Китайская гречка для русских на выставке в Америке

2 июля 2013 г. в Нью-Йорке завершилась, продолжавшаяся три дня, 59-я международная выставка продуктов питания International Specialty Food Show 2013. На выставку прибыли представители свыше 2300 компаний из более 80 стран. Особенно многочисленны стенды были у Китая
2 июля 2013 г. в Нью-Йорке завершилась, продолжавшаяся три дня, 59-я международная выставка продуктов питания International Specialty Food Show 2013. На выставку прибыли представители свыше 2300 компаний по производству и продаже продуктов питания из более 80 стран и регионов. 1800 американских и 500 иностранных компаний выставили на оценку специалистов более 180 тысяч продуктов и напитков.
В этом году на выставке было еще больше, чем в прошлом, национальных павильонов с красивыми привлекательными стендами. Некоторые из них простирались на всю длину огромного выставочного центра. Особенно много выставочных стендов было у Англии, Франции, Мексики, Германии. В павильоне Италии, например, было 290 компаний, которые представляли 20 регионов полуострова. Много стендов было даже у некоторых бедных африканских и азиатских стран.
Особенно многочисленны стенды были у Китая. А на одном стенде китайской компании сказали, что сами китайцы предпочитают рис, а разные сорта гречки (один сорт они назвали «Гречка царская) они изготавливают для России и успешно ее продают в России:
Свою национальную принадлежность все фирмы всячески подчеркивали и транспарантами, и своими национальными флагами, и другими национальными символами. Часто использовалось выражение «вкус Италии», «вкус Таиланда» и т.п. Эта выставка показывает готовность и возможности каждой страны поделиться с другими своими кулинарными достижениями и своими продуктами.
В следующий раз эта выставка Fancy Food Show состоится в Нью-Йорке 29 июня - 1 июля 2014 года в 60 раз. В этом и следующем году в мире состоятся много других выставок по продовольствую и кулинарии. Среди них особо выделяется выставка ANUGA 2013, которая пройдет 5 - 9 октября в Кельне (Германия). Она будет посвящена развитию кулинарии и пройдет под лозунгом «Попробуйте вкус будущего» - Taste the Future. Для российских компаний компания Негус Экспо, совместно с KoelnMesse, предлагает участие на объединенной экспозиции, а также все виды услуг по организации посещения этого ведущего отраслевого мероприятия 2013 года.

Источник:
http//:www.expoclub.ru
09:24
290
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X