Презентация нового бренда Iveco Bus на 60-м всемирном конгрессе и выставке городского транспорта
Компания Iveco представила новый бренд автобусов Iveco Bus на 60-м всемирном конгрессе и выставке городского транспорта в Женеве, Швейцария.
Компания Iveco представила новый бренд автобусов Iveco Bus на 60-м всемирном конгрессе и выставке городского транспорта в Женеве, Швейцария. Мероприятие организовано Международным союзом общественного транспорта (МСОТ) – организацией, объединяющей проектировщиков и производителей общественного транспорта, а также эксплуатирующие организации по всему миру.
Участники конгресса сосредоточились на обсуждении городской транспортной системы и ее предполагаемых улучшениях. Представители транспортных сообществ со всего света приняли участие в пятидневной сессии, посвященной выявлению новых тенденций и перспективных бизнес-моделей в сфере городского транспорта.
Новому бренду Iveco Bus было отведено 450 м2 на стенде концерна Fiat Industrial, выполненном в концепции повышенного комфорта и эргономичного дизайна – ключевых преимуществ автобусов Iveco Bus. Плавные изгибы линий повторяют очертания логотипа Iveco, воплощая идею дружелюбной и располагающей атмосферы.
В центре экспозиции – новый городской 12-метровый автобус Urbanway Евро-6, первая модель под брендом Iveco Bus. В зоне FPT Industrial демонстрировались новый глушитель Евро-6 и серийный гибридный двигатель Tector 7 мощностью 286 л.с. Информацию о новой модели посетителям предоставляли специалисты Iveco в зоне обслуживания клиентов.
Urbanway: новое имя для городских автобусов Iveco
Создание бренда Iveco Bus совпало с премьерой нового городского автобуса Urbanway, отвечающего стандарту Евро-6. Новая модель заимствует некоторые решения, успешно применяемые в выпускаемом ныне междугороднем автобусе Crossway. Многие детали, например, фары головного света и задние фонари взаимозаменяемы.
На выбор предлагаются двигатели Tector 7 и Cursor 9 с системой избирательной каталитической нейтрализации Hi-eSCR. Для увеличения коррозионной стойкости все элементы кузова проходят катафорезное грунтование. Водительское место и пассажирский салон были разработаны с учетом требований стандарта EBSF (European Bus System of the Future). Спереди и сзади применяется энергосберегающее светодиодное освещение, кроме того, передние противотуманные фары оснащены функцией статичного поворотного света.
Новый Urbanway имеет множество удобных функций. Так, например, передняя и задняя секции легко отсоединяются друг от друга, а бампера состоят из трех отдельных секций. Передние и задние фонари легко демонтируется без снятия остальных элементов кузова. Передняя решетка радиатора и задняя панель позволяют разместить рекламно-информационные баннеры.
Салон автобуса спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортную атмосферу для пассажиров во время поездки. Светодиодное салонное освещение имеет несколько исполнений. Это могут быть потолочные светодиодные ленты для рассеянного освещения или же акцентная подсветка. Центральная часть салона освещается отраженным светом – таким образом достигается эффект гало.
Средняя пассажирская дверь сдвинута в сторону задней части автобуса, освобождая дополнительные 1,5 м2 салонного пространства для стоячих мест. На широкой центральной платформе с легкостью помещаются два инвалидных кресла. В случае необходимости облегченные сиденья могут быть демонтированы.
Внутреннее пространство крыши автобуса максимально задействовано для наиболее эффективной вентиляции и отопления салона. Шумоизоляция значительно улучшена благодаря прочному креплению обшивки салона к каркасу жесткости.
Широкий модельный ряд и возможность персонализации
На выбор Iveco Bus предлагает несколько основных модификаций Urbanway: версии длиной 10.5, 12 и 18 м с двумя, тремя или четырьмя дверями. На них могут устанавливаться дизельные, газовые или гибридные силовые агрегаты. При желании кузовостроительные компании имеют возможность приобрести шасси отдельно для дальнейшего оснащения. Urbanway относится к категории автобусов повышенной комфортабельности. В общей сложности модель насчитывает более 3 500 возможных конфигураций с возможностью создания автобуса премиум-класса с увеличенными оконными проемами, премиальной отделкой салона и сиденьями.
Водительский отсек соответствует стандарту EBSF (European Bus System of the Future). Высокое положение кресла обеспечивает хороший обзор и безопасность при аварии. Специальная увеличенная ступенька прямоугольной формы облегчает доступ к водительскому месту. По сравнению с предыдущими моделями, Urbanway может похвастать многочисленными улучшениями в плане эргономики: увеличенное пространство для ног, поворотное кресло, подвесная педаль газа, удобное расположение рычага стояночного тормоза и DIN-слотов для аппаратуры.
Новые дизельные двигатели Евро-6
На Urbanway устанавливаются новые двигатели Tector 7 и Cursor 9 стандарта Евро-6 с системой избирательной каталитической нейтрализации Hi-eSCR – патентованной разработкой FPT Industrial. Выхлопные отверстия могут быть направлены вниз или вверх. Двигатель Tector 7 объемом 6,7 л устанавливается на версии длиной 10.5 и 12 м – при внушительной мощности 286 л.с. он намного легче и компактнее, что позволяет увеличить число пассажирских мест. Более мощный и тяжелый Cursor 9 мощностью до 400 л.с. устанавливается на автобусы Urbanway длиной 12 и 18 м. Кроме того, доступен и газовый двигатель Cursor 8 CNG, а также гибридные силовые агрегаты с функциями Stop & Start и Arrive & Go.
Легкое обслуживание
Все компоненты Urbanway имеют облегченный доступ для быстрого и удобного сервисного обслуживания. Кроме того, улучшенная конструкция позволила увеличить межсервисный интервал. Система After Treatment гарантирует легкую замену противосажевого фильтра – достаточно открутить несколько болтов. Все трубки и провода жестко закреплены в моторном отсеке, имеющем дополнительную внешнюю защиту. Радиатор промежуточного охладителя турбонагнетателя теперь откидывается для легкой очистки. Все эти улучшения – результат нескольких лет кропотливой инженерной работы и испытаний. Urbanway был протестирован в зимнее и летнее время, чтобы гарантировать максимальный комфорт для пассажиров в любых условиях.
Участники конгресса сосредоточились на обсуждении городской транспортной системы и ее предполагаемых улучшениях. Представители транспортных сообществ со всего света приняли участие в пятидневной сессии, посвященной выявлению новых тенденций и перспективных бизнес-моделей в сфере городского транспорта.
Новому бренду Iveco Bus было отведено 450 м2 на стенде концерна Fiat Industrial, выполненном в концепции повышенного комфорта и эргономичного дизайна – ключевых преимуществ автобусов Iveco Bus. Плавные изгибы линий повторяют очертания логотипа Iveco, воплощая идею дружелюбной и располагающей атмосферы.
В центре экспозиции – новый городской 12-метровый автобус Urbanway Евро-6, первая модель под брендом Iveco Bus. В зоне FPT Industrial демонстрировались новый глушитель Евро-6 и серийный гибридный двигатель Tector 7 мощностью 286 л.с. Информацию о новой модели посетителям предоставляли специалисты Iveco в зоне обслуживания клиентов.
Urbanway: новое имя для городских автобусов Iveco
Создание бренда Iveco Bus совпало с премьерой нового городского автобуса Urbanway, отвечающего стандарту Евро-6. Новая модель заимствует некоторые решения, успешно применяемые в выпускаемом ныне междугороднем автобусе Crossway. Многие детали, например, фары головного света и задние фонари взаимозаменяемы.
На выбор предлагаются двигатели Tector 7 и Cursor 9 с системой избирательной каталитической нейтрализации Hi-eSCR. Для увеличения коррозионной стойкости все элементы кузова проходят катафорезное грунтование. Водительское место и пассажирский салон были разработаны с учетом требований стандарта EBSF (European Bus System of the Future). Спереди и сзади применяется энергосберегающее светодиодное освещение, кроме того, передние противотуманные фары оснащены функцией статичного поворотного света.
Новый Urbanway имеет множество удобных функций. Так, например, передняя и задняя секции легко отсоединяются друг от друга, а бампера состоят из трех отдельных секций. Передние и задние фонари легко демонтируется без снятия остальных элементов кузова. Передняя решетка радиатора и задняя панель позволяют разместить рекламно-информационные баннеры.
Салон автобуса спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортную атмосферу для пассажиров во время поездки. Светодиодное салонное освещение имеет несколько исполнений. Это могут быть потолочные светодиодные ленты для рассеянного освещения или же акцентная подсветка. Центральная часть салона освещается отраженным светом – таким образом достигается эффект гало.
Средняя пассажирская дверь сдвинута в сторону задней части автобуса, освобождая дополнительные 1,5 м2 салонного пространства для стоячих мест. На широкой центральной платформе с легкостью помещаются два инвалидных кресла. В случае необходимости облегченные сиденья могут быть демонтированы.
Внутреннее пространство крыши автобуса максимально задействовано для наиболее эффективной вентиляции и отопления салона. Шумоизоляция значительно улучшена благодаря прочному креплению обшивки салона к каркасу жесткости.
Широкий модельный ряд и возможность персонализации
На выбор Iveco Bus предлагает несколько основных модификаций Urbanway: версии длиной 10.5, 12 и 18 м с двумя, тремя или четырьмя дверями. На них могут устанавливаться дизельные, газовые или гибридные силовые агрегаты. При желании кузовостроительные компании имеют возможность приобрести шасси отдельно для дальнейшего оснащения. Urbanway относится к категории автобусов повышенной комфортабельности. В общей сложности модель насчитывает более 3 500 возможных конфигураций с возможностью создания автобуса премиум-класса с увеличенными оконными проемами, премиальной отделкой салона и сиденьями.
Водительский отсек соответствует стандарту EBSF (European Bus System of the Future). Высокое положение кресла обеспечивает хороший обзор и безопасность при аварии. Специальная увеличенная ступенька прямоугольной формы облегчает доступ к водительскому месту. По сравнению с предыдущими моделями, Urbanway может похвастать многочисленными улучшениями в плане эргономики: увеличенное пространство для ног, поворотное кресло, подвесная педаль газа, удобное расположение рычага стояночного тормоза и DIN-слотов для аппаратуры.
Новые дизельные двигатели Евро-6
На Urbanway устанавливаются новые двигатели Tector 7 и Cursor 9 стандарта Евро-6 с системой избирательной каталитической нейтрализации Hi-eSCR – патентованной разработкой FPT Industrial. Выхлопные отверстия могут быть направлены вниз или вверх. Двигатель Tector 7 объемом 6,7 л устанавливается на версии длиной 10.5 и 12 м – при внушительной мощности 286 л.с. он намного легче и компактнее, что позволяет увеличить число пассажирских мест. Более мощный и тяжелый Cursor 9 мощностью до 400 л.с. устанавливается на автобусы Urbanway длиной 12 и 18 м. Кроме того, доступен и газовый двигатель Cursor 8 CNG, а также гибридные силовые агрегаты с функциями Stop & Start и Arrive & Go.
Легкое обслуживание
Все компоненты Urbanway имеют облегченный доступ для быстрого и удобного сервисного обслуживания. Кроме того, улучшенная конструкция позволила увеличить межсервисный интервал. Система After Treatment гарантирует легкую замену противосажевого фильтра – достаточно открутить несколько болтов. Все трубки и провода жестко закреплены в моторном отсеке, имеющем дополнительную внешнюю защиту. Радиатор промежуточного охладителя турбонагнетателя теперь откидывается для легкой очистки. Все эти улучшения – результат нескольких лет кропотливой инженерной работы и испытаний. Urbanway был протестирован в зимнее и летнее время, чтобы гарантировать максимальный комфорт для пассажиров в любых условиях.
Источник:
http://iveco.ru