«Манго Телеком» открыла филиал в Челябинске

7 июня 2013 года, Москва.
Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – объявляет об открытии филиала и о начале предоставления услуг в столице Южного Урала – г. Челябинске. Открытие второго филиала в Уральском регионе (первый находится в г. Екатеринбурге) – важный шаг в реализации программы региональной экспансии «Манго Телеком». Компания планирует, что до конца 2013 года Челябинский филиал станет крупнейшим местным провайдером «облачных» сервисов, а к середине 2014 года займет не менее 50% этого рынка. Новый филиал «Манго Телеком» возглавил Евгений Покало, ранее работавший в компании «Ростелеком».
Челябинский регион – крупный деловой, производственный и транспортно-логистический центр РФ, основу экономики которого составляют многочисленные предприятия металлургии, машиностроения, металлообработки и приборостроения. Среди них: ОАО «Челябинский металлургический комбинат», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», ОАО «Челябинский электрометаллургический комбинат», ОАО «Автомобильный завод «Урал» (г. Миасс), ОАО «Челябинский цинковый завод», ООО «Челябинский тракторный завод – УРАЛТРАК», ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод», Группа предприятий «Теплоприбор». Хорошо развиты также пищевая промышленность (ОАО «Макаронная фабрика «Макфа», ООО «Центр пищевой индустрии «АРИАНТ» и др.), легкая промышленность (ЗАО «Обувная фирма «Юничел» и др.), а также сфера строительства и торговли (многочисленные местные предприятия и торговые сети федерального масштаба: «Ашан», «М.Видео» и др.).
В то же время, наиболее динамично развивающаяся сфера реального сектора экономики региона – это средний и малый бизнес. Сегодня в СМБ занято 40% экономически активного населения, причем число предприятий (более 150 тыс. в 2012 году) постоянно растет. При этом структура сегмента СМБ остается достаточно устойчивой. Более половины малых предприятий (50,6%) заняты в торговле, второе и третье места занимают риэлторский бизнес (15,4%) и строительство (10,7%). Средние же предприятия действуют в обрабатывающих производствах (32,5%), торговле (19%), в сельском хозяйстве (15,6%). Наконец, рынки бытовых услуг и туристического бизнеса практически полностью заняты малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями. Состояние малого, среднего и индивидуального бизнеса в Челябинском регионе позволяет новому филиалу «Манго Телеком» на первом этапе работы сконцентрироваться именно на этих сегментах, применив отработанные центральным офисом технологии продаж и технической поддержки, которые доказали свою эффективность в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах-миллионниках. В то же время, филиал будет работать и с крупным бизнесом, при необходимости подключая московский офис.
Это создает исключительно благоприятные предпосылки для ускоренного развития бизнеса «Манго Телеком» в Челябинском регионе, ведь основные «облачные» бизнес-приложения компании – Виртуальная АТС (ВАТС), CRM и Центр обработки вызовов (ЦОВ) – разработаны специально для малого бизнеса и рассчитаны на самостоятельное внедрение без привлечения внешних консультантов. При этом, как показывает опыт, эти приложения позволяют значительно улучшить практически все аспекты работы предприятия: продажи, обслуживание клиентов, мотивацию персонала, взаимодействие с поставщиками и партнерами, управление отдельными подразделениями и организацией в целом. В то же время, высокая надежность и широкая функциональность ВАТС и других сервисов линейки «Манго-Офис» позволяют с успехом использовать их в среднем и крупном бизнесе, например, для быстрого объединения в единое информационное пространство всех территориальных единиц предприятия (офисов, филиалов, точек продаж, складов, производств), независимо от их местоположения.
Особо отметим важный тренд, который, несомненно, будет способствовать росту популярности услуг «Манго Телеком» в Челябинске, занимающем сегодня девятое место среди российских городов по численности населения (данные переписи населения 01.01.2012). Город растет, его исторический и деловой центр плотно застроен, он перегружен транспортом, здесь не хватает офисных площадей и существуют острые проблемы с парковкой. При этом план развития города, принятый в 2003 году и рассчитанный до 2020 года, уже фактически выполнен и в настоящее время принимается решение о новом плане развития. Город будет расширяться и, вероятно, со временем станет центром агломерации, в которую войдут близлежащие города (Копейск, Коркино, Еманжелинск) и поселки городского типа (Долгодеревенское, Полетаево). Поэтому и в настоящее время, и в долгосрочной перспективе чрезвычайно ценными для бизнес-пользователей будут такие возможности «Манго-Офис», как быстрая телефонизация (за один день), сохранение номера при смене офиса, полная поддержка мобильных сотрудников и надомной работы, поддержка территориально-распределенных рабочих групп.
В регионе созданы благоприятные условия для развития бизнеса – так, по показателю общероссийского инвестиционного потенциала, Челябинск занимает 7 место в РФ (данные Министерства экономического развития Челябинской области, доклад «О прогнозе социально-экономического развития Челябинской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 гг.»). Здесь действует целостная система мер по развитию малого бизнеса, в которую, в частности, входят программы популяризации предпринимательской деятельности, поддержки начинающих предпринимателей, развития молодежного, женского и семейного предпринимательства. В городе и области регулярно проводятся конкурсы на субсидии субъектам СМБ, целенаправленно создаются предпосылки для развития инновационной деятельности, действуют программы льготного кредитования и льготного налогообложения приоритетных сфер предпринимательства. В связи с этим подчеркнем, что бизнес-приложения «Манго Телеком» созданы, в первую очередь, для предприятий с повышенной управленческой культурой, рассматривающих систему менеджмента как главный источник конкурентных преимуществ. Уже работающим организациям сервисы ВАТС, CRM и ЦОВ «Манго-Офис» помогут выйти на ранее недостижимый уровень эффективности, а для новых предприятий они станут проводником апробированных технологий управления, позволяющих избежать ошибок и сразу поставить бизнес на правильные рельсы.
«Наш город и его деловая среда стремительно развиваются, и я вижу множество рыночных ниш, где „облачные“ сервисы „Манго Телеком“ являются оптимальным решением проблем бизнеса. Важно, что эти сервисы – именно бизнес-приложения, которые с первого дня приносят ощутимую пользу собственнику, менеджерам всех уровней, сотрудникам бизнес-подразделений, – говорит Евгений Покало, руководитель филиала „Манго Телеком“ в Челябинске. – Прямая поддержка бизнеса, сочетание в продуктовой линейке ВАТС, CRM и ЦОВ и их тесная взаимная интеграция – это огромное преимущество нашего решения. Взяв его, любой бизнес может стать более управляемым, масштабируемым, прибыльным и дружественным к клиенту. Это именно то, что нужно сегодня предприятиям нашего города. И меня воодушевляет возможность позитивно повлиять на технологии ведения бизнеса в моем родном городе».
«Перед нашим новым филиалом открывается широчайшее поле деятельности. Здесь нет доминирования какой-то одной отрасли, хорошо развит бизнес всех масштабов от крупного до индивидуального. Это позволяет сегментировать рынок и применить разнообразные маркетинговые стратегии, в которых отработанные технологии продвижения услуг нашей компании будут сочетаться с учетом особенностей конкретных целевых групп. Здесь также пригодится опыт, накопленный компанией в шести городах-миллионниках, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Нашим филиалом в Челябинске руководит прекрасный специалист, который досконально понимает свой регион и имеет большой опыт работы в ведущих российских телекоммуникационных компаниях, умеет руководить коллективами и добиться, чтобы компания была обращена к потребителю. Я уверен, что под его руководством филиал будет работать творчески, результативно и энергично, что позволит нашей компании внести весомый вклад в развитие инфраструктуры бизнеса в Челябинском регионе».


О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС) и бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется компанией при предоставлении услуг.
Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности любой организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов и руководители проектных групп могут не только значительно сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками, имиджа компании и роста личной эффективности сотрудников.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов становится основным направлением деятельности компании. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС, а в октябре 2012 – «облачную» CRM «Манго-Офис». Эта полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» доступна абонентам во всех регионах присутствия «Манго Телеком». В апреле 2013 года компания вывела на рынок новое бизнес-приложение, не имеющее аналогов на российском рынке, – Центр обработки вызовов (ЦОВ). Оно позволяет при обработке потока входящих звонков предотвратить большинство ситуаций, которые способны сформировать у позвонившего негативное впечатление о контакте с предприятием.
По данным очередного исследования J`son & Partners за 2012 год – «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах» – «Манго Телеком» вновь признана неоспоримым лидером московского рынка виртуальных АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2012 году превысил 620 млн. рублей, при этом выручка составила 506.5 млн. рублей, что на 55% и 67% выше аналогичных показателей 2011 года (более 400 млн. руб. и 303,4 млн. руб., соответственно). А стоимость чистых активов компании в указанный период увеличилась на 78%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com
Источник:
http://www.mango.ru
16:45
548
MPR
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X