Агентство Media stars поможет приобщиться к искусству
Агентство интернет-рекламы Media stars начало активную работу по продвижению сайта, посвященного художественной выставке «Прерафаэлиты: Викторианский авангард»
11 июня в ГМИИ им. А. С. Пушкина открылась выставка «Прерафаэлиты: Викторианский авангард». Первая масштабная выставка прерафаэлитов в России, организованная ГМИИ им. А. С. Пушкина, Галереей Тейт, Благотворительным фондом А. Б. Усманова «Искусство, наука и спорт» в сотрудничестве с Британским Советом, будет открыта до 22 сентября 2013 года. Параллельно с выставкой работает специальный сайт о творчестве прерафаэлитов - http://pre-raphaelites.artguide.ru , который активно продвигает агентство интернет-рекламы Media stars.
Главной целью стартовавшей рекламной кампании является привлечение на сайт аудитории, интересующейся искусством. Первоочередной задачей для специалистов агентства стало составление портрета пользователя. Для этого был проведён анализ интересов аудитории. На основании полученных данных и опыта предыдущих кампаний агентства были выбраны оптимальные варианты продвижения:
1. Контекстная реклама. Она позволяет работать с аудиторией, уже настроенной на проведение культурного досуга.
2. Тексто-графические блоки в социальной сети vk.com.
Семен Крутицкий, руководитель группы медиапланирования:
«Вконтакте» имеет самую большую и активную аудиторию в Рунете. А благодаря большому количеству таргетингов, таких как социально-демографические характеристики, интересы, учебные заведения, ключевые слова, мы можем охватить именно целевую аудиторию клиента.
Также, мы ориентируемся на подписчиков сообществ об искусстве и культуре, которые являются потенциальными посетителями выставки.
Такие точные настройки позволяют нам приводить на сайт только заинтересованных пользователей, которые могут посетить выставку».
Старт кампании оказался настолько удачным, что уже сейчас можно говорить о хороших итоговых результатах.
Главной целью стартовавшей рекламной кампании является привлечение на сайт аудитории, интересующейся искусством. Первоочередной задачей для специалистов агентства стало составление портрета пользователя. Для этого был проведён анализ интересов аудитории. На основании полученных данных и опыта предыдущих кампаний агентства были выбраны оптимальные варианты продвижения:
1. Контекстная реклама. Она позволяет работать с аудиторией, уже настроенной на проведение культурного досуга.
2. Тексто-графические блоки в социальной сети vk.com.
Семен Крутицкий, руководитель группы медиапланирования:
«Вконтакте» имеет самую большую и активную аудиторию в Рунете. А благодаря большому количеству таргетингов, таких как социально-демографические характеристики, интересы, учебные заведения, ключевые слова, мы можем охватить именно целевую аудиторию клиента.
Также, мы ориентируемся на подписчиков сообществ об искусстве и культуре, которые являются потенциальными посетителями выставки.
Такие точные настройки позволяют нам приводить на сайт только заинтересованных пользователей, которые могут посетить выставку».
Старт кампании оказался настолько удачным, что уже сейчас можно говорить о хороших итоговых результатах.
Источник:
http://www.mediastars.ru/news/01348/