PR2B Group: сладкий нейминг для Европы
Краткое содержание:
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки меда, консервации и соусов, предназначенной для европейского рынка - ROMARIA.
Разработка названий торговых марок или «нейминг» – уникальная услуга, пользующаяся все большей популярностью среди отечественных предпринимателей, стремящихся вывести успешные бренды на международный рынок.
Нейминг бренда ROMARIA осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.
Для формирования названия бренда ROMARIA использован латинский язык, положительно воспринимаемый и не вызывающий отторжения в европейских национальных культурах. Собственное значение слова ROMARIA символично, у древних римлян оно означало «фруктовый сад», в котором преимущественно высаживались оливковые деревья. Надо отметить, что такие архаизмы (устаревшие слова) часто используются для названий новых и сильных торговых марок для придания им флера надежности (пример – росно, гута – устаревшие слова из семантики русского языка). Фонетически имя бренда ROMARIA легко воспринимается и естественно в звучании для европейской целевой аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики в трех европейских странах – Германии, Франции и Великобритании.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ привычного для Европы вкусного продуктового бренда, что и было целью разработки.
Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Маша Ананина, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «Всемирная торговая организация (ВТО) открыла для российских компаний, выпускающих качественные экологически чистые продукты, возможности широкой экспансии на мировой рынок, перенасыщенный ГМО. Для укрепления своих позиций по всему миру, отечественные предприятия с успехом используют современные возможности нейминга и брендинга…»
В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями.
Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding/
Нейминг бренда ROMARIA осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.
Для формирования названия бренда ROMARIA использован латинский язык, положительно воспринимаемый и не вызывающий отторжения в европейских национальных культурах. Собственное значение слова ROMARIA символично, у древних римлян оно означало «фруктовый сад», в котором преимущественно высаживались оливковые деревья. Надо отметить, что такие архаизмы (устаревшие слова) часто используются для названий новых и сильных торговых марок для придания им флера надежности (пример – росно, гута – устаревшие слова из семантики русского языка). Фонетически имя бренда ROMARIA легко воспринимается и естественно в звучании для европейской целевой аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики в трех европейских странах – Германии, Франции и Великобритании.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ привычного для Европы вкусного продуктового бренда, что и было целью разработки.
Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Маша Ананина, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «Всемирная торговая организация (ВТО) открыла для российских компаний, выпускающих качественные экологически чистые продукты, возможности широкой экспансии на мировой рынок, перенасыщенный ГМО. Для укрепления своих позиций по всему миру, отечественные предприятия с успехом используют современные возможности нейминга и брендинга…»
В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями.
Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding/
http://www.pr2b.ru/branding/