России в 1980 году в период подготовки к летним Олимпийским играм в Москве. В 1994 году в Москве открылся первый в стране завод по производству безалкогольных напитков Coca-Cola. Сегодня система «Кока-Кола», объединяющая The Coca-Cola Company и ее партнера по производству и дистрибуции напитков Coca-Cola Hellenic, имеет 16 современных заводов на территории России (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).
Продукция: Все напитки производятся на местных заводах, а все сотрудники являются гражданами РФ. Ассортимент продукции и маркетинговые программы разработаны специально для российских потребителей, с учетом их вкусовых предпочтений и стиля жизни.
Ассортимент продукции, который система «Кока-Кола» представляет в России, включает в себя: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta, Sprite, BonAqua, чай Nestea, холодный кофе Nescafe, энергетические напитоки burn и Gladiator, спортивный напиток Powerade, тоник Schweppes, соки и нектары под торговыми марками Rich, «Добрый», «Моя Семья», «Чемпион» и квас «Кружка и Бочка».
Инвестиции и занятость: Система «Кока-Кола» – один из крупнейших российских иностранных инвесторов, вложивший в российскую экономику до настоящего времени более 3 миллиардов долларов. Система «Кока-Кола» обеспечивает работой свыше 15.000 высококвалифицированных работников. При этом каждое рабочее место в Cистеме «Кока-Кола» дополнительно создает около 8 рабочих мест в смежных отраслях экономики, среди которых широкий спектр поставщиков и всероссийская сеть розничной торговли.
Качество: Успех компании строится на гарантии предоставления напитков только самого высокого качества. Помимо собственных строгих систем контроля, все заводы компании прошли сертификацию по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и ISO 14001:1996.
Социальная ответственность: Будучи долгосрочным инвестором в российскую экономику, система «Кока-Кола» является социально-ответственной компанией, одна из задач которой – улучшение качества жизни местных сообществ.
Система «Кока-Кола» гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны. Мы твердо верим в будущее России и продолжим вносить свой вклад в дальнейший рост России.
«Кока-Кола» и спорт: На протяжении более 100 лет участие Компании «Кока-Кола» в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года Компания «Кока-Кола» является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и будет поддерживать Олимпийские игры в Лондоне в 2012 году, Олимпийские зимние игры в Сочи в 2014 году и Олимпийские игры 2016 года, 2018 года и 2020 года.
«Кока-Кола» больше чем просто спонсор – «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.
Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) - официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Компания «Кока-Кола» является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2012 года в Украине и Польше.
В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.

Более подробная информация о Cистеме «Кока-Кола» в России содержится на сайтах www.coca-colarussia.ru и www.coca-colahellenic.ru

Источник:
http://www.nutricia.ru/news/company/298/
17:11
345
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X