Компания Колос - Черновицкие колбасы выбрала АСТОР для автоматизации фирменных магазинов.
Фирменные магазины Колос – Черновицкие колбасы автоматизированы экспертами компании «АСТОР-Украина» при помощи отраслевого программного решения класса ERP «АСТОР: Торговая Сеть».
Фирменные магазины Колос – Черновицкие колбасы автоматизированы экспертами компании «АСТОР-Украина» при помощи отраслевого программного решения класса ERP «АСТОР: Торговая Сеть».
МПЗ Колос - самое большое мясоперерабатывающее предприятие Буковины, которое владеет собственными высокотехнологичными свинокомплексами и мясоперерабатывающими цехами. Продукция предприятия - мясопродукты и колбасы, реализуются во всех регионах Украины.
Торговая сеть “Колос” - региональная розничная сеть магазинов самообслуживания. Сеть была создана в 1998, на данный момент она насчитывает 12 фирменных магазинов в разных районах города Черновцы и в городе Сторожинец.
На текущий момент часть магазинов уже работает в системе АСТОР, и поочередно осуществляется перевод на новое программное обеспечение остальных магазинов. Центральный офис будет полностью переведен на работу с «АСТОР: Торговая Сеть», когда будет завершен перевод последнего магазина.
Основные задачи Заказчика:
• Внедрение элементов управления категорийного менеджмента, принципы которого воплощены в системе «АСТОР: Торговая Сеть»
• Расчет заказов на основании статистики прошлых продаж, с учетом страховых запасов
• Повышение эффективности товарно-ассортиментной политики предприятия
• Оптимизация товарного ассортимента магазинов
• Организация контроля заказа/приемки товара согласно ассортиментной матрице
• Расширенный аналитический инструментарий для анализа продаж
Для обеспечения бесперебойной работы системы и запуска магазина специалисты компании «АСТОР-Украина» проделали ряд типовых работ»:
• Организован контроль соответствия фактических закупочных цен в приходных накладных заранее согласованным договорным ценам;
• Организован контроль приема товара по заказам;
• Разработан механизм работы с системой EDI (система электронного документооборота). Реализована выгрузка заказа поставщику из системы АСТОР и получение в ответ приходной накладной от поставщика;
• Запущен процесс автоматического расчета розничных цен исходя из закупочных.
• Разработаны и настроены механизмы выгрузки данных в действующую на предприятии бухгалтерскую подсистему.
Программное решение класса ERP «АСТОР: Торговая Сеть» является комплексным, высокоинтегрированным модульным, процессно-ориентированным.
В отраслевом решении «АСТОР: Торговая Сеть» реализован широкий спектр возможностей для учета товародвижения в торговом зале и на складах, ведения бухгалтерской и налоговой отчетности, хранения и анализа данных о продажах с точностью до чека.
Система «АСТОР: Торговая Сеть» поможет ритейлеру всегда быть в курсе происходящих изменений в его бизнесе, вовремя выявить и устранить проблемы в работе с персоналом и поставщиками, значительно сократить издержки и существенно повысить оборот розничной сети.
Сайт компании АСТОР: www.1c-astor.ru
МПЗ Колос - самое большое мясоперерабатывающее предприятие Буковины, которое владеет собственными высокотехнологичными свинокомплексами и мясоперерабатывающими цехами. Продукция предприятия - мясопродукты и колбасы, реализуются во всех регионах Украины.
Торговая сеть “Колос” - региональная розничная сеть магазинов самообслуживания. Сеть была создана в 1998, на данный момент она насчитывает 12 фирменных магазинов в разных районах города Черновцы и в городе Сторожинец.
На текущий момент часть магазинов уже работает в системе АСТОР, и поочередно осуществляется перевод на новое программное обеспечение остальных магазинов. Центральный офис будет полностью переведен на работу с «АСТОР: Торговая Сеть», когда будет завершен перевод последнего магазина.
Основные задачи Заказчика:
• Внедрение элементов управления категорийного менеджмента, принципы которого воплощены в системе «АСТОР: Торговая Сеть»
• Расчет заказов на основании статистики прошлых продаж, с учетом страховых запасов
• Повышение эффективности товарно-ассортиментной политики предприятия
• Оптимизация товарного ассортимента магазинов
• Организация контроля заказа/приемки товара согласно ассортиментной матрице
• Расширенный аналитический инструментарий для анализа продаж
Для обеспечения бесперебойной работы системы и запуска магазина специалисты компании «АСТОР-Украина» проделали ряд типовых работ»:
• Организован контроль соответствия фактических закупочных цен в приходных накладных заранее согласованным договорным ценам;
• Организован контроль приема товара по заказам;
• Разработан механизм работы с системой EDI (система электронного документооборота). Реализована выгрузка заказа поставщику из системы АСТОР и получение в ответ приходной накладной от поставщика;
• Запущен процесс автоматического расчета розничных цен исходя из закупочных.
• Разработаны и настроены механизмы выгрузки данных в действующую на предприятии бухгалтерскую подсистему.
Программное решение класса ERP «АСТОР: Торговая Сеть» является комплексным, высокоинтегрированным модульным, процессно-ориентированным.
В отраслевом решении «АСТОР: Торговая Сеть» реализован широкий спектр возможностей для учета товародвижения в торговом зале и на складах, ведения бухгалтерской и налоговой отчетности, хранения и анализа данных о продажах с точностью до чека.
Система «АСТОР: Торговая Сеть» поможет ритейлеру всегда быть в курсе происходящих изменений в его бизнесе, вовремя выявить и устранить проблемы в работе с персоналом и поставщиками, значительно сократить издержки и существенно повысить оборот розничной сети.
Сайт компании АСТОР: www.1c-astor.ru
Источник:
http://www.1c-astor.ru/blog/kompaniya_kolos__chernovitskie_kolbasy_vybrala_astor_dlya_avtomatizatsii_firmennyh_magazinov