Дистанционное банковское обслуживание набирает обороты

С 2010 года для комплексного улучшения качества обслуживания клиентов была внедрена инновационная система дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк БизнесОнЛ@йн»
С 2010 года для комплексного улучшения качества обслуживания клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Волгоградской области, была внедрена инновационная система дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк БизнесОнЛ@йн».
Данная система позволяет клиенту и банку обмениваться необходимыми документами в электронном виде посредствам сети Интернет, что позволяет существенно экономить время и управлять своими счетами без посещения банка. При этом система имеет высокий уровень безопасности и предполагает полную конфиденциальность для каждого клиента.
Как отметил управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко «на 01 июня 2013 года к системе «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» подключено свыше боле 14 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей Волгоградской области, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании».
Можно выделить такие основные преимущества системы, как простота подключения (не требуется установка специального программного обеспечения) и возможность круглосуточный работы с любого подключенного к сети Интернет компьютера.
В настоящее время в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» для клиентов доступен следующий функционал:
• прием и обработка электронных платежных документов
• предоставление полной информации об операциях по счетам и актуальных остатках
• прием электронных документов в соответствии с условиями отдельных договоров (документов валютного контроля и реестров на пополнение счетов физических лиц)
• обмен сообщениями свободного формата в виде электронных документов с возможностью приложения файлов.
При этом следует отметить, что при направлении реестров на пополнение счетов физических лиц клиент не направляет платежное поручение, оно формируется автоматически на сумму зачисления. Зачисление на банковские карты физических лиц происходит в течение 10-15 минут.
Доступен в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» и SMS-банкинг, что дает возможность клиенту принимать в оперативном режиме информацию об операциях, совершенных по счетам, посредством SMS-сообщений на сотовый телефон.


За дополнительной информацией обращаться:
Галина Гречинская
Начальник отдела маркетинга
отделения 8621 ОАО «Сбербанка России»
(8442)96-53-56

Источник:
http://www.softlab.ru/about/news/?ID=10852
14:18
197
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X