Госдума отложила введение «закона о тахографах».
2 июля Госдумой во втором и третьем чтениях был принят законопроект, откладывающий введение наказания за управление транспортным средством без тахографа.
Данная инициатива, по замыслу ее авторов, должна решить возникшую проблему штрафов, применяемых ныне к перевозчикам, которые еще не оснастили тахографом свое транспортное средство.
Напомним, что штрафы за езду без тахографа начали действовать с 1 апреля этого года и составляли для граждан – от 1000 до 3000 рублей; для должностных лиц – от 5000 до 10 000 рублей. Рост штрафов наблюдался в мае, и его причиной стал следующий фактор: ряд транспортных компаний не стали устанавливать на свои автомобили текущие версии тахографов, так как в 2015 году анонсировано принятие нового стандарта данного устройства.
Тахографами называются специальные устройства, основное предназначение которых – контроль скорости движения и контроль пробега транспортного средства, а также контроль периодов труда и периодов отдыха водителей. Предписания о том, что все грузовые автомобили и автобусы, которые осуществляют международные перевозки, обязаны иметь тахографы, были приняты еще 23 января 2013 года. Однако на момент их введения нарушение данных предписаний не влекло за собой серьезных санкций. После ситуации с ростом штрафов весной этого года Минтранс признал, что для полноценного внедрения на практике системы тахографического контроля требуется не менее года.
Данная инициатива, по замыслу ее авторов, должна решить возникшую проблему штрафов, применяемых ныне к перевозчикам, которые еще не оснастили тахографом свое транспортное средство.
Напомним, что штрафы за езду без тахографа начали действовать с 1 апреля этого года и составляли для граждан – от 1000 до 3000 рублей; для должностных лиц – от 5000 до 10 000 рублей. Рост штрафов наблюдался в мае, и его причиной стал следующий фактор: ряд транспортных компаний не стали устанавливать на свои автомобили текущие версии тахографов, так как в 2015 году анонсировано принятие нового стандарта данного устройства.
Тахографами называются специальные устройства, основное предназначение которых – контроль скорости движения и контроль пробега транспортного средства, а также контроль периодов труда и периодов отдыха водителей. Предписания о том, что все грузовые автомобили и автобусы, которые осуществляют международные перевозки, обязаны иметь тахографы, были приняты еще 23 января 2013 года. Однако на момент их введения нарушение данных предписаний не влекло за собой серьезных санкций. После ситуации с ростом штрафов весной этого года Минтранс признал, что для полноценного внедрения на практике системы тахографического контроля требуется не менее года.
Источник:
http://vh-daf.ru/news_articles/gosduma-otlozhila-vvedenie-zakona-o-tahografah