Metropole –личное пространство посреди городского шума

Новая коллекция сантехники от VitrA дарит безграничные возможности реализации коммерческих проектов

Компания VitrA, мировой производитель керамической плитки, сантехники, аксессуаров и мебели для частных и коммерческих помещений, совместно с немецким дизайн-бюро NOA создала коллекцию сантехники Metropole – идеальное решение для общественных объектов. Создавая привлекательные интерьеры коммерческих помещений, – от отелей и шоппинг моллов до жилых и бизнес центров, – коллекция Metropole привносит в них ощущение частного пространства, все предметы которого просты, понятны и комфортны в использовании.
Серия включает в себя большой ассортимент инновационных, функциональных и современных предметов для ванных комнат. Четкие формы, монументальные конструкции, объем и эстетика изделий коллекции Metropole привлекают профессионалов и делают ее лучшим выбором для архитекторов, ищущих особый дизайн, способный украсить даже самые претенциозные проекты. Широкий модельный ряд продукции Metropole включает в себя раковины и унитазы всевозможных форм и размеров. Благодаря богатому выбору изделий в коллекции профессионалы могут воплотить свои идеи в проектах любых масштабов – от отелей и гипермаркетов до частных домов и офисных помещений.
Компактные подвесные раковины размера 50х38 см и 50х40 см и унитазы шириной 48 см со скрытой системой слива – отличный вариант для ограниченных пространств, а встраиваемые в столешницу раковины и безободковые унитазы VitrAFlush – идеальный выбор для мест с высокой проходимостью. Ключевой особенностью и преимуществом безободкового унитаза является естественное поддержание чистоты и соблюдение гигиены при использовании изделий – в унитазе нет скрытых мест, в которых могут скапливаться микробы. Кроме того, встроенное в изделия Metropole устройство VitrAFresh - инновационный гигиеничный продукт, представляющий собой контейнер с жидким чистящим средством. Контейнер устанавливается на верхней внешней поверхности унитаза и подает очистительную жидкость при каждом сливе, поддерживая максимальную гигиену и чистоту.
Дизайн встраиваемых в столешницу компактных раковин, их плавные внутренние изгибы, предотвращает скопление грязи на поверхности, налет легко смывается в сливное отверстие. Еще одной особенностью дизайна раковин Metropole являются два варианта заглушки слива – она может быть металлической и керамической. Керамическая заглушка подчеркивает целостность дизайна и дарит эстетическое единство, а металлическая – представляет собой универсальный и практичный вариант.
Отличительной и самой значимой чертой серии Metropole являются модели раковин-мононоблоков, которые своей скульптурностью создают неповторимый архитектурный облик и привносят особый дух в пространство ванной комнаты. Устанавливаемая на столешницу объемная крупная раковина с закругленными краями добавляет помещению изысканности. Ярко выраженная эстетика большого города, которую дизайнеры смогли отразить в этих предметах, способна дополнить самые престижные архитектурные объекты.
Среди широкого ряда представленных моделей коллекции Metropole любой архитектор и дизайнер сможет выбрать именно те изделия, которые отразят характер реализуемого проекта и станут одной из его отличительных черт.

О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове также ведется строительство фабрики по производству сантехники.
Информацию о компании и продукции Вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru


Источник:
http://www.vitra-russia.ru
09:45
247
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X