«ЗИП» подвел итоги продаж первого полугодия в рознице
По итогам первого полугодия зафиксирован рост продаж продукции предприятия «ЗИП», реализованной через торговые сети. Данный канал продаж является одним из основных, так как через него реализовывается треть продукции предприятия. Суммарно, общий рост продаж всей продукции «ЗИП» в торговых сетях составил 2% за первое полугодие 2013 года.
По итогам первого полугодия зафиксирован рост продаж продукции предприятия «ЗИП», реализованной через торговые сети. Данный канал продаж является одним из основных, так как через него реализовывается треть продукции предприятия. Суммарно, общий рост продаж всей продукции «ЗИП» в торговых сетях составил 2% за первое полугодие 2013 года.
Самый большой рост продаж показала ТМ «Fixator», ее рост в первом полугодии составил 21% по отношению к аналогичному периоду 2012 года. Для ТМ «Fixator», которая является самой молодой торговой маркой компании «ЗИП» и выпускается только с 2011 года, это важный этап в развитии бренда.
Рост продаж наблюдается и среди наиболее популярных торговых марок предприятия – брендов «Зебра» и «Мальва». Так, рост этих продуктов в первом полугодии составил 10%.
«Продукция компании «ЗИП» реализуется в 79ти гипермаркетах Украины. Среди них, такие гиганты строительной розницы как «Эпицентр», «Новая линия», «Leroy Merlin» и другие. Кроме того, предприятие «ЗИП» имеет свою собственную мощную систему сбыта, состоящую из 31 филиала по всей стране. Данные по этому каналу продаж мы обрабатываем отдельно», – говорит Олег Захорольский, директор по развитию и основатель компании «ЗИП».
Источник:
http://www.soudal.ru