Программы лояльности и мотивация – новые методы поощрения персонала
Всем известен факт, что трудно заставить человека работать, тем более, интенсивно и продолжительное время. Универсальных приемов в бизнесе не существует, но опыт успешных компаний свидетельствует, что мотивация и лояльное отношение компании к сотрудникам и партнерам – буквально творят чудеса.
Всем известен факт, что трудно заставить человека работать, тем более, интенсивно и продолжительное время. Универсальных приемов в бизнесе не существует, но опыт успешных компаний свидетельствует, что мотивация и лояльное отношение компании к сотрудникам и партнерам – буквально творят чудеса.
Программ лояльности сегодня существует множество. Все они преследуют разные локальные цели, которые легко увязываются в одну общую идею – найти, привлечь и удержать ценных сотрудников, партнеров, клиентов. А еще сделать так, чтобы они дорожили сотрудничеством с Вами.
Разработка программ лояльности – дело не из легких. Здесь нужно учесть множество важных аспектов и нюансов, начиная от сферы деятельности компании и ее возможностей, до того, как конкретная программа может повлиять на имидж компании или бренда. Кроме того, такие активности влекут за собой множество сложных организационных вопросов. Именно поэтому сегодня разработку программ лояльности разной сложности все чаще отдают на аутсорсинг – в руки профессионалов маркетинга, рекламы и PR.
Во время вебинара "PR все включено: сделать невозможное", который проходил в июне в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» ведущие украинские PR-специалисты - генеральный директор группы компаний Publicity Group Валерий Курейко и управляющий партнер Publicity Creating Русланы Плис подчеркивали актуальность и востребованность программ лояльности для бизнеса различных сфер, особенно в последнее время. Во время вебинара эксперты разбирали существующие кейсы, анализировали причины их успешности и результативности. Среди таких проектов – например, программа «Золотой Дилер», организованная для дилеров компании ЛИКОНД (лидер на рынке климатической техники в Украине). Программа предусматривает поощрение лучших дилеров компании, ежегодное награждение и вручение ценных призов тем, кто демонстрирует высокие результаты продаж техники. Данная программа стартовала в 2009 году и продолжается ежегодно.
Еще один вид нематериальной мотивации персонала – поощрительные корпоративные поездки для лучших партнеров, клиентов или сотрудников. Такой мотивирующий инструмент как инсентив-туры (от англ. «incentive» - поощрять, поощрительный туризм) – это поездки, которыми компании не только награждают сотрудников за достигнутые показатели в работе, но и стимулируют их на более эффективный труд в будущем. Такое стимулирование действует дольше, чем денежные премии, которые, зачастую, воспринимаются персоналом, как нечто само собой разумеющееся. А вот необычная туристическая поездка, которая запомнится, подействует гораздо сильнее. Предстоящая поездка заставит сотрудников с большим усердием и более продолжительное время добиваться поставленных целей. В зависимости от аудитории, инсентив-туры могут быть зарубежные и по Украине, более активные и более развлекательные, синтезирующие деловую и экскурсионную части, VIP-класса и т.д.
Опыт агентства ProEvents (входит в состав Publicity Group) свидетельствует, что сегодня достойной и доступной альтернативой зарубежным инсентив-турам являются туры по Украине. Так, за сравнительно небольшой бюджет можно организовать насыщенную программу, совместив в одном мероприятии деловую, обучающую и развлекательную части. Такие туры могут также включать индивидуальную креативную разработку - конкурсы, квесты. У компании за плечами огромный опыт в организации таких поездок, в том числе для вышеупомянутой компании ЛИКОНД. Один из ярких и недавних примеров является инсентив-тур «Ключи к успеху», проходивший зимой 2012 года. Лучшие дилеры компании ЛИКОНД посетили известные замки Украины (Меджибож, Каменец, Хотин). Во время всей поездки участники тура не только провели конференцию, но и участвовали в увлекательном квесте, посещали экскурсии и укрепляли командный дух.
Сегодня среди самых популярных маршрутов инсентив-туров по Украине:
Замки и крепости Западной Украины
- Золотая подкова Львовщины (Олесько, Золочев, Подгорцы +Львов)
- Старинные крепости Украины (Меджибож, Каменец, Хотин)
- Древние замки Волыни (Корец/Губков, Дубно/Острог, Луцк)
Крым
- Знаменитые дворцы Крыма
-Древние крепости Крыма (Херсонес, Чембало, Судак и др.)
- Винзаводы Крыма.
Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа, с учетом его целей, задач, специфики аудитории участников (клиенты, вип-клиенты, партнеры, сотрудники, пол, возраст, статус и т.д.), а также особенностей вида деятельности компании.
Справка:
Агентство ProEvents входит в Publicity Group, специализируется на корпоративных мероприятиях (инсентив-туры, стратегические сессии, 1-2-3-дневные мероприятия, которые совмещают деловую, обучающую и развлекательную части). Агентство работает на рынке более 10 лет.
www.proevents.com.ua
Программ лояльности сегодня существует множество. Все они преследуют разные локальные цели, которые легко увязываются в одну общую идею – найти, привлечь и удержать ценных сотрудников, партнеров, клиентов. А еще сделать так, чтобы они дорожили сотрудничеством с Вами.
Разработка программ лояльности – дело не из легких. Здесь нужно учесть множество важных аспектов и нюансов, начиная от сферы деятельности компании и ее возможностей, до того, как конкретная программа может повлиять на имидж компании или бренда. Кроме того, такие активности влекут за собой множество сложных организационных вопросов. Именно поэтому сегодня разработку программ лояльности разной сложности все чаще отдают на аутсорсинг – в руки профессионалов маркетинга, рекламы и PR.
Во время вебинара "PR все включено: сделать невозможное", который проходил в июне в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» ведущие украинские PR-специалисты - генеральный директор группы компаний Publicity Group Валерий Курейко и управляющий партнер Publicity Creating Русланы Плис подчеркивали актуальность и востребованность программ лояльности для бизнеса различных сфер, особенно в последнее время. Во время вебинара эксперты разбирали существующие кейсы, анализировали причины их успешности и результативности. Среди таких проектов – например, программа «Золотой Дилер», организованная для дилеров компании ЛИКОНД (лидер на рынке климатической техники в Украине). Программа предусматривает поощрение лучших дилеров компании, ежегодное награждение и вручение ценных призов тем, кто демонстрирует высокие результаты продаж техники. Данная программа стартовала в 2009 году и продолжается ежегодно.
Еще один вид нематериальной мотивации персонала – поощрительные корпоративные поездки для лучших партнеров, клиентов или сотрудников. Такой мотивирующий инструмент как инсентив-туры (от англ. «incentive» - поощрять, поощрительный туризм) – это поездки, которыми компании не только награждают сотрудников за достигнутые показатели в работе, но и стимулируют их на более эффективный труд в будущем. Такое стимулирование действует дольше, чем денежные премии, которые, зачастую, воспринимаются персоналом, как нечто само собой разумеющееся. А вот необычная туристическая поездка, которая запомнится, подействует гораздо сильнее. Предстоящая поездка заставит сотрудников с большим усердием и более продолжительное время добиваться поставленных целей. В зависимости от аудитории, инсентив-туры могут быть зарубежные и по Украине, более активные и более развлекательные, синтезирующие деловую и экскурсионную части, VIP-класса и т.д.
Опыт агентства ProEvents (входит в состав Publicity Group) свидетельствует, что сегодня достойной и доступной альтернативой зарубежным инсентив-турам являются туры по Украине. Так, за сравнительно небольшой бюджет можно организовать насыщенную программу, совместив в одном мероприятии деловую, обучающую и развлекательную части. Такие туры могут также включать индивидуальную креативную разработку - конкурсы, квесты. У компании за плечами огромный опыт в организации таких поездок, в том числе для вышеупомянутой компании ЛИКОНД. Один из ярких и недавних примеров является инсентив-тур «Ключи к успеху», проходивший зимой 2012 года. Лучшие дилеры компании ЛИКОНД посетили известные замки Украины (Меджибож, Каменец, Хотин). Во время всей поездки участники тура не только провели конференцию, но и участвовали в увлекательном квесте, посещали экскурсии и укрепляли командный дух.
Сегодня среди самых популярных маршрутов инсентив-туров по Украине:
Замки и крепости Западной Украины
- Золотая подкова Львовщины (Олесько, Золочев, Подгорцы +Львов)
- Старинные крепости Украины (Меджибож, Каменец, Хотин)
- Древние замки Волыни (Корец/Губков, Дубно/Острог, Луцк)
Крым
- Знаменитые дворцы Крыма
-Древние крепости Крыма (Херсонес, Чембало, Судак и др.)
- Винзаводы Крыма.
Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа, с учетом его целей, задач, специфики аудитории участников (клиенты, вип-клиенты, партнеры, сотрудники, пол, возраст, статус и т.д.), а также особенностей вида деятельности компании.
Справка:
Агентство ProEvents входит в Publicity Group, специализируется на корпоративных мероприятиях (инсентив-туры, стратегические сессии, 1-2-3-дневные мероприятия, которые совмещают деловую, обучающую и развлекательную части). Агентство работает на рынке более 10 лет.
www.proevents.com.ua
Источник:
www.proevents.com.ua