В погоне за честностью!
16 июля 2013 года Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" провел независимую экспертизу и подтвердил соответствие заявленного объема тиража — 10 тысяч экземпляров — фактическому. Первый практичный глянец Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" -компетентный гид по шопингу гарантирует высокую эффективность рекламы своих партнеров.
16 июля 2013 года Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" провел независимую экспертизу и подтвердил соответствие заявленного объема тиража — 10 тысяч экземпляров — фактическому. Первый практичный глянец Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" -компетентный гид по шопингу гарантирует высокую эффективность рекламы своих партнеров.Сеть изданий Shopping Guide "Я Покупаю" входит в тройку лидеров по охвату читательской аудитории среди глянцевых журналов для премиальной аудитории. Каждый номер журнала в городе читает более 3-х человек.
Участие в акции приняли наши клиенты, которые лично приняли и подсчитали тираж нового номера журнала №7(8) Июль-Август 2013.
Евгения Большагина, директор Агентства маркетинговых коммуникаций «Новый уровень»:
"Рекламодатели оценивают эффективность от вложений в рекламу. Отслеживаются количество выходов роликов на ТВ, трансляций радио-роликов, количество часов работы промо-персонала и т.п. Это естественно, ведь от этого зависит результат рекламной кампании. Но редко рекламодатели отслеживают тираж печатных изданий. И это очень опрометчиво, т.к. эффективность рекламы в печатном издании во многом зависит от достоверности заявленного тиража. Известны случаи, когда рекламодатели «платили за воздух», недобросовестные издания завышали свои тиражи. Команда журнала «Я Покупаю» пригласила на проверку тиража. Лично пересчитав пачки с тиражом журнала, я убедилась в том, что заявленные данные соответствуют действительности. Приятно работать с изданиями, которые открыты для своих клиентов , и настроены на партнерские отношения."
Участие в акции приняли наши клиенты, которые лично приняли и подсчитали тираж нового номера журнала №7(8) Июль-Август 2013.
Евгения Большагина, директор Агентства маркетинговых коммуникаций «Новый уровень»:
"Рекламодатели оценивают эффективность от вложений в рекламу. Отслеживаются количество выходов роликов на ТВ, трансляций радио-роликов, количество часов работы промо-персонала и т.п. Это естественно, ведь от этого зависит результат рекламной кампании. Но редко рекламодатели отслеживают тираж печатных изданий. И это очень опрометчиво, т.к. эффективность рекламы в печатном издании во многом зависит от достоверности заявленного тиража. Известны случаи, когда рекламодатели «платили за воздух», недобросовестные издания завышали свои тиражи. Команда журнала «Я Покупаю» пригласила на проверку тиража. Лично пересчитав пачки с тиражом журнала, я убедилась в том, что заявленные данные соответствуют действительности. Приятно работать с изданиями, которые открыты для своих клиентов , и настроены на партнерские отношения."
Источник:
http://sg-kz.yapokupayu.ru/news/39117