Сервис TradeUp от All.biz меняет представление о рекламе
Краткое содержание:
Новый сервис All.biz TradeUp, который был анонсирован в прошлом месяце, в первые дни работы получил более тысячи заявок на участие от украинских компаний. TradeUp представляет собой новый инструмент для активизации покупательского спроса. Любая компания, ставшая участником этой программы, получает возможность увеличить продажи, при этом не неся дополнительных затрат на рекламу.
Новый сервис All.biz TradeUp, который был анонсирован в прошлом месяце, в первые дни работы получил более тысячи заявок на участие от украинских компаний. TradeUp представляет собой новый инструмент для активизации покупательского спроса. Любая компания, ставшая участником этой программы, получает возможность увеличить продажи, при этом не неся дополнительных затрат на рекламу.
TradeUp предлагает всем компаниям - участникам Программы воспользоваться новой технологией для привлечения покупателей без каких-либо рекламных бюджетов.
Продавец оплачивает All.biz только небольшую комиссию от суммы фактических продаж. Особенностью сервиса является поощрение покупателей за каждую покупку, совершенную ими у продавца-участника программы TradeUp. Поощрение выражается в виде начисления баллов, которые уже сегодня можно использовать на различные сервисы All.biz, а в дальнейшем и на услуги других компаний-участников партнерских программ All.biz.
Результат анонсированного проекта не заставил себя долго ждать. Уже в первые несколько дней после запуска сервиса в All.biz поступило более тысячи заявок от украинских компаний на участие в проекте.
"На данный момент заключены договора с первой сотней компаний, представляющих различные рынки товаров и услуг. А потенциальных клиентов в каталоге All.biz - более 2,5 млн. Мы планируем, что для активных участников программа TradeUp поможет поднять продажи на 20%", - комментирует руководитель отдела развития компании ALL BIZ Александр Закревский.
В настоящее время усилия специалистов All.biz направлены на повышение эффективности работы с каталогом. До конца года запланировано внедрение больше десятка новых проектов, а также ряд улучшений функционала. Разработчики надеются, что пользователи по достоинству оценят нововведения и выберут All.biz как основной инструмент для поддержки бизнеса.
TradeUp предлагает всем компаниям - участникам Программы воспользоваться новой технологией для привлечения покупателей без каких-либо рекламных бюджетов.
Продавец оплачивает All.biz только небольшую комиссию от суммы фактических продаж. Особенностью сервиса является поощрение покупателей за каждую покупку, совершенную ими у продавца-участника программы TradeUp. Поощрение выражается в виде начисления баллов, которые уже сегодня можно использовать на различные сервисы All.biz, а в дальнейшем и на услуги других компаний-участников партнерских программ All.biz.
Результат анонсированного проекта не заставил себя долго ждать. Уже в первые несколько дней после запуска сервиса в All.biz поступило более тысячи заявок от украинских компаний на участие в проекте.
"На данный момент заключены договора с первой сотней компаний, представляющих различные рынки товаров и услуг. А потенциальных клиентов в каталоге All.biz - более 2,5 млн. Мы планируем, что для активных участников программа TradeUp поможет поднять продажи на 20%", - комментирует руководитель отдела развития компании ALL BIZ Александр Закревский.
В настоящее время усилия специалистов All.biz направлены на повышение эффективности работы с каталогом. До конца года запланировано внедрение больше десятка новых проектов, а также ряд улучшений функционала. Разработчики надеются, что пользователи по достоинству оценят нововведения и выберут All.biz как основной инструмент для поддержки бизнеса.
http://www.all.biz/