Конференция Ай place 2 в Санкт-Петербурге: развитию торговли поможет интернет
При поддержке международного онлайн-каталога товаров и услуг All.biz в Санкт-Петербурге прошла авторитетная практическая конференция Ай place 2, посвященная рынку электронной коммерции. Мероприятие проводилось во второй раз, но оно уже успело стать самым крупным и престижным специализированным форумом на Северо-западе России. Основная тематика конференции — это продвижение товаров и услуг среднего и малого бизнеса при помощи онлайн-технологий.
При поддержке международного онлайн-каталога товаров и услуг http://www.all.biz/ в Санкт-Петербурге прошла авторитетная практическая конференция Ай place 2, посвященная рынку электронной коммерции. Мероприятие проводилось во второй раз, но оно уже успело стать самым крупным и престижным специализированным форумом на Северо-западе России. Основная тематика конференции — это продвижение товаров и услуг среднего и малого бизнеса при помощи онлайн-технологий.
К участию в конференции были приглашены не только лидеры бизнеса, такие как Сбербанк России, торговые марки «Буквоед», «E5», «2 Берега», «Аудиомания», «Закажи 24», «220 вольт», «Детский Мир», «Юлмарт», интернет-магазин ФК «Зенит», но и многие другие компании, работающие на рынке электронной коммерции. В общей сложности мероприятие собрало свыше 500 участников, среди которых были как предприниматели, заинтересованные в эффективных интернет-продажах, так и топ-менеджмент онлайн-площадок для электронной коммерции.
Традиционно конференция привлекла внимание большого количества владельцев онлайн-магазинов. Однако участников диалога интересовал куда более широкий спектр возможностей делового интернета. Кроме таких вопросов, как настройка бизнес-процессов и логистики интернет-магазина, в рамках конференции освещались и такие темы, как стратегия выхода традиционного бизнеса в онлайн-торговлю, коллективный интернет-маркетинг, инструменты интернет-продаж, а также поиск перспективных направлений продаж по товарным группам.
Гости и участники конференции пришли к единодушному мнению, что электронная коммерция сегодня является одним из самых перспективных видов торговли, с каждым годом она набирает обороты, и ее потенциал далеко не исчерпан. И если на потребительский рынок выход возможен при помощи интернет-магазинов и других площадок формата В2С (business-to-consumer), то для поиска бизнес-партнеров, расширения географии сбыта и новых выгодных поставок незаменимым остаются электронные каталоги B2B (business-to-business).
А если Вас интересует не только национальный рынок России, но также рынки стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, то здесь признанным лидером вот уже не первый год является электронный каталог http://www.all.biz/, 80% аудитории которого приходится на зарубежные страны (25% – СНГ, 23% – Азия, 16% – Европа, 14% – Америка, 2% – Африка).
К участию в конференции были приглашены не только лидеры бизнеса, такие как Сбербанк России, торговые марки «Буквоед», «E5», «2 Берега», «Аудиомания», «Закажи 24», «220 вольт», «Детский Мир», «Юлмарт», интернет-магазин ФК «Зенит», но и многие другие компании, работающие на рынке электронной коммерции. В общей сложности мероприятие собрало свыше 500 участников, среди которых были как предприниматели, заинтересованные в эффективных интернет-продажах, так и топ-менеджмент онлайн-площадок для электронной коммерции.
Традиционно конференция привлекла внимание большого количества владельцев онлайн-магазинов. Однако участников диалога интересовал куда более широкий спектр возможностей делового интернета. Кроме таких вопросов, как настройка бизнес-процессов и логистики интернет-магазина, в рамках конференции освещались и такие темы, как стратегия выхода традиционного бизнеса в онлайн-торговлю, коллективный интернет-маркетинг, инструменты интернет-продаж, а также поиск перспективных направлений продаж по товарным группам.
Гости и участники конференции пришли к единодушному мнению, что электронная коммерция сегодня является одним из самых перспективных видов торговли, с каждым годом она набирает обороты, и ее потенциал далеко не исчерпан. И если на потребительский рынок выход возможен при помощи интернет-магазинов и других площадок формата В2С (business-to-consumer), то для поиска бизнес-партнеров, расширения географии сбыта и новых выгодных поставок незаменимым остаются электронные каталоги B2B (business-to-business).
А если Вас интересует не только национальный рынок России, но также рынки стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, то здесь признанным лидером вот уже не первый год является электронный каталог http://www.all.biz/, 80% аудитории которого приходится на зарубежные страны (25% – СНГ, 23% – Азия, 16% – Европа, 14% – Америка, 2% – Африка).
Источник:
http://www.pr2b.ru/branding/