Как провести успешный конкурс в LiveJournal
Специалисты агентства Media stars делятся секретами проведения успешной акции в LiveJournal для фотобренда Nikon.
Рекламное агентство Media stars подвело итоги конкурса «Я | ЯРКИЕ КРАСКИ», организованного на платформе LiveJournal для фотобренда Nikon. Главной целью акции стало привлечение новых подписчиков для блога nikonofficial. По результатам данной акции поставленный KPI был перевыполнен более чем в 5 раз. Как же удалось добиться таких результатов?
Механика конкурса
Специалисты агентства выбрали механику с низким порогом входа, направленную на привлечение новых читателей блога.
Участникам необходимо было:
1. Выложить свою работу в комментарии к конкурсному посту.
2. Войти в тридцатку самых популярных фотографий по комментариям подписчиков блога.
3. Дождаться решения жюри, которое выбирало победителя.
Анонсирование
Для привлечения внимания старт конкурса сопровождался активным анонсированием. Был использован микс механик:
• Календарное промо
• Платные репосты
• Посты с анонсами в сообществах, посвящённых Nikon
• Регулярные анонсы в owned media фотобренда
• Показы на шторке LJ-times
• Анонс в сообществе «Афиша»
На второй день после старта конкурсный пост попал в ТОП ЖЖ, что привлекло дополнительное внимание аудитории.
Мотивация участников
Приз конкурса – беззеркальная камера Nikon 1 J3 kit 10-30mm, несомненно, привлёк внимание участников. Но главной ценностью для фотографов стала возможность заявить о себе, ведь работа победителя была опубликована на странице блога.
Результаты конкурса в цифрах
Более 18 000 просмотров конкурсного поста
Более 50 000 просмотров всех конкурсных материалов
Около 1000 новых подписчиков
442 участника конкурса
Более 1 300 комментариев к конкурсному посту
По истечению месяца после окончания проекта отток аудитории был практически незаметен. Это говорит о том, что агентству Media stars удалось перевыполнить KPI только за счёт качественной аудитории.
Механика конкурса
Специалисты агентства выбрали механику с низким порогом входа, направленную на привлечение новых читателей блога.
Участникам необходимо было:
1. Выложить свою работу в комментарии к конкурсному посту.
2. Войти в тридцатку самых популярных фотографий по комментариям подписчиков блога.
3. Дождаться решения жюри, которое выбирало победителя.
Анонсирование
Для привлечения внимания старт конкурса сопровождался активным анонсированием. Был использован микс механик:
• Календарное промо
• Платные репосты
• Посты с анонсами в сообществах, посвящённых Nikon
• Регулярные анонсы в owned media фотобренда
• Показы на шторке LJ-times
• Анонс в сообществе «Афиша»
На второй день после старта конкурсный пост попал в ТОП ЖЖ, что привлекло дополнительное внимание аудитории.
Мотивация участников
Приз конкурса – беззеркальная камера Nikon 1 J3 kit 10-30mm, несомненно, привлёк внимание участников. Но главной ценностью для фотографов стала возможность заявить о себе, ведь работа победителя была опубликована на странице блога.
Результаты конкурса в цифрах
Более 18 000 просмотров конкурсного поста
Более 50 000 просмотров всех конкурсных материалов
Около 1000 новых подписчиков
442 участника конкурса
Более 1 300 комментариев к конкурсному посту
По истечению месяца после окончания проекта отток аудитории был практически незаметен. Это говорит о том, что агентству Media stars удалось перевыполнить KPI только за счёт качественной аудитории.
Источник:
http://www.mediastars.ru/news/01354/