На АрхСтоянии-2013 появится высокотехнологичный родник от VitrA

Компания VitrA представит свой арт-объект на знаменитом архитектурном фестивале

Компания VitrA, мировой производитель керамической плитки, сантехники, аксессуаров и мебели для частных и коммерческих помещений, примет участие в Международном фестивале ландшафтных объектов АрхСтояние-2013, который пройдет в деревне Никола-Ленивец Калужской области с 26 по 28 июля. Ежегодно фестиваль собирает участников и гостей на территории Национального парка «Угра», где сочетаются экология заповедника, красота природного ландшафта, инфраструктура музея под отрытым небом и площадка для выражения творческих фантазий. Именно здесь появится удивительный по своему дизайну и функциональности арт-объект – башня VitrA Tower. Облицованный керамогранитом VitrA рукотворный родник оснащен смотрящими на все четыре стороны света стильными раковинами-чашами с удобными смесителями из коллекций VitrA.
Вдохновение на создание возвышающейся над землей башни VitrA Tower архитекторы почерпнули из старинной традиции устанавливать на улицах источники питьевой воды, которые в различных вариациях представлены в городах по всему миру. Архитектурный объект VitrA – современная интерпретация и переосмысление образа, имеющего многовековую историю и философию. Все гости фестиваля АрхСтояние смогут подойти к объекту и выпить глоток чистой воды, который откроет им второе дыхание для продолжения осмотра экспозиций, расположенных на огромной территории рядом с деревней Никола-Ленивец. VitrA Tower станет не только бесплатным источником воды на фестивале, но и конструкцией, олицетворяющей постоянное развитие технологий. В башне VitrA, высота которой составляет 4,8 м, будет функционировать механизм по передаче воды за счет установленного сверху еврокуба, куда с помощью насосов будет поступать вода из основного бака внизу. Таким образом, конструкция позволит обновлять воду каждые три часа.
Для строительства башни VitrA Tower был выбран керамогранит коллекции Woodstyle от VitrA, произведенный с применением инновационной технологии цифровой печати ReaLook, позволяющей воспроизводить неограниченное количество оттенков и фактур пород деревьев. Высокая практичность керамогранита VitrA, способность сохранять форму и цвет в течение долгих лет, высокая ударопрочность и водостойкость, низкая чувствительность к перепадам температур – неоспоримые преимущества перед натуральным деревом для возведения арт-объекта, который будет находиться под открытым небом. Для создания VitrA Tower был использован керамогранит Woodstyle цвета беленый дуб формата 15х90 см. Коллекция, являющаяся прекрасной и практичной альтернативой деревянным доскам, имеет несколько вариантов цветового оформления.
Установленные с каждой из четырех сторон башни VitrA Tower фарфоровые раковины-чаши Geo дополнены смесителями с высоким изливом из коллекции Q-Line, которые обеспечивают комфортный и удобный подход к источникам. Модели коллекции удивляют своей высокой функциональностью. Инновационные и стильные смесители Q-Line идеально подходят для раковин самых разных стилей, форм и размеров благодаря аэратору, установленному в край носика смесителя, – он позволяет регулировать угол потока воды на +/- 7 градусов. Специальный картридж снижает напор воды, позволяя экономить до 90% используемых водных ресурсов, сохраняя при этом стабильный и прямой поток. Ключевыми особенностями коллекции Geo являются объемные глубокие чаши раковин в форме эллипса, прямоугольника или круга. Высокие тонкие края глубоких раковин из коллекции Geo не только добавляют изделиям эстетическую привлекательность и удобство при использовании, но и доказывают высокий уровень производителя – для их изготовления весь производственный цикл меняется и становится намного сложнее. На арт-объекте VitrA Tower будут использованы модели размером 380х600 см в форме эллипса и квадратные размером 385х600 см.
Архитектурный объект VitrA Tower станет наглядным выражением ответственного отношения компании к потребляемым природным ресурсам. Свод принципов и нормативов по охране окружающей среды, получивший имя Blue Life, регулирует не только весь производственный цикл, но и позволяет каждому в процессе эксплуатации проявлять заботу о нашей планете посредством экономии воды и энергии. Так, использование смесителей Q-Line, которые расположены в башне, снижает потребление воды до 90%, ограничивая ее напор до 2 л/мин вместо 20 л/мин. Выбранный материал для облицовки башни – керамогранит Woodstyle – полностью имитирует натуральное дерево. Использование керамогранита обусловлено не только его функциональными качествами, но и возможностью сохранить лесные ресурсы при создании архитектурного объекта.

О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства – 3 млн. квадратных метров керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове также ведется строительство фабрики по производству сантехники.

Информацию о компании и продукции Вы можете получить на сайте vitra-russia.ru
Информацию о фестивале АрхСтояние-2013 Вы можете получить на сайте arch.stoyanie.ru

Источник:
http://www.vitra-russia.ru
12:13
256
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X