Банк Расчетов и Сбережений: инвестиции в сотрудников – инвестиции в успех

На минувшей неделе состоялось обучение операционно-кассовых работников Банка Расчетов и Сбережений.
Приоритетным направлением развития Банка Расчетов и Сбережений является повышение качества обслуживания клиентов. В рамках современной клиентоориентированной стратегии развития в Банке на регулярной основе проводится обучение сотрудников с последующей аттестацией.
Так, на минувшей неделе состоялось обучение операционно-кассовых работников Банка Расчетов и Сбережений. В обучении принимали участие сотрудники, работающие в офисах Москвы и Московской области и региональных отделений Банка – Санкт-Петербурга, Калининграда, Воронежа.
В настоящее время Банк Расчетов и Сбережений активно приступил к практической реализации принципов и стандартов Базельских Соглашений. Постоянное обучение и профессиональное тестирование операционно-кассовых работников призвано снизить потенциально возможные операционные риски.
Роль операционно-кассовых работников – одна из ключевых в Банке. Работники фронт-офиса непосредственно вступают в контакт с клиентом, олицетворяют собой клиентскую политику Банка. Внимание, профессионализм, качественный сервис и бережное отношение к клиенту – главное в работе.

Чтобы обеспечить высокопрофессиональную подготовку сотрудников, для их обучения и развития привлекаются лучшие преподаватели и тренеры, используются лучшие учебные площадки. Так, обучение для кассовых работников Банка Расчетов и Сбережений провел Виктор Ионов, эксперт-консультант, член Международной ассоциации организаторов денежного обращения IACA, автор ряда книг, брошюр и публикаций по банковской тематике. Виктор Ионов более 18 лет исследует проблемы развития наличного денежного обращения, техники и технологий обработки наличности. Международная московская финансово-банковская школа на базе Финансового Университета обеспечила высокотехнологичный уровень учебных занятий.

Вступление России в ВТО диктует необходимость постоянного повышения квалификации сотрудников на всех должностях. Поэтому первоочередной задачей Банк Расчетов и Сбережений ставит перед собой обучение сотрудников операционно-кассового звена. В настоящее время в Банке внедряется СДО Web Tutor – ведущая система дистанционного обучения на российском рынке. Это выведет корпоративное обучение на новый современный уровень и позволит охватить весь персонал Банка.

Высокое качество обслуживания клиентов сегодня требует новых знаний, навыков, большей эффективности и ориентированности на клиента. Обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания – важнейшая составляющая успеха Банка на финансовом рынке страны.

Источник:
http://www.bankrs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=262:2013-06-18-12-00-23&catid=3:2009-09-25-09-01-07&Itemid=72
17:19
230
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X