Исследование рынка мужской одежды в России (Ч.1)
Краткое содержание:
В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды
В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды.
Рынок мужской одежды в России характеризуется постоянством и стабильностью. Темп прироста объёма рынка мужской одежды в период с 2010 по 2013 гг. находился на уровне 13%. В 2012 году объём рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении составил 399 млрд. руб. В структуре рынка одежды в России на долю сегмента мужской одежды приходится 26%. По мнению участников рынка доля мужской одежды в ближайшие несколько лет будет увеличиваться на несколько процентных пунктов.
Самым крупным ценовым сегментом на рынке мужской одежды является эконом сегмент. Рынок мужской одежды условно можно разделить на два сегмента по типу одежды: первый – это деловой стиль, который состоит в основном из деловых костюмов, второй – это одежда в стиле casual. В структуре российского производства наибольшую часть занимает производство деловой одежды.
По данным ФСГС РФ в 2012 году в России было произведено 26,5 млн. шт. мужской одежды, что на 7% меньше, чем в 2011 году. В России производятся в основном брюки и костюмы. Доля этих товаров в общем объёме производства в натуральном выражении в 2012 году составляла более 50%.
Наибольшую долю в структуре импорта мужской одежды в Россию в натуральном выражении в 2012 году занимал Китай. В 2012 году его доля в объёме импорта мужской одежды составила 42,4%. На втором месте Турция с долей 14%.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/457-analiz-rinka-mujskoi-odejdi-v-rossii.html
Рынок мужской одежды в России характеризуется постоянством и стабильностью. Темп прироста объёма рынка мужской одежды в период с 2010 по 2013 гг. находился на уровне 13%. В 2012 году объём рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении составил 399 млрд. руб. В структуре рынка одежды в России на долю сегмента мужской одежды приходится 26%. По мнению участников рынка доля мужской одежды в ближайшие несколько лет будет увеличиваться на несколько процентных пунктов.
Самым крупным ценовым сегментом на рынке мужской одежды является эконом сегмент. Рынок мужской одежды условно можно разделить на два сегмента по типу одежды: первый – это деловой стиль, который состоит в основном из деловых костюмов, второй – это одежда в стиле casual. В структуре российского производства наибольшую часть занимает производство деловой одежды.
По данным ФСГС РФ в 2012 году в России было произведено 26,5 млн. шт. мужской одежды, что на 7% меньше, чем в 2011 году. В России производятся в основном брюки и костюмы. Доля этих товаров в общем объёме производства в натуральном выражении в 2012 году составляла более 50%.
Наибольшую долю в структуре импорта мужской одежды в Россию в натуральном выражении в 2012 году занимал Китай. В 2012 году его доля в объёме импорта мужской одежды составила 42,4%. На втором месте Турция с долей 14%.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/457-analiz-rinka-mujskoi-odejdi-v-rossii.html
http://www.drgroup.ru/457-analiz-rinka-mujskoi-odejdi-v-rossii.html