SipOut предлагает звонить из-за рубежа во время отпуска, сохраняя российский многоканальный номер

Сервис IP-телефонии SipOut.net предлагает осуществлять и принимать телефонные звонки на прямой многоканальный номер любого города России, находясь при этом в отпуске или командировке за границей. Это возможно благодаря принципу работы IP-телефонии и выгодным тарифам, которые предлагает SipOut.
Сервис IP-телефонии SipOut.net предлагает осуществлять и принимать телефонные звонки на прямой многоканальный номер любого города России, находясь при этом в отпуске или командировке за границей. Это возможно благодаря принципу работы IP-телефонии и выгодным тарифам, которые предлагает SipOut.

Теперь при поездке за рубеж не придется переживать о пропущенных деловых переговорах или важных звонках. Благодаря сервису SipOut, пользоваться городским телефонным номером можно из любой точки планеты, где есть доступ к сети Интернет. Таким образом, не обязательно отказывать себе в отпуске из-за ожидания важного звонка, ведь его можно будет принять в любой стране и звонящий даже не заметит разницы в качестве связи.

На SipOut.net представлен большой список телефонных номеров, доступных для подключения. Стоит отметить, что начать пользоваться выбранным номером можно будет через 15 минут после подтверждения заявки, поскольку все номера заранее выкуплены сервисом и готовы к началу работы.

Для того, чтобы оформить заявку на подключение прямого телефонного номера одного из российских городов, достаточно зарегистрироваться на сайте www.sipout.net, пополнить баланс, кликнуть на понравившийся номер и заполнить необходимые данные, прикрепив сканы документов.

Стоит отметить, что телефонные номера городов других стран подключаются в течение 1-3 дней с момента оформления заявки. С полным перечнем доступных номеров можно ознакомиться на официальном сайте сервиса http://www.sipout.net/.

Важным преимуществом SipOut.net является возможность подключить виртуальную АТС для клиента. Таким образом, пользователь сможет организовать в своей компании call-центр, благодаря многоканальному телефонному номеру и хостингу сервиса в «облаке». Это позволит компаниях экономить до 30% рабочего времени сотрудников, которым не придется ждать пока освободится линия, переадресовывать на соседние отделы или отвечать на стандартные вопросы. Все эти моменты могут быть легко автоматизированы.

http://www.sipout.net/
Источник:
killfish.ru
11:08
231
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X