1С:Первый БИТ помог сети загар-клубов «Шоколад» реализовать на практике клиентоориентированный подхо
Специалисты ижевского филиала компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по созданию автоматизированной системы менеджмента в сети загар-клубов «Шоколад».
Специалисты ижевского филиала компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по созданию автоматизированной системы менеджмента в сети загар-клубов «Шоколад». Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило централизовать управленческую информацию со всех филиалов сети. Были упорядочены процессы консолидации и обработки данных, внедрен единый механизм формирования отчетных документов. Повысился контроль исполнения решений.
«Шоколад» - крупнейшая в Удмуртской Республике сеть загар-клубов, которая насчитывает несколько десятков салонов в Ижевске и Воткинске.
Долгое время учет в компании велся в разных базах. Отсутствовали единые справочники клиентов. Процесс формирования отчетности отнимал много времени и сил. Руководству было трудно объективно оценивать рентабельность отдельных точек и бизнеса в целом. Увеличение числа салонов требовало кардинально новой системы управления.
С целью улучшения работы заведений было решено внедрить механизм повышения лояльности клиентов. Действенным инструментом стал продукт «1С:Управление торговлей 8». Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили инсталляцию и настройку программы.
Успех проекта во многом был достигнут, благодаря активному участию генерального директора загар-клубов и их ключевых сотрудников.
Одной из «фишек» стал удобный интерфейс Администратора салона для резервирования соляриев и отслеживания их загрузки.
Результаты автоматизации:
• появилась возможность работать в едином информационном пространстве сотрудникам 15-ти территориально-распределенных объектов;
• была внедрена система абонементов и клубных карт с возможностью гибкой настройки скидок, бонусов и акций;
• отслеживание загрузки соляриев происходит в режиме онлайн;
• в системе легко отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и на основании данных применять клиентоориентированный подход;
• снижение издержек достигается посредством оперативного мониторинга информации о расходовании товаров и услуг;
• качество учетных данных возросло благодаря автоматическому формированию отчетов;
• появилась возможность отслеживать износ ламп соляриев и своевременно производить замену оборудования;
• применяется действенный механизм управления системой мотивации персонала. Заработная плата мастерам начисляется в зависимости от выработки.
Автоматизация бизнес-процессов откроет новые перспективы развития компании. Позвоните в 1С:Первый БИТ прямо сейчас, и наши специалисты помогут Вам определиться с выбором нужной системы.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
«Шоколад» - крупнейшая в Удмуртской Республике сеть загар-клубов, которая насчитывает несколько десятков салонов в Ижевске и Воткинске.
Долгое время учет в компании велся в разных базах. Отсутствовали единые справочники клиентов. Процесс формирования отчетности отнимал много времени и сил. Руководству было трудно объективно оценивать рентабельность отдельных точек и бизнеса в целом. Увеличение числа салонов требовало кардинально новой системы управления.
С целью улучшения работы заведений было решено внедрить механизм повышения лояльности клиентов. Действенным инструментом стал продукт «1С:Управление торговлей 8». Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили инсталляцию и настройку программы.
Успех проекта во многом был достигнут, благодаря активному участию генерального директора загар-клубов и их ключевых сотрудников.
Одной из «фишек» стал удобный интерфейс Администратора салона для резервирования соляриев и отслеживания их загрузки.
Результаты автоматизации:
• появилась возможность работать в едином информационном пространстве сотрудникам 15-ти территориально-распределенных объектов;
• была внедрена система абонементов и клубных карт с возможностью гибкой настройки скидок, бонусов и акций;
• отслеживание загрузки соляриев происходит в режиме онлайн;
• в системе легко отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и на основании данных применять клиентоориентированный подход;
• снижение издержек достигается посредством оперативного мониторинга информации о расходовании товаров и услуг;
• качество учетных данных возросло благодаря автоматическому формированию отчетов;
• появилась возможность отслеживать износ ламп соляриев и своевременно производить замену оборудования;
• применяется действенный механизм управления системой мотивации персонала. Заработная плата мастерам начисляется в зависимости от выработки.
Автоматизация бизнес-процессов откроет новые перспективы развития компании. Позвоните в 1С:Первый БИТ прямо сейчас, и наши специалисты помогут Вам определиться с выбором нужной системы.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Источник:
http://www.1cbit.ru/yoshkar-ola/about/news/news_detail.php?ID=152847