Отписаться от смс рассылок возможно. Крупнейший смс агрегатор запустил функцию отписки от смс рассыл
В связи с участившимися случаями получения жалоб на спам-сообщения от абонентов мобильной связи, компания «АтомПарк Софтваре», один из крупнейших российских смс агрегаторов, представила новую функцию сервиса ePochta SMS — функцию отписки от смс рассылок.
В связи с участившимися случаями получения жалоб на спам-сообщения от абонентов мобильной связи, компания «АтомПарк Софтваре», один из крупнейших российских смс агрегаторов, представила новую функцию сервиса ePochta SMS — функцию отписки от смс рассылок.
Вследствие широкого распространения мобильного спама многие абоненты сегодня воспринимают любое рекламное смс-уведомление от сторонних компаний как нежелательное. На этой почве легальному смс маркетингу не просто завоевать доверие аудитории. Веб-сервис ePochta SMS, который используют более 65 тысяч юридических лиц и частных предпринимателей, разработал новый инструмент борьбы за легальность рассылок – ссылку отписки для смс сообщений.
Как это реализуется функционально?
В текст готового смс сообщения добавляется уникальная ссылка на страницу отписки, переход на которую дает абоненту возможность отписаться от будущих смс кампаний текущего отправителя и оставить свой комментарий по данному действию.
Функция отписки от рассылки доступна также для тех клиентов сервиса, которые используют возможности ePochta SMS через API интерфейс.
С целью предотвращения повторной отправки сообщений на телефонные номера абонентов, которые отказались от получения рассылки, подобные контакты помещаются в единый список исключений без возможности восстановления.
Применение ссылок отписки в своих смс рассылках позволит компаниям малого, среднего и крупного бизнеса усилить действие массовых смс сообщений и увеличить доверие клиентов к компании. Главное преимущество ссылки отписки — предоставление выбора клиенту, который сам решает, получать ему рассылку или отказаться. Этот принцип является первым и наиважнейшим шагом в организации легального смс маркетинга.
Сочетание грамотного созданного смс сообщения, аналитического подхода к организации смс кампании и наличие ссылки отписки являются залогом успеха любой компании в мобильном маркетинге.
Ссылки:
Сайт компании: http://www.epochta.ru/
Страница продукта: http://www.epochtasms.ru/
Регистрация в сервисе ePochta SMS: http://www.epochta.ru/products/sms/register.php
О компании "АтомПарк Софтваре"
Основанная в 2001 году компания «АтомПарк Софтваре» зарекомендовала себя как надёжный поставщик продуктов и услуг на рынке email и смс маркетинга. Среди клиентов компании – DHL, "Укртелеком", X5 Retail Group, ВТБ.
Проект ePochta — это спектр решений для email и смс маркетинга, включая программное обеспечение для десктопов и веб-сервисы.
Сервис для смс рассылок ePochta SMS является одним из крупнейших в России, Украине и других странах СНГ. В отличие от аналогичных решений на рынке, ePochta SMS предлагает глобальное покрытие в более чем 200 странах мира для реализации смс кампаний.
Контактная информация:
Контактное лицо: Дарья Иванишина
Ведущий маркетолог
AtomPark Software Inc
E-mail: di@atompark.com
Телефон: 8(800) 555-09-63
Вследствие широкого распространения мобильного спама многие абоненты сегодня воспринимают любое рекламное смс-уведомление от сторонних компаний как нежелательное. На этой почве легальному смс маркетингу не просто завоевать доверие аудитории. Веб-сервис ePochta SMS, который используют более 65 тысяч юридических лиц и частных предпринимателей, разработал новый инструмент борьбы за легальность рассылок – ссылку отписки для смс сообщений.
Как это реализуется функционально?
В текст готового смс сообщения добавляется уникальная ссылка на страницу отписки, переход на которую дает абоненту возможность отписаться от будущих смс кампаний текущего отправителя и оставить свой комментарий по данному действию.
Функция отписки от рассылки доступна также для тех клиентов сервиса, которые используют возможности ePochta SMS через API интерфейс.
С целью предотвращения повторной отправки сообщений на телефонные номера абонентов, которые отказались от получения рассылки, подобные контакты помещаются в единый список исключений без возможности восстановления.
Применение ссылок отписки в своих смс рассылках позволит компаниям малого, среднего и крупного бизнеса усилить действие массовых смс сообщений и увеличить доверие клиентов к компании. Главное преимущество ссылки отписки — предоставление выбора клиенту, который сам решает, получать ему рассылку или отказаться. Этот принцип является первым и наиважнейшим шагом в организации легального смс маркетинга.
Сочетание грамотного созданного смс сообщения, аналитического подхода к организации смс кампании и наличие ссылки отписки являются залогом успеха любой компании в мобильном маркетинге.
Ссылки:
Сайт компании: http://www.epochta.ru/
Страница продукта: http://www.epochtasms.ru/
Регистрация в сервисе ePochta SMS: http://www.epochta.ru/products/sms/register.php
О компании "АтомПарк Софтваре"
Основанная в 2001 году компания «АтомПарк Софтваре» зарекомендовала себя как надёжный поставщик продуктов и услуг на рынке email и смс маркетинга. Среди клиентов компании – DHL, "Укртелеком", X5 Retail Group, ВТБ.
Проект ePochta — это спектр решений для email и смс маркетинга, включая программное обеспечение для десктопов и веб-сервисы.
Сервис для смс рассылок ePochta SMS является одним из крупнейших в России, Украине и других странах СНГ. В отличие от аналогичных решений на рынке, ePochta SMS предлагает глобальное покрытие в более чем 200 странах мира для реализации смс кампаний.
Контактная информация:
Контактное лицо: Дарья Иванишина
Ведущий маркетолог
AtomPark Software Inc
E-mail: di@atompark.com
Телефон: 8(800) 555-09-63
Источник:
www.publicity.com.ua