56% компаний оплачивают участие сотрудников в конференциях через интернет
По данным TicketForEvent, европейской компании, оказывающей организаторам мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, регистрации и дальнейшей работы с аудиторией, корпоративный сегмент вслед за частными пользователями предпочел платежи в интернете традиционным банковским переводам. 74% бизнесов оплачивают участие своих сотрудников в мероприятиях в интернете.
За последний год 74% участников деловых конференций, семинаров и тренингов платили за них через интернет: более половины (56%) использовали для оплаты банковские карты Visa и MasterCard, 14% - электронные деньги, а 4% - интернет-банкинг. Остальные выбрали офлайновые способы платежей, в частности, банковские переводы и терминалы.
Статистика, полученная TicketForEvent в 2012 году, показывает, что популярность банковских карт пока остается на прежнем уровне. Доля банковских переводов, которыми компании традиционно оплачивали участие в мероприятиях бизнес-направленности, упала: год назад 24% пользователей прибегали к этому платежному способу, а в 2013 году - 17%. Доля электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI) за год заметно увеличилась. В 2012 году ими расплачивалось 9% участников мероприятий, а в 2013 - 14%. Этот вид оплаты чаще всего использовался участниками конференций, связанных с IT и электронной коммерцией.
«Большинство организаторов бизнес-событий до недавнего времени проявляли консерватизм и предпочитали традиционные банковские платежи, - комментирует операционный директор TicketForEvent Анастасия Косачева. – Однако все больше людей предпочитают платить через интернет, это быстро, просто и удобно. Как показывает наша статистика, теперь и корпоративный сектор готов использовать для оплаты участия в конференциях и тренингах своих сотрудников электронные платежи. Для организаторов мероприятий автоматизация регистрации участников и продажи билетов множественными методами оплат – большое подспорье, поскольку сэкономленные силы и время можно направить на организацию самой конференции».
Справка о сервисе:
TicketForEvent —онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне. Подробнее о сервисе - http://ticketforevent.com/ru
Статистика, полученная TicketForEvent в 2012 году, показывает, что популярность банковских карт пока остается на прежнем уровне. Доля банковских переводов, которыми компании традиционно оплачивали участие в мероприятиях бизнес-направленности, упала: год назад 24% пользователей прибегали к этому платежному способу, а в 2013 году - 17%. Доля электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI) за год заметно увеличилась. В 2012 году ими расплачивалось 9% участников мероприятий, а в 2013 - 14%. Этот вид оплаты чаще всего использовался участниками конференций, связанных с IT и электронной коммерцией.
«Большинство организаторов бизнес-событий до недавнего времени проявляли консерватизм и предпочитали традиционные банковские платежи, - комментирует операционный директор TicketForEvent Анастасия Косачева. – Однако все больше людей предпочитают платить через интернет, это быстро, просто и удобно. Как показывает наша статистика, теперь и корпоративный сектор готов использовать для оплаты участия в конференциях и тренингах своих сотрудников электронные платежи. Для организаторов мероприятий автоматизация регистрации участников и продажи билетов множественными методами оплат – большое подспорье, поскольку сэкономленные силы и время можно направить на организацию самой конференции».
Справка о сервисе:
TicketForEvent —онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне. Подробнее о сервисе - http://ticketforevent.com/ru
Источник:
http://ticketforevent.com/ru