Третий UNIQLO открывается в Митино
Краткое содержание:
Третий по счету магазин UNIQLO открывается в новом торговом парке "Отрада", расположенном в Митино.
Бренд Uniqlo подписал договор с торговым парком «Отрада» на открытие третьего по счету магазина в России. В данный момент компания ведет активные работы по подготовке пространства фирменного магазина площадью более 1000 кв.м. Третий Uniqlo станет достойным украшением крупнейшего проекта на северо-западе Москвы, отличительными особенностями которого, помимо уникального пула арендаторов стала первая в России концепция развлечений. Открытие Uniqlo запланировано на сентябрь 2013 года.
Справка
Uniqlo - одежда, объединяющая социальные классы и группы. Создана для всех, не зависимо от возраста, пола, рода занятий, национальности и других характеристик. Основные характеристики одежды – простая, базовая, но в то же время универсальная. Эти принципы позволяют свободно комбинировать ее и создавать собственный стиль, наслаждаясь новым выбором каждый день. Основные векторы развития бренда сформированы на базе японской ментальности и идут к совершенствованию качества, дизайна и технологичности производства. UNIQLO – это образ мышления, который трансформируется, меняя традиционные стереотипы.
Торговый парк «Отрада» - новая концепция развлечений, постоянная для отдыха с друзьями и всей семьей. На сегодняшний день в парке полностью функционирует 70 тыс. кв. м. Это гипермаркет «О’кей», более 100 магазинов самых интересных для стильной молодежной и семейной аудитории брендов, среди которых представлены H&M, Takko Fashion, Levi’s, Oysho, Pull and Bear, Zara Home, ИнтерSport, Puma, ECCO, Reserved, «ДЕТМАРТ» и многие другие. До 2015 года откроется 9 зальный кинотеатр, детский аква-парк, огромный фитнес-центр с бассейном и еще много интерактивных проектов, ориентированных на развитие детей и развлечение взрослых.
Справка
Uniqlo - одежда, объединяющая социальные классы и группы. Создана для всех, не зависимо от возраста, пола, рода занятий, национальности и других характеристик. Основные характеристики одежды – простая, базовая, но в то же время универсальная. Эти принципы позволяют свободно комбинировать ее и создавать собственный стиль, наслаждаясь новым выбором каждый день. Основные векторы развития бренда сформированы на базе японской ментальности и идут к совершенствованию качества, дизайна и технологичности производства. UNIQLO – это образ мышления, который трансформируется, меняя традиционные стереотипы.
Торговый парк «Отрада» - новая концепция развлечений, постоянная для отдыха с друзьями и всей семьей. На сегодняшний день в парке полностью функционирует 70 тыс. кв. м. Это гипермаркет «О’кей», более 100 магазинов самых интересных для стильной молодежной и семейной аудитории брендов, среди которых представлены H&M, Takko Fashion, Levi’s, Oysho, Pull and Bear, Zara Home, ИнтерSport, Puma, ECCO, Reserved, «ДЕТМАРТ» и многие другие. До 2015 года откроется 9 зальный кинотеатр, детский аква-парк, огромный фитнес-центр с бассейном и еще много интерактивных проектов, ориентированных на развитие детей и развлечение взрослых.
http://tp-otrada.ru/