Система CONTACT награждена призом «International Quality Summit»

Платежная система CONTACT удостоена приза IQS «International Quality Summit» в категории «Платина». Вручение состоялось на прошедшей 27 мая 2013г. в Нью-Йорке Международной конвенции B.I.D. по качеству.
Платежная система CONTACT удостоена приза IQS «International Quality Summit» в категории «Платина». Вручение состоялось на прошедшей 27 мая 2013г. в Нью-Йорке Международной конвенции B.I.D. по качеству.
Приз «International Quality Summit» отмечает твердую приверженность системы CONTACT качеству и совершенству и признает за ней команду профессионалов, ориентированных на постоянную оптимизацию бизнес-процессов и достижение лидирующей роли в деловом мире.
Алексей Абрамейцев, Председатель Правления АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора CONTACT, получил премию IQS от Президента B.I.D. Хосе Э. Прието на конвенции International Quality Summit», которая прошла в конференц-зале New York Mariott Marquis 27 мая 2013г. Цель конвенции – публичное признание стремления качеству компаний различных отраслей производства и сферы услуг из многих стран. В церемонии приняли участие компании из 72-х стран мира, а также лидеры в различных сферах деятельности, профессионалы в области экономики, искусства, корпоративного имиджа, эксперты в сфере качества и представители дипломатического корпуса. Вручая награду, г-н Приэто отметил, что система CONTACT является моделью стремления к лидерству, новым технологиям и инновациям, служит примером для других компаний финансовой отрасли.
В разное время лауреатами премий B.I.D. стали такие компании как Anslado Energia (Италия), РАО ЕС (Россия), Turner Construction Int. (США), KEPCO (Южная Корея), CH2M HILL (США) и другие лидеры в своих отраслях.
«Приз IQS служит для нас очередным признанием международным пулом экспертов успешной реализации стратегии управления качеством. В прошлом году в Женеве CONTACT также стала лауреатом премии ISAQ, – сказал Алексей Абрамейцев. – В России система CONTACT по праву считается хедлайнером в распространении последних мировых технологий культуры качества в области финансовых услуг. Мы намерены и впредь следовать по пути максимального удовлетворения потребностей наших клиентов, основываясь, среди прочего, на модели Total Quality Management QC100».
Источник:
http://www.unistream.ru
15:30
241
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X