РЕШЕНИЯ SAP МОГУТ СУЩЕСТВЕННО УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ И ДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УКРАИ
Донецк, Украина, 31 июля – Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, провела в Донецке Первый Саммит «Металлургия и добывающая промышленность» с участием лидеров этих отраслей из стран СНГ и дальнего зарубежья. Участники саммита обсудили пути повышения эффективности производственных и добывающих предприятий и лучшие практики развития бизнеса в условиях нестабильности на международных и рынках стран СНГ.
Донецк, Украина, 31 июля – Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, провела в Донецке Первый Саммит «Металлургия и добывающая промышленность» с участием лидеров этих отраслей из стран СНГ и дальнего зарубежья. Участники саммита обсудили пути повышения эффективности производственных и добывающих предприятий и лучшие практики развития бизнеса в условиях нестабильности на международных и рынках стран СНГ.
В условиях жесткой конкуренции и необходимости повышать эффективность производства металлургические и добывающие предприятия рассматривают ИТ как платформу позволяющую управлять сложными бизнес-процессами и логистикой с наименьшими издержками и рисками. По данным IDC, ИТ-отрасль в Украине продолжает развиваться и остается одной из наиболее перспективных: ожидается, что в 2013 году ее рост составит 10%, что значительно опережает средние темпы прироста экономики. Украина занимает 4-е место в мире по количеству сертифицированных IT-специалистов (согласно отчету Exploring Ukraine IT Outsourcing Industry 2012).
Среди ИТ-решений, которые в сегодняшней рыночной ситуации могут быть для металлургических компаний наиболее полезны, можно выделить SAP «Управление ремонтами» и SAP «Управление материально-техническим снабжением». Функциональность этих решений позволяет учитывать специфику крупных производств с непрерывным циклом производства и использованием уникального и дорогостоящего оборудования. По оценке аналитиков, процент износа оборудования крупных промышленных предприятий в России и СНГ может достигать 80%, однако в условиях сложной рыночной конъюнктуры и с учетом специфики непрерывных производств эти компании не имеют возможности крупных инвестиций в техническое и технологическое перевооружение. В этой ситуации оптимизация процессов планирования, закупок и проведения ремонтов может стать одним из стратегических направлений по снижению рисков остановки производств и срыва сроков поставок.
Пример эффективности внедрения решений SAP «Управление ремонтами» и SAP «Управление материально-техническим снабжением» был представлен в выступлении Сергея Детюка, директора по информационным технологиям компании ДТЭК, лидирующей компании энергетической отрасли в Украине. По данным компании «За пять месяцев 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, аварийность горно-шахтного оборудования снизилась на 4%. Во многом этому способствовала реализация проекта «Повышение эффективности технического обслуживания и ремонтов инструментами системы SAP ERP». По оценке Александры Гутаревич, директора по закупкам ДТЭК Павлоградуголь (филиал «Управление материально технического снабжения»), «Система SAP позволяет связать в единую цепь весь процесс материально-технического обеспечения, начиная с момента возникновения потребности и заканчивая поступлением ТМЦ на склад и выдачу конечному потребителю».
Пример ДТЭК показывает, что решения SAP помогают крупным предприятиям получать целостное видение материальных ресурсов, имеющихся в их распоряжении, и выстроить централизованную модель управления этими ресурсами. Так достигается прозрачность и полнота всей информации, что позволяет рационально планировать и проводить закупки, снижать издержки за счет централизации затрат и единой аналитики по закупкам материалов на уровне всего холдинга.
Решения SAP позволяют обеспечить целостный, централизованный подход к процессам материально-технического снабжения, организации и управления ремонтами. Эффективность таких решений подтверждена практикой их успешного использования в крупнейших металлургических и энергетических компаниях России, Украины, Германии, США, Сингапура, ЮАР и в других странах мира.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
В условиях жесткой конкуренции и необходимости повышать эффективность производства металлургические и добывающие предприятия рассматривают ИТ как платформу позволяющую управлять сложными бизнес-процессами и логистикой с наименьшими издержками и рисками. По данным IDC, ИТ-отрасль в Украине продолжает развиваться и остается одной из наиболее перспективных: ожидается, что в 2013 году ее рост составит 10%, что значительно опережает средние темпы прироста экономики. Украина занимает 4-е место в мире по количеству сертифицированных IT-специалистов (согласно отчету Exploring Ukraine IT Outsourcing Industry 2012).
Среди ИТ-решений, которые в сегодняшней рыночной ситуации могут быть для металлургических компаний наиболее полезны, можно выделить SAP «Управление ремонтами» и SAP «Управление материально-техническим снабжением». Функциональность этих решений позволяет учитывать специфику крупных производств с непрерывным циклом производства и использованием уникального и дорогостоящего оборудования. По оценке аналитиков, процент износа оборудования крупных промышленных предприятий в России и СНГ может достигать 80%, однако в условиях сложной рыночной конъюнктуры и с учетом специфики непрерывных производств эти компании не имеют возможности крупных инвестиций в техническое и технологическое перевооружение. В этой ситуации оптимизация процессов планирования, закупок и проведения ремонтов может стать одним из стратегических направлений по снижению рисков остановки производств и срыва сроков поставок.
Пример эффективности внедрения решений SAP «Управление ремонтами» и SAP «Управление материально-техническим снабжением» был представлен в выступлении Сергея Детюка, директора по информационным технологиям компании ДТЭК, лидирующей компании энергетической отрасли в Украине. По данным компании «За пять месяцев 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, аварийность горно-шахтного оборудования снизилась на 4%. Во многом этому способствовала реализация проекта «Повышение эффективности технического обслуживания и ремонтов инструментами системы SAP ERP». По оценке Александры Гутаревич, директора по закупкам ДТЭК Павлоградуголь (филиал «Управление материально технического снабжения»), «Система SAP позволяет связать в единую цепь весь процесс материально-технического обеспечения, начиная с момента возникновения потребности и заканчивая поступлением ТМЦ на склад и выдачу конечному потребителю».
Пример ДТЭК показывает, что решения SAP помогают крупным предприятиям получать целостное видение материальных ресурсов, имеющихся в их распоряжении, и выстроить централизованную модель управления этими ресурсами. Так достигается прозрачность и полнота всей информации, что позволяет рационально планировать и проводить закупки, снижать издержки за счет централизации затрат и единой аналитики по закупкам материалов на уровне всего холдинга.
Решения SAP позволяют обеспечить целостный, централизованный подход к процессам материально-технического снабжения, организации и управления ремонтами. Эффективность таких решений подтверждена практикой их успешного использования в крупнейших металлургических и энергетических компаниях России, Украины, Германии, США, Сингапура, ЮАР и в других странах мира.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Источник:
softline.ru