«062-Реклама» делится первым видео-отзывом о рекламе на транспорте
Компания «062-Реклама», федеральный оператор рекламы на транспорте, представляет новую рубрику своего проекта «Лаборатория рекламодателя» - Видео-отзывы клиентов о рекламе на транспорте.
Известно, что лучше один раз увидеть...
Компания «062-Реклама», федеральный оператор рекламы на транспорте, представляет новую рубрику своего проекта «Лаборатория рекламодателя» - Видео-отзывы клиентов о рекламе на транспорте.
Формат видео-интервью дополнит подборку кейсов по транзитной рекламе, которая уже насчитывает порядка 50 публикаций.
Первое видео-интервью можно посмотреть на сайте z62.ru. В нем руководитель РГ «Успешные проекты» Илья Казарин рассказывает о планировании, проведении и результатах кампании на транспорте для бренда «Воды Лагизде».
«Мы ведем проект «Лаборатория рекламодателя» уже более 5 лет и собрали множество кейсов, в которых представители совершенно разных категорий бизнеса делятся своим опытом работы с транзитными медиа. Наши клиенты рассказывают о том, какие задачи реклама на транспорте решает в маркетинговой стратегии, какие форматы и их комбинации являются наиболее эффективными, говорят о росте продаж. Видео-формат проекта нам кажется более живым и убедительным», – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама».
Компания «062-Реклама», федеральный оператор рекламы на транспорте, представляет новую рубрику своего проекта «Лаборатория рекламодателя» - Видео-отзывы клиентов о рекламе на транспорте.
Формат видео-интервью дополнит подборку кейсов по транзитной рекламе, которая уже насчитывает порядка 50 публикаций.
Первое видео-интервью можно посмотреть на сайте z62.ru. В нем руководитель РГ «Успешные проекты» Илья Казарин рассказывает о планировании, проведении и результатах кампании на транспорте для бренда «Воды Лагизде».
«Мы ведем проект «Лаборатория рекламодателя» уже более 5 лет и собрали множество кейсов, в которых представители совершенно разных категорий бизнеса делятся своим опытом работы с транзитными медиа. Наши клиенты рассказывают о том, какие задачи реклама на транспорте решает в маркетинговой стратегии, какие форматы и их комбинации являются наиболее эффективными, говорят о росте продаж. Видео-формат проекта нам кажется более живым и убедительным», – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама».
Источник:
http://www.z62.ru/videocase