Начало учебного года в Южной школе интернет-бизнеса
5 августа на факультете «Массовые коммуникации и мультимедийные технологии» ДГТУ начинаются занятия по базовому курсу интернет-маркетинга. Двухнедельная интенсивная программа обучения посвящена основным направлениям продвижения бизнеса в Сети. 36 академических часов включают в себя модули по поисковому маркетингу, контекстной и медийной рекламе, маркетингу в социальных сетях, веб-аналитике, основам проектирования сайтов и веб-дизайну, комплексному интернет-маркетингу. Занятия проведут 7 преподавателей, каждый из которых опытный практикующий специалист.
«Отличительной особенностью курса является его практическая направленность, - поясняет Александр Букуров, автор программы базового курса интернет-маркетинга. - Все модули включают обязательную практическую часть. По завершению курса каждый слушатель защитит собственный авторский проект, в основе которого реальный пример работы по продвижению бизнеса в Сети. Нам важно, чтобы участники программы получили не только теоретические знания, но и базовые практические навыки применения инструментов интернет-маркетинга. Я уверен, что выпускники школы будут востребованы на рынке интернет- индустрии, который сегодня испытывает кадровый голод».
«Интернет-маркетинг на региональном рынке позволяет компаниям не только оптимизировать бюджеты на рекламу, продвижение товаров и услуг, но и сформировать лояльность потребителей, поработать с имиджем бренда или руководителя. Иногда это возможность разгрузить работу call-центра и сотрудников офиса компании. Максимальную ценность Южная школа интернет-бизнеса принесет уже работающим на рынке специалистам», - комментирует Яна Алексеева, генеральный директор «АГТ-Юг», коммуникационного партнера Южной школы интернет-бизнеса.
Кроме программ дополнительного образования, в рамках школы есть и возможность принять участие в мастер-классах ведущих практикующих специалистов рунета. Первый «гостевой» мастер-класс 2 августа проведет один из лучших специалистов в области поискового маркетинга Алексей Иванов (директор агентства ISEE Marketing г. Москва)
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», входящее в состав AGT Communications Group.
«Интернет-маркетинг на региональном рынке позволяет компаниям не только оптимизировать бюджеты на рекламу, продвижение товаров и услуг, но и сформировать лояльность потребителей, поработать с имиджем бренда или руководителя. Иногда это возможность разгрузить работу call-центра и сотрудников офиса компании. Максимальную ценность Южная школа интернет-бизнеса принесет уже работающим на рынке специалистам», - комментирует Яна Алексеева, генеральный директор «АГТ-Юг», коммуникационного партнера Южной школы интернет-бизнеса.
Кроме программ дополнительного образования, в рамках школы есть и возможность принять участие в мастер-классах ведущих практикующих специалистов рунета. Первый «гостевой» мастер-класс 2 августа проведет один из лучших специалистов в области поискового маркетинга Алексей Иванов (директор агентства ISEE Marketing г. Москва)
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», входящее в состав AGT Communications Group.
Источник:
http://www.payonline.ru/