Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"
10 октября 2013 года в Киеве в гостинице "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Бессменным организатором мероприятия выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).
10 октября 2013 года в Киеве в гостинице "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Бессменным организатором мероприятия выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).
Традиционно конференция ВАКЦ является отличной площадкой для обмена практическим опытом представителей ведущих контакт-центров и компаний, специализирующихся на дистанционном обслуживании клиентов. Два года подряд мероприятие собирало порядка 200 собственников бизнеса и менеджеров высшего и среднего звена ведущих компаний Украины, России, Республики Беларусь и ряда стран Западной Европы. При этом подавляющее большинство участников высоко оценили формат конференции, тематику и выступления спикеров.
Результаты конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»
Конференции ВАКЦ всегда носят прикладной характер и затрагивают наиболее актуальные вопросы отрасли. Особенностью конференции является сугубо практическая направленность всех выступлений. Количество рекламы сведено к минимуму, а доклады основаны на реальных практических кейсах, результаты которых и презентуют спикеры. Всего за один день участники конференции смогут прослушать более 20 практических выступлений. Такая насыщенная программа поможет затронуть наиболее актуальные аспекты работы для большинства участников, которые и можно будет обсудить с докладчиком отдельно в ходе неформального общения. В феврале ВАКЦ уже провела конференцию, посвященную внутренним процессам контакт-центра. В рамах практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» внимание посетителей будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса. Своим опытом поделятся представители организаций, которые смогли построить на базе контакт-центра успешный бизнес и превратить его в одно из наиболее прибыльных подразделений компании.
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» будет полезна не только руководителям контакт-центров, но и директорам по развитию и ИТ тех компаний, кто стремится построить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Учитывая насыщенную программу, каждый из слушателей смоет почерпнуть для себя что-то интересное в ходе осеннего мероприятия.
http://crm.cca.org.ua/
Традиционно конференция ВАКЦ является отличной площадкой для обмена практическим опытом представителей ведущих контакт-центров и компаний, специализирующихся на дистанционном обслуживании клиентов. Два года подряд мероприятие собирало порядка 200 собственников бизнеса и менеджеров высшего и среднего звена ведущих компаний Украины, России, Республики Беларусь и ряда стран Западной Европы. При этом подавляющее большинство участников высоко оценили формат конференции, тематику и выступления спикеров.
Результаты конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»
Конференции ВАКЦ всегда носят прикладной характер и затрагивают наиболее актуальные вопросы отрасли. Особенностью конференции является сугубо практическая направленность всех выступлений. Количество рекламы сведено к минимуму, а доклады основаны на реальных практических кейсах, результаты которых и презентуют спикеры. Всего за один день участники конференции смогут прослушать более 20 практических выступлений. Такая насыщенная программа поможет затронуть наиболее актуальные аспекты работы для большинства участников, которые и можно будет обсудить с докладчиком отдельно в ходе неформального общения. В феврале ВАКЦ уже провела конференцию, посвященную внутренним процессам контакт-центра. В рамах практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» внимание посетителей будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса. Своим опытом поделятся представители организаций, которые смогли построить на базе контакт-центра успешный бизнес и превратить его в одно из наиболее прибыльных подразделений компании.
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» будет полезна не только руководителям контакт-центров, но и директорам по развитию и ИТ тех компаний, кто стремится построить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Учитывая насыщенную программу, каждый из слушателей смоет почерпнуть для себя что-то интересное в ходе осеннего мероприятия.
http://crm.cca.org.ua/
Источник:
http://crm.cca.org.ua/