Режиссер Никита Михалков представил в Москве вино собственного производства
Россия, Москва. 24 июня 2013 года Никита Михалков презентовал новую линейку вин DODICI (12), созданную в партнерстве режиссера c предпринимателем Константином Тувыкиным. Презентация прошла в знаменитом ресторане «Пробка на Цветном» Арама Мнацаканова, давнего друга Никиты Михалкова.
Россия, Москва. 24 июня 2013 года Никита Михалков презентовал новую линейку вин DODICI (12), созданную в партнерстве режиссера c предпринимателем Константином Тувыкиным. Презентация прошла в знаменитом ресторане «Пробка на Цветном» Арама Мнацаканова, давнего друга Никиты Михалкова.
В рамках презентации Н.Михалков и К.Тувыкин рассказали о происхождении вин: вина разливают в регионе Тоскана, Италия, на исторической винодельне, расположенной на виноградниках Монтереджио ди Масса Мариттима, которые славятся идеальными условиями для выращивания винограда.
Каждый виноградник имеет особый микроклимат, благодаря расположению на холмистой местности (от 100 до 350 м над уровнем моря), близости моря и перепаду температур на разных высотах, что придает вину уникальный стиль, отличающийся от вин, производимых в соседних регионах. В настоящий момент площадь виноградников составляет 25 га. В ближайших планах Н.Михалкова и К.Тувыкина расширение хозяйства.
«Мы планируем приобретение еще 20 гектаров земель в Тоскане, где уже посажен виноград, и через три года будет собран первый урожай. Так, с 2015 года мы будем производить 200 тысяч бутылок вина в год», – сообщил Константин Тувыкин.
На данный момент в линейке вин DODICI представлены 4 наименования: белое вино DOC Маремма Тоскана, красное вино DOC (до 2011 IGT) Маремма Тоскана, красное вино Монтереджо ди Масса Мариттима DOC, красное вино Монтереджо ди Масса Мариттима DOC Ризерва.
По словам Н.Михалкова: «В 2015 году будет выпущено еще одно вино – “Очи черные”, которое будет названо в честь моего фильма, созданного при участии итальянского актера Марчелло Мастроянни».
В продажу в винные магазины и бутики России вино поступит в июле 2013 г. Официальным дистрибьютором линейки вин DODICI выступает компания Simple Group.
«В Россию ежегодно планируется ввозить около 15 тысяч бутылок вина. Вино будет продаваться не только в сегменте Horeca, но и в магазинах премиум-класса. Кроме российского и итальянского рынков планируется выход на немецкий и американский рынки», – сообщил заместитель генерального директора дистрибьютора Simple Group Анатолий Корнеев.
Розничная цена вина будет колебаться от 900 до 2 000 рублей за бутылку.
Контактная информация пресс-службы Н. Михалкова:
тел: 8-917-567-82-42 (Евгения), 8-917-567-77-48 (Мария)
В рамках презентации Н.Михалков и К.Тувыкин рассказали о происхождении вин: вина разливают в регионе Тоскана, Италия, на исторической винодельне, расположенной на виноградниках Монтереджио ди Масса Мариттима, которые славятся идеальными условиями для выращивания винограда.
Каждый виноградник имеет особый микроклимат, благодаря расположению на холмистой местности (от 100 до 350 м над уровнем моря), близости моря и перепаду температур на разных высотах, что придает вину уникальный стиль, отличающийся от вин, производимых в соседних регионах. В настоящий момент площадь виноградников составляет 25 га. В ближайших планах Н.Михалкова и К.Тувыкина расширение хозяйства.
«Мы планируем приобретение еще 20 гектаров земель в Тоскане, где уже посажен виноград, и через три года будет собран первый урожай. Так, с 2015 года мы будем производить 200 тысяч бутылок вина в год», – сообщил Константин Тувыкин.
На данный момент в линейке вин DODICI представлены 4 наименования: белое вино DOC Маремма Тоскана, красное вино DOC (до 2011 IGT) Маремма Тоскана, красное вино Монтереджо ди Масса Мариттима DOC, красное вино Монтереджо ди Масса Мариттима DOC Ризерва.
По словам Н.Михалкова: «В 2015 году будет выпущено еще одно вино – “Очи черные”, которое будет названо в честь моего фильма, созданного при участии итальянского актера Марчелло Мастроянни».
В продажу в винные магазины и бутики России вино поступит в июле 2013 г. Официальным дистрибьютором линейки вин DODICI выступает компания Simple Group.
«В Россию ежегодно планируется ввозить около 15 тысяч бутылок вина. Вино будет продаваться не только в сегменте Horeca, но и в магазинах премиум-класса. Кроме российского и итальянского рынков планируется выход на немецкий и американский рынки», – сообщил заместитель генерального директора дистрибьютора Simple Group Анатолий Корнеев.
Розничная цена вина будет колебаться от 900 до 2 000 рублей за бутылку.
Контактная информация пресс-службы Н. Михалкова:
тел: 8-917-567-82-42 (Евгения), 8-917-567-77-48 (Мария)
Источник:
http://www.veresfood.com/