Филиал «Тулэнерго» напоминает потребителям о возможности передачи показания электросчетчиков

Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» обращается к потребителям электроэнергии из числа физических лиц с просьбой передать показания индивидуальных приборов учета.
Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» обращается к потребителям электроэнергии из числа физических лиц с просьбой передать показания индивидуальных приборов учета.
Напомним, что 01 июня вступили в силу изменения в «Правила предоставления коммунальных услуг…» (далее – Правила), внесенные постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 г. № 344. Среди прочих нововведений – снятие с потребителей обязанности ежемесячно снимать и передавать поставщику электроэнергии показания электросчетчиков. Тем не менее, подпунктом «к(1)» пункта 33 Правил предусмотрено право потребителя (гражданина) ежемесячно снимать и передавать исполнителю коммунальных услуг показания индивидуального прибора учета.
Итоги прошедшего расчетного периода показали, что многие потребители, несмотря на произошедшие изменения в законодательстве, следуют привычной практике и исправно сообщают поставщику показания приборов учета.
В своевременной передаче показаний счетчиков заинтересованы и сами потребители, и поставщик электроэнергии. Те жильцы, которые ежемесячно будут своевременно и корректно передавать показания счетчиков, будут оплачивать свое фактическое потребление. При отсутствии показаний поставщик будет вынужден выставить счет за электроэнергию на основании данных о среднемесячном потреблении либо по нормативу (начиная с седьмого месяца отсутствия показаний).
Особенно важно своевременно передавать показания счетчиков жильцам многоквартирных домов. Только так можно получить точный баланс электропотребления всего дома и корректно произвести начисления за общедомовые нужды. Все это позволит избежать необходимости делать перерасчеты в следующих периодах.
При желании потребители могут сообщить показания электросчетчиков в филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» любым из нижеперечисленных способов:
 по телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный);
 по телефону Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)25-34-34;
 обратиться на участок службы сбыта электроэнергии районных электрических сетей (адреса и номера телефонов указаны в квитанциях);
 воспользоваться сервисом «Внесение показаний счетчиков», размещенным на главной странице сайта филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/, а также в рубрике «Личный кабинет» раздела «Энергосбытовая деятельность» (прием показаний осуществляется строго с 23 по 26 число);
 с помощью сервиса «Сбербанк онлайн», ссылка на который также размещена на главной странице сайта филиала «Тулэнерго» (сервис доступен только для держателей карт «Сбербанка России»).

Источник:
http://www.quadra.ru
11:05
270
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X