Платформа Xerox ConnectKey™: простой и безопасный подход к оптимизации документооборота
Киев, 25 июня 2013 г. – Компания Xerox представила программную платформу Xerox ConnectKey™, объединяющую контроллер МФУ и ряд приложений, в том числе для мобильной печати и защиты информации. Комплексное решение легко интегрируется в существующую офисную ИТ-инфраструктуру, создавая комфортную, безопасную среду для производства и обмена электронными и бумажными документами. Его использование позволит компаниям сократить временные и финансовые издержки на печать, сканирование и копирование, а также существенно повысить удобство и эффективность рабочих процессов.
Киев, 25 июня 2013 г. – Компания Xerox представила программную платформу Xerox ConnectKey™, объединяющую контроллер МФУ и ряд приложений, в том числе для мобильной печати и защиты информации. Комплексное решение легко интегрируется в существующую офисную ИТ-инфраструктуру, создавая комфортную, безопасную среду для производства и обмена электронными и бумажными документами. Его использование позволит компаниям сократить временные и финансовые издержки на печать, сканирование и копирование, а также существенно повысить удобство и эффективность рабочих процессов.
В основе платформы лежат универсальный контроллер, операционная система и пакет решений, позволяющие унифицировать работу со всеми аппаратами на базе Xerox ConnectKey™, которые включены в офисную сеть. Благодаря им создавать и делиться документами становится максимально просто. Все устройства, работающие на платформе Xerox ConnectKey™, обладают единым интерфейсом, усовершенствованными адресными книгами, которые позволяют создавать группу «Избранное» для более легкого доступа к часто используемым контактам, а также функцией сканирования «в одно касание» и возможностью печати с мобильных устройств. Это упрощает работу пользователям благодаря автоматизации стандартных действий, связанных с документооборотом.
Администрирование парка печатного оборудования становится более удобным для ИТ-специалистов благодаря новой функции - панели дистанционного управления, которая позволяет проводить удаленное обучение сотрудников, оказывать техническую поддержку в режиме реального времени и получать отчеты о состоянии аппаратов непосредственно с экрана своего ПК.
Особое внимание в платформе уделено защите информации: здесь используются три передовых решения безопасности McAfee и Cisco, ранее недоступные для печатных аппаратов офисного уровня.
McAfee Embedded Control
Данная система поддерживает целостность встроенного ПО аппарата путем мониторинга системных файлов и уведомления о попытках их неавторизованного изменения.
McAfee Integrity Control
Решение поддерживает все возможности McAfee Embedded Control и сочетает их с функцией мониторинга и предотвращения запуска неавторизованных программ. Технология «белых списков» McAfee гарантирует обработку на устройствах только безопасных, предварительно одобренных файлов. Данная опция устраняет необходимость в ручном обновлении уровней программного обеспечения для защиты от новых угроз безопасности.
Cisco TrustSec
Решение Cisco TrustSec обеспечивает комплексную защиту сетей и доступа к важным ресурсам благодаря контролю и наблюдению за всеми пользователями, а также обнаружению и мониторингу устройств с поддержкой IP. Совместимость Xerox ConnectKey™ с Cisco TrustSec позволяет интегрировать МФУ Xerox в существующие политики безопасности организации.
В базовой конфигурации платформы Xerox ConnectKey™ реализованы широкие возможности для контроля и оптимизации затрат, что особенно важно для владельцев бизнеса. Благодаря возможности настройки и ограничения доступа для определенных групп пользователей, например, ограничения на цветную печать или временной лимит, после которого пользователь не может использовать печатное устройство, владелец бизнеса может сократить затраты на печать. Также с помощью платформы Xerox ConnectKey™ любое печатное устройство может быть совместимо с решением Cisco EnergyWise, которое позволяет измерять, отслеживать и сокращать энергопотребление сетевых устройств.
Платформа предлагает компаниям простой подход к оптимизации документооборота. Устройства с Xerox ConnectKey™ выступают центральными элементами документооборота и обеспечивают высокую производительность, экономичность и безопасность печатной среды. Они предоставляют пользователям новый уровень работы с документами посредством мобильной печати и возможности отправки оцифрованных документов по множеству маршрутов «в одно касание».
«Xerox ConnectKey™ – это платформенное решение для унификации и оптимизации офисного документооборота, – комментирует Максим Веревкин, менеджер по продукту Xerox Украина. – Инновации Xerox помогают эффективно управлять затратами и повышают производительность труда сотрудников компании. Технология Xerox ConnetKey™ избавляет пользователей от проблем, связанных с обработкой документов, чтобы дать им возможность сосредоточиться на важных бизнес-задачах».
На платформе Xerox ConnectKey™ работают как уже запущенные ранее аппараты Xerox - Xerox ColorQube 8700/8900, Xerox ColorQube 9301/02/03, так и новинки, анонс которых запланирован на 2013 год - Xerox WorkCentre 7220/7225, Xerox WorkCentre 5845/55/65/75/90, Xerox WorkCentre 7830/35/45/55.
В основе платформы лежат универсальный контроллер, операционная система и пакет решений, позволяющие унифицировать работу со всеми аппаратами на базе Xerox ConnectKey™, которые включены в офисную сеть. Благодаря им создавать и делиться документами становится максимально просто. Все устройства, работающие на платформе Xerox ConnectKey™, обладают единым интерфейсом, усовершенствованными адресными книгами, которые позволяют создавать группу «Избранное» для более легкого доступа к часто используемым контактам, а также функцией сканирования «в одно касание» и возможностью печати с мобильных устройств. Это упрощает работу пользователям благодаря автоматизации стандартных действий, связанных с документооборотом.
Администрирование парка печатного оборудования становится более удобным для ИТ-специалистов благодаря новой функции - панели дистанционного управления, которая позволяет проводить удаленное обучение сотрудников, оказывать техническую поддержку в режиме реального времени и получать отчеты о состоянии аппаратов непосредственно с экрана своего ПК.
Особое внимание в платформе уделено защите информации: здесь используются три передовых решения безопасности McAfee и Cisco, ранее недоступные для печатных аппаратов офисного уровня.
McAfee Embedded Control
Данная система поддерживает целостность встроенного ПО аппарата путем мониторинга системных файлов и уведомления о попытках их неавторизованного изменения.
McAfee Integrity Control
Решение поддерживает все возможности McAfee Embedded Control и сочетает их с функцией мониторинга и предотвращения запуска неавторизованных программ. Технология «белых списков» McAfee гарантирует обработку на устройствах только безопасных, предварительно одобренных файлов. Данная опция устраняет необходимость в ручном обновлении уровней программного обеспечения для защиты от новых угроз безопасности.
Cisco TrustSec
Решение Cisco TrustSec обеспечивает комплексную защиту сетей и доступа к важным ресурсам благодаря контролю и наблюдению за всеми пользователями, а также обнаружению и мониторингу устройств с поддержкой IP. Совместимость Xerox ConnectKey™ с Cisco TrustSec позволяет интегрировать МФУ Xerox в существующие политики безопасности организации.
В базовой конфигурации платформы Xerox ConnectKey™ реализованы широкие возможности для контроля и оптимизации затрат, что особенно важно для владельцев бизнеса. Благодаря возможности настройки и ограничения доступа для определенных групп пользователей, например, ограничения на цветную печать или временной лимит, после которого пользователь не может использовать печатное устройство, владелец бизнеса может сократить затраты на печать. Также с помощью платформы Xerox ConnectKey™ любое печатное устройство может быть совместимо с решением Cisco EnergyWise, которое позволяет измерять, отслеживать и сокращать энергопотребление сетевых устройств.
Платформа предлагает компаниям простой подход к оптимизации документооборота. Устройства с Xerox ConnectKey™ выступают центральными элементами документооборота и обеспечивают высокую производительность, экономичность и безопасность печатной среды. Они предоставляют пользователям новый уровень работы с документами посредством мобильной печати и возможности отправки оцифрованных документов по множеству маршрутов «в одно касание».
«Xerox ConnectKey™ – это платформенное решение для унификации и оптимизации офисного документооборота, – комментирует Максим Веревкин, менеджер по продукту Xerox Украина. – Инновации Xerox помогают эффективно управлять затратами и повышают производительность труда сотрудников компании. Технология Xerox ConnetKey™ избавляет пользователей от проблем, связанных с обработкой документов, чтобы дать им возможность сосредоточиться на важных бизнес-задачах».
На платформе Xerox ConnectKey™ работают как уже запущенные ранее аппараты Xerox - Xerox ColorQube 8700/8900, Xerox ColorQube 9301/02/03, так и новинки, анонс которых запланирован на 2013 год - Xerox WorkCentre 7220/7225, Xerox WorkCentre 5845/55/65/75/90, Xerox WorkCentre 7830/35/45/55.
Источник:
softline.ru