«СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН»: миллион транзакций в сутки!
Сервис «Сбербанк ОнЛ@йн» достиг очередного рекорда
«Сбербанк ОнЛ@йн» — уникальный по масштабности и сложности проект по внедрению централизованного сервиса интернет-банкинга для физических лиц, созданного на базе программного комплекса InterBank компании R-Style Softlab. Мощный потенциал системы позволяет справляться с постоянно растущими нагрузками: ежедневно увеличивается количество пользователей мобильной и интернет-версий «Сбербанк ОнЛ@йн», и, похоже, 7 млн активных клиентов – это только начало. Поразительными кажутся и другие показатели работы сервиса: одновременно его услугами пользуются более 20 тыс. человек. В мае был зафиксирован очередной рекорд: в течение суток с помощью «Сбербанк ОнЛ@йн» клиенты осуществили более 1 млн финансовых транзакций! Через несколько недель эта нагрузка стала стандартной.
Рекорду предшествовал период кропотливого труда по централизации системы. Около двух с половиной лет потребовалось для перевода на общую платформу всех территориальных банков Сбербанка. При этом функционал «Сбербанк ОнЛ@йн» постоянно расширялся, наращивалась производительность, добавлялись новые способы дистанционного обслуживания, повышалось качество сервиса и удобство для конечных пользователей.
Сегодня «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет поддерживать множество услуг, в том числе с помощью мобильных приложений для iPhone/iPad, Androd, WinPhone, и сокращать очереди в офисах банка. Пользователям «Сбербанк ОнЛ@йн» в личном кабинете доступны не только информационный, платежный сервисы, но и автоплатежи, предодобренные предложения по кредитам, оплата услуг в интернет-магазинах через «Сбербанк ОнЛ@йн», дистанционное открытие вкладов, металлических счетов и другие.
http://www.sberbank.ru/tatarstan/ru/press_center/all/index.php?id114=11027768
Рекорду предшествовал период кропотливого труда по централизации системы. Около двух с половиной лет потребовалось для перевода на общую платформу всех территориальных банков Сбербанка. При этом функционал «Сбербанк ОнЛ@йн» постоянно расширялся, наращивалась производительность, добавлялись новые способы дистанционного обслуживания, повышалось качество сервиса и удобство для конечных пользователей.
Сегодня «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет поддерживать множество услуг, в том числе с помощью мобильных приложений для iPhone/iPad, Androd, WinPhone, и сокращать очереди в офисах банка. Пользователям «Сбербанк ОнЛ@йн» в личном кабинете доступны не только информационный, платежный сервисы, но и автоплатежи, предодобренные предложения по кредитам, оплата услуг в интернет-магазинах через «Сбербанк ОнЛ@йн», дистанционное открытие вкладов, металлических счетов и другие.
http://www.sberbank.ru/tatarstan/ru/press_center/all/index.php?id114=11027768
Источник:
http://www.softlab.ru/about/news/?ID=10850