Publicity Creating - новый PR-партнер компании Lenovo в Украине
10 июля 2013 компания Publicity Creating организовала пресс-ланч для Представительства Lenovo в Украине. Во встрече «Lenovo: новые горизонты» приняли участие ключевые сотрудники Lenovo и представители ведущих украинских СМИ.
10 июля 2013 компания Publicity Creating организовала пресс-ланч для Представительства Lenovo в Украине. Во встрече «Lenovo: новые горизонты» приняли участие ключевые сотрудники Lenovo и представители ведущих украинских СМИ.
Формат события, в определенной степени, носил эксклюзивный характер и предусматривал общение в непринужденной атмосфере на актуальные темы IT-рынка. Руководство и ведущие специалисты Представительства Lenovo в Украине рассказали о тенденциях рынка, а также поделились планами развития Lenovo в нашей стране. В своем выступлении, председатель Представительства Lenovo в Украине, Чжоу ВейЦзянь подчеркнул, что компания является лидером по продажам персональных компьютеров и планирует активно расширять линейку таких продуктов как планшеты и смартфоны, а также развивать работу в корпоративном секторе.
Ключевым моментом мероприятия стало представление журналистам уникальных продуктов и новинок: некоторые из них они увидели первыми в Украине. Особенно аудиторию заинтересовали ультрабук Lenovo ThinkPad X1 Carbon и тонкий сенсорный ноутбук Lenovo Flex 14, смартфон Lenovo A390, современные сверхкомпактные десктопы и устройства Аll-in-one.
В рамках мероприятия журналистам представили компанию Publicity Creating как нового PR-партнера Lenovo в Украине, которая будет решать задачи в сфере информирования СМИ, потребителей и широкой общественности, дальнейшего укрепления позиций бренда Lenovo в Украине.
«Это было первое мероприятие, организованное нами для Lenovo, сразу со старта сотрудничества. Мы пригласили очень авторитетную целевую аудиторию, чтобы ознакомить представителей ведущих СМИ со свежими новинками и уникальными моделями Lenovo. Формат пресс-ланча позволил участникам ближе познакомиться с командой Lenovo и узнать последние новости и планы компании первыми. Мы рады начать работу с таким динамичным и инновационным брендом как Lenovo и уверены, что она будет эффективной», - сообщила Руслана Плис, управляющий партнер агентства Publicity Creating.
15 июля 2013 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Формат события, в определенной степени, носил эксклюзивный характер и предусматривал общение в непринужденной атмосфере на актуальные темы IT-рынка. Руководство и ведущие специалисты Представительства Lenovo в Украине рассказали о тенденциях рынка, а также поделились планами развития Lenovo в нашей стране. В своем выступлении, председатель Представительства Lenovo в Украине, Чжоу ВейЦзянь подчеркнул, что компания является лидером по продажам персональных компьютеров и планирует активно расширять линейку таких продуктов как планшеты и смартфоны, а также развивать работу в корпоративном секторе.
Ключевым моментом мероприятия стало представление журналистам уникальных продуктов и новинок: некоторые из них они увидели первыми в Украине. Особенно аудиторию заинтересовали ультрабук Lenovo ThinkPad X1 Carbon и тонкий сенсорный ноутбук Lenovo Flex 14, смартфон Lenovo A390, современные сверхкомпактные десктопы и устройства Аll-in-one.
В рамках мероприятия журналистам представили компанию Publicity Creating как нового PR-партнера Lenovo в Украине, которая будет решать задачи в сфере информирования СМИ, потребителей и широкой общественности, дальнейшего укрепления позиций бренда Lenovo в Украине.
«Это было первое мероприятие, организованное нами для Lenovo, сразу со старта сотрудничества. Мы пригласили очень авторитетную целевую аудиторию, чтобы ознакомить представителей ведущих СМИ со свежими новинками и уникальными моделями Lenovo. Формат пресс-ланча позволил участникам ближе познакомиться с командой Lenovo и узнать последние новости и планы компании первыми. Мы рады начать работу с таким динамичным и инновационным брендом как Lenovo и уверены, что она будет эффективной», - сообщила Руслана Плис, управляющий партнер агентства Publicity Creating.
15 июля 2013 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Источник:
www.publicity.com.ua