«Рекламодатель»: Промоакции в социальных сетях никому не нужны?
Анонс журнала «Рекламодатель», №4, 2013
Какие инструменты продвижения выбрать современному рекламодателю? Выбор велик, но что из предлагаемого действительно работает? Не так давно социальные сети считались идеальной площадкой для продвижения, но вот уже заговорили о том, промоакции здесь никому не интересны… Объем информации, который должен обработать среднестатистический человек за день, все увеличивается. Совершенно очевидно, что какая-то доля информационного потока отсекается нашим сознанием за ненадобностью. И что в эту долю попадает? Конечно, реклама в числе прочего. И речь уже идет не о том, чтобы выделиться на фоне остального продвижения, чем-то запомниться потенциальному потребителю, а о том, чтобы ваше информационное послание было хоть сколько-нибудь релевантно для него. И вот это уже задача потруднее.
Вместе с тем, рекламодатель не спешит отказываться от привычных способов продвижения – реклама на радио, ТВ, СМИ, btl-активность… Все это напоминает джентельменский набор – если его не имеется, это уже как-то некомильфо. Сегодня в номере мы рассмотрим привычные нам площадки для продвижения под другим углом: что в них меняется? Какая динамика потребительского поведения свойственна каждой из них? Что следует взять на вооружение, если вы собираетесь их использовать?
Полезного чтения!
Рубрика «Событие»
КОНКУРС «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2013»
НАБЛЮДАЕМ ЗА СОРЕВНОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ
КОМПАНИЙ
Конкурс «Электрореклама-2013» собирает лучшие образцы рекламы из электротехнической отрасли и дает маркетологам возможность сравнить и проанализировать успешность разных рекламных концепций.
Рубрика «В фокусе»
ЭКОМАРКИРОВКИ В РОССИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
ЧАСТЬ 2. КОМУ НУЖНА НЕЗАВИСИМАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ?
Роман Назаров
Можно пройти добровольную экологическую сертификацию, а можно ввести собственный экознак или объединиться с какойлибо природоохранной организацией, и в отдельных случаях это будет эффективнее. Компаниям, работающим над экопозиционированием, будет полезно сравнить эти три подхода, а также ознакомиться с их критикой.
Рубрика «Практика»
РАБОТА И ЖИЗНЬ BTL-ЩИКА СО СТОРОНЫ
ЮМОРИСТИЧЕСКО-ПРАВДИВЫЙ РАССКАЗ
Статья предоставлена BTL&Event-агентством Nationalpro, www.nationalpro.ru
Очень часто, когда рассказываем про свою работу, в ответ слышим много восторженных отзывов – ой, как интересно, как здорово. Наш небольшой рассказик о том, как нас, btl-щиков, видят со стороны.
Рубрика «Исследование»
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПРЕОДОЛЕЛ ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» утверждают, что в 2012 году рекламный рынок России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года. Эксперты ссылаются на данные РБК, согласно которым в 2012 году объем российского рынка рекламы составил 297,8 млрд руб. Показатели 2008 года составили 186,4 млрд руб.
Рубрика «PR & РЕКЛАМА: СТЕРЕОТИПЫ И ВЛИЯНИЕ»
ПРОВОКАЦИЯ ЧУВСТВА СОМНЕНИЯ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Алена Ванова, Антон Фирсов
Сомнение – одно из самых неопределенных эмоциональных состояний. Неясность состоит не в описании этого чувства, а в его оценке: десятки людей на форумах в Интернете пытаются решить, хорошо или плохо в чемто сомневаться. Это дает основания предполагать, что сомнение – нейтральная эмоция. Тот или иной человек, в зависимости от ситуации, в которую он попадает, решает, позитивна ли его неуверенность (сомнение, как известно, стимулирует поиск научных идей и открытий) или негативна (так как сомнение усиливает нерешительность, мешает делать правильный выбор, поэтому истощает внутренние запасы энергии и подрывает доверие к себе). В связи с работой в области массовых коммуникаций важно другое: сомнение, так же как иные эмоциональные состояния, может быть использовано с целью воздействия. В данной статье мы попробуем разобраться в том, как именно это происходит.
Рубрика «ПРАКТИКА»
КАКИЕ ВОПРОСЫ КОМПАНИИ МОЖЕТ РЕШИТЬ КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ?
Специалисты BTL&Eventагентства NationalPro расскажут, как на корпоративном мероприятии можно решить бизнес-задачи.
Рубрика «ИССЛЕДОВАНИЕ»
АУДИТОРИЮ МОЖНО ЗАВОЕВАТЬ ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕМ
ИССЛЕДОВАНИЕ BUMAN MEDIA ПОКАЗЫВАЕТ: ПРОМОАКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ
Вкладывать бюджет в развитие бренда в социальных сетях стоит, однако привлечение пользователей за счет рекламных постов и конкурсов уходит в прошлое. Как показывает исследование PR-агентства Buman Media, сегодня оригинальный, интересный и актуальный контент – это ключ к успешной стратегии в социальных сетях.
Рубрика «В ЗАКОНЕ»
КАК ОФОРМИТЬ БОНУС
Дмитрий Гусихин, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Елена Королева, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Организация осуществляет оптовую торговлю обувью. С целью освободить склады от неликвидной обуви планируется проведение рекламной акции «третья пара в подарок», в ходе которой неликвидная обувь будет передана оптовым покупателям в качестве бонуса.
Как следует документально оформить данную операцию, чтобы учесть неликвидную готовую обувь в расходах при налогообложении прибыли? Как быть в этомслучае с НДС?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Вместе с тем, рекламодатель не спешит отказываться от привычных способов продвижения – реклама на радио, ТВ, СМИ, btl-активность… Все это напоминает джентельменский набор – если его не имеется, это уже как-то некомильфо. Сегодня в номере мы рассмотрим привычные нам площадки для продвижения под другим углом: что в них меняется? Какая динамика потребительского поведения свойственна каждой из них? Что следует взять на вооружение, если вы собираетесь их использовать?
Полезного чтения!
Рубрика «Событие»
КОНКУРС «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2013»
НАБЛЮДАЕМ ЗА СОРЕВНОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ
КОМПАНИЙ
Конкурс «Электрореклама-2013» собирает лучшие образцы рекламы из электротехнической отрасли и дает маркетологам возможность сравнить и проанализировать успешность разных рекламных концепций.
Рубрика «В фокусе»
ЭКОМАРКИРОВКИ В РОССИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
ЧАСТЬ 2. КОМУ НУЖНА НЕЗАВИСИМАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ?
Роман Назаров
Можно пройти добровольную экологическую сертификацию, а можно ввести собственный экознак или объединиться с какойлибо природоохранной организацией, и в отдельных случаях это будет эффективнее. Компаниям, работающим над экопозиционированием, будет полезно сравнить эти три подхода, а также ознакомиться с их критикой.
Рубрика «Практика»
РАБОТА И ЖИЗНЬ BTL-ЩИКА СО СТОРОНЫ
ЮМОРИСТИЧЕСКО-ПРАВДИВЫЙ РАССКАЗ
Статья предоставлена BTL&Event-агентством Nationalpro, www.nationalpro.ru
Очень часто, когда рассказываем про свою работу, в ответ слышим много восторженных отзывов – ой, как интересно, как здорово. Наш небольшой рассказик о том, как нас, btl-щиков, видят со стороны.
Рубрика «Исследование»
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПРЕОДОЛЕЛ ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» утверждают, что в 2012 году рекламный рынок России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года. Эксперты ссылаются на данные РБК, согласно которым в 2012 году объем российского рынка рекламы составил 297,8 млрд руб. Показатели 2008 года составили 186,4 млрд руб.
Рубрика «PR & РЕКЛАМА: СТЕРЕОТИПЫ И ВЛИЯНИЕ»
ПРОВОКАЦИЯ ЧУВСТВА СОМНЕНИЯ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Алена Ванова, Антон Фирсов
Сомнение – одно из самых неопределенных эмоциональных состояний. Неясность состоит не в описании этого чувства, а в его оценке: десятки людей на форумах в Интернете пытаются решить, хорошо или плохо в чемто сомневаться. Это дает основания предполагать, что сомнение – нейтральная эмоция. Тот или иной человек, в зависимости от ситуации, в которую он попадает, решает, позитивна ли его неуверенность (сомнение, как известно, стимулирует поиск научных идей и открытий) или негативна (так как сомнение усиливает нерешительность, мешает делать правильный выбор, поэтому истощает внутренние запасы энергии и подрывает доверие к себе). В связи с работой в области массовых коммуникаций важно другое: сомнение, так же как иные эмоциональные состояния, может быть использовано с целью воздействия. В данной статье мы попробуем разобраться в том, как именно это происходит.
Рубрика «ПРАКТИКА»
КАКИЕ ВОПРОСЫ КОМПАНИИ МОЖЕТ РЕШИТЬ КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ?
Специалисты BTL&Eventагентства NationalPro расскажут, как на корпоративном мероприятии можно решить бизнес-задачи.
Рубрика «ИССЛЕДОВАНИЕ»
АУДИТОРИЮ МОЖНО ЗАВОЕВАТЬ ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕМ
ИССЛЕДОВАНИЕ BUMAN MEDIA ПОКАЗЫВАЕТ: ПРОМОАКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ
Вкладывать бюджет в развитие бренда в социальных сетях стоит, однако привлечение пользователей за счет рекламных постов и конкурсов уходит в прошлое. Как показывает исследование PR-агентства Buman Media, сегодня оригинальный, интересный и актуальный контент – это ключ к успешной стратегии в социальных сетях.
Рубрика «В ЗАКОНЕ»
КАК ОФОРМИТЬ БОНУС
Дмитрий Гусихин, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Елена Королева, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Организация осуществляет оптовую торговлю обувью. С целью освободить склады от неликвидной обуви планируется проведение рекламной акции «третья пара в подарок», в ходе которой неликвидная обувь будет передана оптовым покупателям в качестве бонуса.
Как следует документально оформить данную операцию, чтобы учесть неликвидную готовую обувь в расходах при налогообложении прибыли? Как быть в этомслучае с НДС?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Источник:
www.publicity.com.ua